25.10.2012, 19:52 | #256 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
dimann, если Вы позиционируетесь, как спец по стёклам (можно так сказать?) у меня такой вопрос
есть мнение, что в связи с переходом на безсвинцовые технологии (т.н. плюмбум фри), автомобильные стёкла потеряли былую прочность и устойчивость к сколам/трещинам и пр. неприятностям я по своим ощущениям, склонен в это верить, но так ли это на самом деле? спасибо
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
25.10.2012, 20:42 | #257 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Думаю, что мягкость стекол связана все же с безопасностью, только не пассажиров и водителя, а пешехода. Мягкий капот, мягкое стекло. Рено славится своей безопасностью по отношению ко всем, что есть гуд. Как я для примера приводил ранее стекла своего предыдущего авто, там капт такой был, что если до стекла долетел, то точно уже труп. Да и машина по безопасности EuroNCAP не была протестирована. Вот там стекла кирпич удерживали запросто.
Ну а что касается защиты от кирпича, то тут скорее больше надежность обеспечивает внутренний слой пластика (пленка), которая, принято так считать почему-то. защищает только от рассыпания стекла, когда оно бьется. Ну и по поводу влетающего в салон кирпича есть видео, на котором кирпич спокойненько влетел в салон со всеми вытекающими бедами, так что скорее всего этому фактору производители тех стран, где кирпичи не летают, мало уделяют внимания.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
25.10.2012, 21:18 | #258 | |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Цитата:
|
|
25.10.2012, 22:10 | #259 | |
Новичок
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
|
Цитата:
Что то подсказывает мне что плюмбум здесь не причем. Смысл ограничения в этом металле , когда рядом стоит 15 кг свинца в аккумуляторе, а его там уменьшать не собираются? |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.10.2012, 08:46 | #260 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
чем больше свинца в составе стекла, тем оно твёрже, но хрупче самое большое содержание свинца в хрустале, именно поэтому он такой, какой есть, твёрдый, но хрупкий думаю, что мировая тенденция к технологиям RoHS (плюмбум фри) доберётся и до аккумуляторов, просто не настало время, до стёкол вот вроде как уже добрались, электроника уже несколько лет тотально RoHS-совместима, а там вроде как тоже по началу думали, как же без свинца паять? ничего, придумали как но я не уверен в итоговом эффекте от удаления свинца из стёкол, да и наверняка его просто уменьшают в количественном соотношении, а не убирают вовсе, поэтому и поинтересовался
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
26.10.2012, 20:36 | #261 |
Новичок
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
|
Excalibur, Я может не правильно выразился про свинец. Я не знаю как влияет он на хрупкость стекла. Я имел ввиду , что если он влияет на качество, то ради чего его оттуда удалять? Там не те количества , что бы он повлиял на окружающую среду. В припое понятно. Он там в явном виде и при нагреве аппаратуры, которая нас всюду окружает, он как то даже выделяется. Но здесь то что!! Это же машинные стекла, безопасность. Пусть на вазочках тренируются.
|
26.10.2012, 20:55 | #262 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Алексей говорит о том ,если я правильно егое понял, о том что для обеспечения пассивной безопасности пешеходам нынешние стекла обладают меньшей прочностью. Эффект получается путем уменьшения количества свинца.
|
29.10.2012, 13:43 | #263 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
при этом ни о каких пешеходах и пр. никто не думает, думают о моде но у меня вопрос о "побочных действиях" тут dimann оказывается явно не в теме, поэтому вопрос снимается (как и на что действует свинец в стекле я и сам знаю, интересовала практическая плоскость конкретно относительно автомобильных стёкол)
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
29.10.2012, 18:07 | #264 |
Эксперт
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Smoggy
Откуда: Владик
Автомобиль: RK cvt
Сообщений: 228
Благодарности: 108/49
|
О, нафлудили-то. Впору научный труд писать . Одним словом - флеймеры
|
02.11.2012, 00:58 | #265 |
Новичок
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
|
Суть всех моих постов было показать, что колотые лобовики - это ненормально! Похоже вас всех сервисмены приучили к мысли что лобовое стекло это расходник. На тест драйве мне заявили что машина уже старая , прошла 5000 км и по этому у нее столько сколов на лобовом стекле.!
У меня 120000 км на корейце и ни одного скола, а тут 5000 км. Ё - моё. Я вообще дурею про новые авто, когда читаю. Ступичные подшипники с опорными уже стали расходником, сайлентблоки туда же. Причем что Нисан, что Форд, что Мицубиси. Это чё жигули классика чтоли? |
02.11.2012, 15:01 | #266 | |
Сэнсэй
Регистрация: 08.06.2010
Имя: Алексей
Откуда: СПб
Автомобиль: Колеос ЛП
Возраст: 59
Сообщений: 385
Благодарности: 148/74
|
Цитата:
http://vu.ua/article/art_fire/1177.html
__________________
Согласен с Фредди Крюгером. |
|
02.11.2012, 17:49 | #267 |
Старейшина
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
|
dimann, ладно байки рассказывать. Мы не дети и не пальцем деланные. На моем "корейце" (соренто) за 80 ккм на лобовом места живого не не было и против солнца ехать в немоготу - все пропескоструено.
Не по теме... |
02.11.2012, 23:45 | #268 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Вчера меня обогнал "бешенный" логан и бабахнул мне камнем по стеклу.Получил очередную розочку. С поездки на юга с июля у меня уже несколько штук таких . А южная трещина продолжает жить своей жизнью, ползёт слева направо через всё стекло.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
08.11.2012, 15:41 | #270 | |
Бывалый
Регистрация: 05.08.2010
Имя: Алексей
Откуда: Лыткарино
Автомобиль: Koleos LPb
Возраст: 48
Сообщений: 116
Благодарности: 57/15
|
Цитата:
С горяча ударил кулаком по лобовому. Рассыпалось Поменял за 2200 гривен (8800р) с работой. Датчик работает, ВИН виден. Поставили английское, сказали лучше чем ханкук. В маркировке различия: Родные Е11, новое Е17 |
|
Метки |
замена, лобового, стекла |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|