21.10.2012, 21:13 | #241 | |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
Цитата:
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
|
21.10.2012, 21:43 | #242 |
Эксперт
Регистрация: 08.12.2011
Имя: Александр
Откуда: Тольятти
Автомобиль: Колеос LP оранжевый
Возраст: 47
Сообщений: 203
Благодарности: 4/4
|
|
21.10.2012, 21:47 | #243 |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
Так у нас только Логаны и собирали)))
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
21.10.2012, 22:04 | #244 |
Новичок
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
|
Дело в том что 2 см для робота стеклореза это не ошибка мастера, а неверные данные введенные в программу. Неверные данные могли получится только если цифры берутся с потолка или с обмерочной рулетки, древним способом, на глазок. А вот почему производитель кузовов не дал координатные точки нашему сборщику, который почему то решил заняться локализацией узлов против чьей то воли. Это только мои логические рассуждения на вольную тему. Но тем не менее.
|
21.10.2012, 22:54 | #246 |
Новичок
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
|
Какой выходной контроль если представители стеклозавода ездили сами смотреть что получилось. Значит от заказчика не было четкого техзадания на продукцию. Иначе бы это все не имело смысла делать. Все бы заканчивалось на техконтроле.
Сегодня посмотрел по прайслистам Борских производителей на Рено. Есть все модели кроме Калеоса. Вспомнил как в советские времена при заводе был отдел индивидуального заказа. В пору когда иномарки стоили как 10 жигулей стекла для них было дешевле заказать индивидуально. Помню 2 варианта заказа было. По шаблону старого стекла или если старое разбито, то по замерам. В случае с шаблоном было дешево, т.к. подходило с первого раза. А вот по замерам, до трех экземпляров доходило. Вот я и подумал, ежеле что, этим и воспользоваться. По цене думаю будет одинаково, зато по качеству намного лучше. В конце концов заказать в 1,5 раза толще стеклопакет, вот вам и броня. Последний раз редактировалось dimann; 22.10.2012 в 22:07. Причина: на следующий день. |
24.10.2012, 22:38 | #247 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Для знатоков технологии производства автостёкол. Их не льют и не прессуют. Процесс формовки в камере триплекса зависит только от соблюдения технологии процесса и качества комплектующих. Толщина стекла не может отличаться от установленной на заводе - уплотнитель и декоративная накладка не установятся. Искажение - от качества исходного стекла. У Борского качество одно из самых низких и его параметры "плавают" вплоть до выхода за рамки отраслевого стандарта. Моё мнение по лобовому остается неизменным - только оригинал. И глаза останутся, и при аварии (не дай Б-г) последствия известны (сертификация проводилась не с "колхозом".
|
24.10.2012, 23:57 | #248 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Рассуждения: Машине два года, лобовое родное. В связи с ранним окончанием светового дня заметил, что блики какие-то от встречных. Вот теперь думаю, может лобовуху поменять...
|
25.10.2012, 00:27 | #250 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Да, лобовое все в царапках, имеются сколы. Вообще в ужасе, поскольку за 14 лет и 7 авто такое - впервые. Когда у меня в ремонт в 2006 принимали 2114, то мастер удивился, что ни одного скола. В лобовое Рекстона прилетел кусок в шестую часть кирпича (на ТТК на скорости под 100 км/ч), по звуку, думал, что всю машину насквозь прошило. Оказался небольшой скол на лобовом в месте, которой не сразу и нашел. А на Колеосе вроде и звуков удара не слышно, но все лобовое обито, царапки от дворников (каждый год замена щеток на новые бельгийские Бошевские), следы после мойки, аки по кузову остаются от тряпок. Хорошо еще, что матовым не стало. При том на Логане стояло не борское (не знаю какое) стекло, так откатал 1,5 года без единой царапки, хотя гораздо меньше о машине беспокоился, дворники дешевые ставил. А ведь сейчас машине всего два года и пробег 25-26 тысяч.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
25.10.2012, 00:32 | #251 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Ну не знаю машине 3.5 года пробег 65 тыс. Есть один скол на лобовом уже года два, трещина не пошла. Ни каких следов от щеток нет.
|
25.10.2012, 01:01 | #252 | |
Новичок
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
|
Цитата:
А вот это как раз говорит о качестве склейки стекла. Оно склеивается в чистом помещении, если оно недостаточно чистое, но получается паразитная засветка. Это светится пыль между двумя стеклами. В свое время мы поспорили с другом что борские стекла лучше японских. Я был на 2114, он на Прадике. Встали лобовыми против солнца. Вот тут он обомлел. У него была белая пелена во все стекло. На ВАЗе стекло осталось прозрачным как стеклышко. После этого он больше ни когда со мной не спорил. |
|
25.10.2012, 07:28 | #253 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
dimann, Вы работаете на Борском стекольном заводе? Сколько лет было прадику?Что то не могу себе представит что на стекольеом производстве летает пыль и оседает на стекло прежде чем склеют слои. В последнее время заметил что на новых машинах разных марок стали устанавливать стёкла менне стойкие к внешним воздействиям, очень легко царапаются как лобовое так и боковые.
|
25.10.2012, 16:34 | #254 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Стекла делают менее твердыми их соображений безопасности ТС.
Технология изготовления мне известна.Про культуру производства - тоже. Но как Вы можете объяснить искажения в некачественном стекле? Это ведь не дефект "бутербродообразования", коим является производство триплекса а дефект исходника? Я считал всегда так. Если неправ - жду от Вас объяснения |
25.10.2012, 19:43 | #255 | |
Новичок
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
|
Цитата:
Ну если вам известна технология, то почему вы задаете вопрос про искажения? Искажения на стекле это минилинзы(утолщения) и они возникают по многим причинам. Что бы небыло искажений требуется его полировка. А это доп затраты. Пыль между стеклами это еще большие затраты, т.к. необходимо создать действительно чистое помещение , а не его породию. Типа оделись как космонавты во все белое с масками и все готово. Хрупкое стекло наруку всем цепочкам по обслуживанию клиента. Сборщикам - дешево, ОД лишний кусок за работу, сервисам - по легкому бабки рубить. Только нам все это поперек. Тыкайте говнюков носом, иначе они так и будут пользоваться вашей безграмотностью. |
|
Метки |
замена, лобового, стекла |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|