Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Кузов. Салон. » Кузов
   

Кузов Всё об экстерьере автомобиля. Уход. Ремонт.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2012, 19:58   #76
Зоркий Глаз
 
Аватар для homo sapiens
 
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 49
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
homo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клуба
По умолчанию

У меня за 2 года, ну, может один раз, скрипело.
Я шторки всегда открытыми держу, из-за этого, наверно , стёкла всегда прогреваются и лёд не скапливается.
homo sapiens вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 11:58   #77
Эксперт
 
Аватар для Oden
 
Регистрация: 14.01.2012
Имя: Оден
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, LP, 2.5CVT
Возраст: 43
Сообщений: 213
Благодарности: 14/8
Oden Почётный член клуба
По умолчанию

А что конкретно силиконом намазать? Края люка? Или механизм? Или канавку в которую он заходит? А то скрипит ужасно, как будто ломается стекло.
Oden вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 12:42   #78
Гуру
 
Аватар для Витамин
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Виталий
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos LP 2010
Возраст: 54
Сообщений: 332
Благодарности: 99/67
Витамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина Клуба
По умолчанию

Oden, я обрабатываю ВСЕ детали, которые соприкасаются с краями стекла люка. Делаю это из машины при полностью открытом люке. Пару раз туда-сюда погоняйте его и вы увидите все соприкасающиеся детали. Вот их и обрабатывайте.
Витамин вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 19:11   #79
Эксперт
 
Аватар для Oden
 
Регистрация: 14.01.2012
Имя: Оден
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, LP, 2.5CVT
Возраст: 43
Сообщений: 213
Благодарности: 14/8
Oden Почётный член клуба
По умолчанию

Спасибо. Именно из машины? А то я пробовал снаружи - надо лестицу(((. И еще - обработка жидким спреем силиконом - потом не потечет люк?
Oden вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 22:34   #80
Гуру
 
Аватар для Витамин
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Виталий
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos LP 2010
Возраст: 54
Сообщений: 332
Благодарности: 99/67
Витамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина Клуба
По умолчанию

За три года обрабатывал пару раз. Ничего (тьфух3) не потекло. Удобнее именно из машины.
Витамин вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 22:51   #81
Эксперт
 
Аватар для Oden
 
Регистрация: 14.01.2012
Имя: Оден
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, LP, 2.5CVT
Возраст: 43
Сообщений: 213
Благодарности: 14/8
Oden Почётный член клуба
По умолчанию

Большое спасибо!
Oden вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 23:21   #82
Гуру
 
Аватар для Витамин
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Виталий
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos LP 2010
Возраст: 54
Сообщений: 332
Благодарности: 99/67
Витамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина Клуба
По умолчанию

Oden,

Не по теме...

Витамин вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 00:02   #83
Неприкасаемый
 
Аватар для Scorpion
 
Регистрация: 09.01.2011
Имя: Lyudmila
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos LP белый металик 2014г
Сообщений: 785
Благодарности: 2,130/359
Scorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру Клуба
По умолчанию

Вообще то резину лучше силиконом не смазывать, от него со временем резина становится дубовой и скользкой как пластик. Для резинок лучше использовать масляную смазку типа литола ( это российская) или малибденовую (импортная). Она будет размягчать резинку.
__________________
Scorpion вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 01:32   #84
Гуру
 
Аватар для Витамин
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Виталий
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos LP 2010
Возраст: 54
Сообщений: 332
Благодарности: 99/67
Витамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина Клуба
По умолчанию

Три года- мягкая и эластичная. Сколько еще ждать?
Предыдущая машина- Сценик-2. Там силиконом спасался от скрипа дверей, смазывал резинки. Машина была в эксплуатации 5 лет. При продаже родные замечательные такие резинки. Резиновые такие и эластичные.
Витамин вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 11:04   #85
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Всегда считал, что силиконовая смазка нейтральная ко всем материалам.
А литол это продукт нефтепереработки и резина должна быть масло-бензостойкой, иначе она распухнет и потеряет форму.
Я бы литолом опасался пользоваться.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.03.2013, 13:31   #86
Мудрец
 
Аватар для AndyM
 
Регистрация: 17.03.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва, Речной в-л
Автомобиль: LP+TomTom, Ph.2, кореец; KIA Venga 1,6 AT, Prestige
Возраст: 64
Сообщений: 264
Благодарности: 122/69
AndyM Гуру КлубаAndyM Гуру КлубаAndyM Гуру КлубаAndyM Гуру КлубаAndyM Гуру КлубаAndyM Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
Вообще то резину лучше силиконом не смазывать, от него со временем резина становится дубовой и скользкой как пластик. Для резинок лучше использовать масляную смазку типа литола ( это российская) или малибденовую (импортная). Она будет размягчать резинку.
Людмила! Всё с точностью до наоборот! Не делайте так, как пишите. Поберегите машину. Резину смазывать только силиконовыми смазками! (А размягчается резина при варке в керосине. Но ненадолго - после этого на выброс. Это еще со студенчества, для придания мягкости ластикам.)
AndyM вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 13:47   #87
Новичок
 
Аватар для Мерлин
 
Регистрация: 29.10.2012
Имя: Владимир
Откуда: Березники
Автомобиль: Renault Koleos BOSE Edition
Сообщений: 49
Благодарности: 6/6
Мерлин Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndyM Посмотреть сообщение
...Резину смазывать только силиконовыми смазками!..
Так-то да, но вот профессионально работающие с различного рода резиновыми уплотнителями люди рекомендуют использовать глицерин. Вот он точно никакого вреда резине не причинит, независимо от того обычная она или бензо-маслостойкая... Долговечность и эластичность гарантирована. Кроме того глицерин вроде как стоек к ультрафиолету, а вот силиконовые смазки - ХЗ...
Мерлин вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 17:30   #88
Мудрец
 
Аватар для AndyM
 
Регистрация: 17.03.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва, Речной в-л
Автомобиль: LP+TomTom, Ph.2, кореец; KIA Venga 1,6 AT, Prestige
Возраст: 64
Сообщений: 264
Благодарности: 122/69
AndyM Гуру КлубаAndyM Гуру КлубаAndyM Гуру КлубаAndyM Гуру КлубаAndyM Гуру КлубаAndyM Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мерлин Посмотреть сообщение
рекомендуют использовать глицерин
Вы абсолютно правы. Только есть маленький нюанс - с глицерином трудно работать непрофессионалу. К нему быстро липнет пыль и грязь. Надо смазку класть очень тонко (втирать в резинку).
AndyM вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 20:14   #89
Новичок
 
Аватар для LunchRe
 
Регистрация: 26.06.2012
Имя: леша
Откуда: Москва
Автомобиль: renault koleos
Возраст: 43
Сообщений: 30
Благодарности: 1/1
LunchRe is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndyM Посмотреть сообщение
Вы абсолютно правы. Только есть маленький нюанс - с глицерином трудно работать непрофессионалу. К нему быстро липнет пыль и грязь. Надо смазку класть очень тонко (втирать в резинку).
Вот знал бы я об этом раньше - не мазал бы глицерином уплотнитель.(
LunchRe вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 02:17   #90
Бывалый
 
Аватар для TiLoL
 
Регистрация: 17.03.2013
Имя: Максим
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LP остался в семье, VW Tiguan 2.0 TSI, Audi A3 2.0 FSI
Возраст: 34
Сообщений: 115
Благодарности: 25/20
TiLoL Уважаемый член клубаTiLoL Уважаемый член клуба
По умолчанию

Ребят, ни у кого не было проблемы с закрытием люка?
Жму кнопку для закрытия люка, он закрывается процентов на 70, а затем начинает ползти в обратную сторону.

В итоге чтобы он полностью закрылся, приходится помогать ему руками.
Такое ощущение, что люку что-то мешает, хотя визуально никаких преград нет
TiLoL вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
крыша, стеклянная


Здесь присутствуют: 8 (Членов Клуба: 0 , гостей: 8)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 21:26.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4