07.05.2010, 22:53 | #46 |
Эксперт
Регистрация: 15.05.2009
Имя: Владимир Трохин
Откуда: Балабаново Калужская область
Автомобиль: Volvo xc70
Возраст: 53
Сообщений: 243
Благодарности: 158/57
|
Игорь, как будто о разных средствах говорим. Буквально сегодня оттёр меньше чем за минуту с двери краску от двери соседнего жигуля( прошу пардону за тафтологию). завтра ещё посмотрю ченить сфотаю и покажу. Единственное что делаю не по написанному так наношу и тру сухой тряпкой х/б. конечно если царапинка не такая должно получиться.IMG_9000.jpg
|
08.05.2010, 13:07 | #48 |
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
|
ну и шуточки у вас !
Владимир Трохин, |
16.05.2010, 20:10 | #49 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Вернусь к вопросу антицарапина. Небольшой отчет. Слегка тормознул и не сфотографировал царапины которые убрал. Но на первом фото видны царапины на брызговике, это последствия одной парковки "на слух". На втором фото место, где были такие же царапины на ЛКП на участке размером 6Х6 сантиметров. После второго применения антицарапина ( 3 фото красный тюбик), незаметно ,что вообще было повреждение. Нанес, 3 минуты подсохло, располировал исскуственной замшей. 5 минут удовольствия.
После зимы и коктейля им.Лужкова, на пороги было страшно смотреть ( 4-ое фото). Ни одна мойка , ни с активной пеной, ни с обычными шампунями не помогали. Купил в Ашане средство (фото 3) "Блеск стали". Результат на 5 фото. Правда приходиться попотеть оттирая все окислы. Зато радует ценник, то ли 17,то ли 19 рублей. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.06.2010, 23:03 | #51 |
Модератор
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
|
Я бы не сказал, что есть какое-либо отличие в количестве (и качестве) сколов на капоте по сравнению с моими предыдущими машинами (и камешков у нас на дорогах меньше за эти годы не стало). И ветровое стекло также раз в год идет под замену, как и ранее. Хотя на стекле все же полегче (КМК) образуются сколы.
|
05.09.2010, 21:36 | #52 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Перед ТО воротиной гаража слегка треснуло по крылу, скол краски в двух местах( не критично, но неприятно). При проведении ТО спросил у мастера про подкраску-полировку. И был ошарашен ответом. Оказывается крылья у Колеоса пластиковые и им ржавчина не грозит. Купил карандаш-подкраску, решил сам подкрасить по изложенной в инструкции технологии. Кстати, несложно и неплохо. Но, т.к. люблю всё проверять сам, приложил магнит к крылу. Опаньки - магнитит! Или ОД ни фига не знает, или магнит у меня шизанутый! Кто что скажет?
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
05.09.2010, 21:53 | #53 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Володь, крылья у нас - железо. Рено отказался от пластиковых крыльев даже на новом Символе. Последним "пластокрылым" был Меган-2. А представитель ОД видимо "сказал чтобы сказать".
|
05.09.2010, 23:18 | #54 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Сегодня на даче именно этим и занимался. Пытался ликвидировать два скола на капоте. Не так всё просто, как написано (вернее нарисовано) в фирменной инструкции. Сделал несколько заходов, пока приноровился. Кстати, промежуток времени 10 мин, указанный в инструкции надо корректировать на температуру воздуха. Если температура такая, как сегодня была, +12, выдержка должна быть не менее 20 мин.
В итоге получилось почти незаметно, осталось только заполировать лак. А чем это лучше сделать, чтобы не попортить краску? Подскажите, кто знает. |
06.09.2010, 00:02 | #55 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
ALEX 47, я думаю, сразу лак полировать не надо. Поезди хотя бы пару дней, а потом полиролью для новых ЛКП. А я полировать пока не хочу.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.09.2010, 08:33 | #56 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
владимир1, Да я пока и не собираюсь. В инструкции нарисована пауза 48 час. Планирую на следующие выходные (если погода будет). Лак лёг с небольшим бугорком, не айс!
Значит, полировать можно любым полиролем для новых покрытий? |
Метки |
ЛКП, Сколы |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|