16.07.2012, 15:32 | #151 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
По поводу химии это и так понятно, что не нужно поликарбонат обрабатывать всякой химией. Все следы животного и "живого" происхождения хорошо смываются на обычной мойке. Гудрон нужно снимать уайтспиритом. С полировкой нужно быть очень осторожным. На фары нанесен тонкий слой защитного лака (его видно, когда на фары смотришь под углом), который кажется радужной пленкой как от бензина. Если этот слой будет стерт, то фары начнут очень быстро мутнеть и их придется полировать раз в 3-5 месяцев. Поликарбонат чувствителен к ультрафиолету, поэтому защитный слой нужно оставить или нанести новый.
|
Метки |
головных, микротрещины, фарах |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|