|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
13.05.2009, 11:46 | #16 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
не, не вариант! куры же засмеют представил картину, как выходит чел, подкладывает дощечки и потом заезжает на бордюр
|
13.05.2009, 12:02 | #20 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
а вообще, просто надо приспособиться под особенности машины. Да, на механике заезд на препятствие более предсказуемый, на варике надо свою голову подключать. Жалеть ремень CVT, по моему, не зачем. Наверняка он расчитывался под более серъезную нагрузку с запасом.
|
13.05.2009, 12:25 | #21 |
Красный командир
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
|
Lehin, Согласен, варик жалеть не стоит! Грей, первый определил алгоритм обмана варика при заезде на препятствие и старт со светофора! Кто придумает лучше, велком!
|
28.05.2009, 18:53 | #22 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
простите меня, а какой алгоритм старта со светофора лучший? я просто резко ударяю по педали и давлю - выстреливает с места и ускоряется нормуль, а если плавно давить, то получается плавный разгон и постепенно набирает обороты.
|
24.06.2009, 02:41 | #23 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Наконец собрались и сняли небольшое видео про бордюры:
http://www.club-renault4x4.ru/8572-post13.html |
25.06.2009, 10:11 | #27 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Кто то писал, что заезд на бордюр задом, когда оба задних колеса упираются в бордюр невозможен. Надо машину немного под углом поставить. Подтверждаю, что так и есть.
Вчера пробовал. Бордюр ~ 16-18см. Когда одно колесо упирается, а до второго ~ 20 см от бордюра - заезжаем. Уперлись двумя - стоим. |
03.11.2010, 11:49 | #30 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
не знал куда запостить, если не туда, то прошу прощения
интересное начинается с 42 секунды, его можно озаглавить как "вот что такое отсутствие блокировки"
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
Метки |
Городской, экстрим |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|