|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
15.12.2009, 21:57 | #46 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 07.05.2009
Имя: nouser
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК
Сообщений: 73
Благодарности: 61/15
|
Цитата:
Очень интересуюсь данным экспериментом, с точки зрения перевозки "взрослого" (с 26" колесами) велосипеда. Как его на крышу запихнуть, что бы и стремянку с собой не возить и крышу не поцарапать? |
|
04.01.2014, 13:37 | #47 |
Бывалый
Регистрация: 04.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Ростовская область
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, DC, 2.5CVT
Возраст: 62
Сообщений: 115
Благодарности: 32/16
|
Я не думаю что конструкторы (японские и корейские) были озадачены проблемой облегчения процесса раскачивания автомобиля "вручную". А вот увеличение жёсткости кузова, их интересовала больше. ИМХО
|
17.04.2017, 12:41 | #48 |
Новичок
Регистрация: 10.03.2013
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: KOLEOS 2,5CVT
Сообщений: 8
Благодарности: 4/2
|
Рейлинги на крыше, для установки багажника и более надёжной фиксации груза плюс естественно дополнительное средство хвата. Бывает очень полезное устройство, лично для меня. Нагрузка на крышу не более восьмидесяти кило. Возил, доски 50х150, трубы шестиметровые, лестницы, диваны... Если с головой и в пределах разумного всё очень сделано прочно. Пользуйтесь ими по их прямому назначению и наслаждайтесь универсальностью вашего "Коляна".
|
Метки |
крыше, рейлинги |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|