|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
02.09.2009, 12:31 | #16 |
Старейшина
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
|
|
02.09.2009, 14:04 | #18 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Когда зимой в Новосельцево я завис в сугробе и позвал на помощь. Kotya подбежал и первое его движение было именно схватиться за рейлинг и раскачивать машину. Это должно помогать при засаде машины. Собственно это видимо основное назначение этих прибамбасов. Кроме, конечно, красоты и полового признака внедорожника.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
02.09.2009, 14:15 | #19 |
Эксперт
Регистрация: 15.06.2009
Имя: Руслан
Откуда: Сургут
Автомобиль: Четкий
Возраст: 44
Сообщений: 235
Благодарности: 61/28
|
|
02.09.2009, 14:27 | #20 | |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Цитата:
__________________
Это не мысли, это провокация! |
|
02.09.2009, 15:02 | #21 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Товарищи, над вами нависла тень люреска.
Объясните, я не понимаю как это может помочь? Все же я склонен полагать что рейлинги как раз для перевозки грузов. |
22.09.2009, 18:36 | #22 |
Терпеливый
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут
Автомобиль: Белоснежный айсберг ЛП
Сообщений: 192
Благодарности: 49/15
|
Господа, кто-нибудь возил надувную лодку привязанную к релингам? Ну скажем трехместная лодка весит порядка 65-70 кг. Можно ли при этом двигаться со скоростью 80-90 км/ч?
|
22.09.2009, 21:34 | #23 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Если дно у вас вставное жёсткое, то в принципе везти можно. Если дно лодки мягкое, то оно проседает и в движении может повредить краску крыши(будут потёртости). А скорость зависит от качества крепления груза и звукового комфорта в движении! Удачи на рыбалке(если я правильно понял)!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
23.09.2009, 00:18 | #24 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
При креплении крупногабаритного не очень тяжелого груза на крыше дополнительно возникает эффект паруса, что может вызвать значительные крены при боковом ветре и раскачку при встречном или даже попутном. Надо быть более внимательным на дороге при выезде на мосты и из леса в поле. 80-90 вполне реально, если не в дождь
__________________
Это не мысли, это провокация! |
23.09.2009, 09:20 | #25 |
Dr. Hank McCoy
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Константин
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Колеос DC+
Возраст: 50
Сообщений: 249
Благодарности: 79/29
|
У меня лодку загнуло пополам, не туго накачана была.
На каждом светофоре она разгибалась, а при начале движения снова сгибалась. Как будто гигантская пасть, народ оборачивался посмотреть. |
23.09.2009, 10:32 | #26 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
RubbeR, Я тоже хотел сказать, что не жесткую лодку на крыше обычно на большие расстояния возить проблематично. Если есть возможность лучше ее просто сдуть. А то загнется в движении и вообще улетит.
|
23.09.2009, 13:51 | #27 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Возил листы поликарбоната (надо было их в трубку свернуть, а я с дуру решил так везти). Пока до гаража доехал 8-10 км по москве, было как у RuBBeR, хорошо, что в пробке ехал. На дачу повез так же, но подложил доски сверху и снизу и стянул их. Доехал 85 км нормально, скорость до 80 км/ч. Так что если под лодку подложить доску (брусок) потолще, никуда не улетит.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
24.09.2009, 21:21 | #28 |
Терпеливый
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут
Автомобиль: Белоснежный айсберг ЛП
Сообщений: 192
Благодарности: 49/15
|
Спасибо всем ответившим. Но должен заметить, что правильная перевозка надувной лодки, подразумевает перевозку кверху днищем. Плюс к этому ОБЯЗАТЕЛЬНА фиксация спереди, т.е. за буксирную проушину либо другие выступающие впереди элементы фиксируется нос лодки, конечно эстетики в протянутом через капот тросе нет, но в плане безопасности проблем точно не будет. и еще, погнуть и помять передним ремнем фиксатором ничего нельзя, т.к. сильно его не натягивают, его задача не держать лодку, а не дать ей выгнуться.
Хотя как я понял на Колясике лодки еще не возили... |
24.09.2009, 21:43 | #29 |
Верховный Жрец
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
|
про лодку понятно...
а вот с палаткой на крыше - ??? ну как разместится на крыше Колеоса ЛП??? там крыш стеклянный... или в Туле стёкла из другого стекла ОД Автокласс штампует?? |
24.09.2009, 21:53 | #30 |
Терпеливый
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут
Автомобиль: Белоснежный айсберг ЛП
Сообщений: 192
Благодарности: 49/15
|
Палатка на крыше это нереально! Или два человека весом по 30 кг и плюс палатка и скарб около 20 кило и все это на крыше автомобиля ценой миллион - я бы хотел на это взглянуть...
|
Метки |
крыше, рейлинги |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|