|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
26.08.2009, 17:34 | #106 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
26.08.2009, 17:39 | #107 |
Dr. Hank McCoy
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Константин
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Колеос DC+
Возраст: 50
Сообщений: 249
Благодарности: 79/29
|
Весной имел "удовольствие" сесть на пузо (или даже почти на пузо) в вязкой глине.
Колеса по ступицы ушли. Ну, думаю, попал! Даю R+4WDLock, ESP не трогал. Машина не вращает колесами. Даю газу, обороты начали расти, потом запищал сигнал, в этот момент машину как вытащили за фаркоп, с характерным чмоком вылетел из грязи как пробка из бутылки. Я писал об этом случае. А тут слегка в горку, чуть-чуть по грязи, и ни шагу... Глюки мозгов. Может, программистский выход? Заглушить, пауза в минуту, потом заново завестись и поедет? Ну, типа рестарт системы? |
26.08.2009, 17:50 | #111 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
Алгоритм был таков: 4WD Loсk, ручка КПП в D, ЕСП вкл. тапка в пол ну и толкаем. Стоило левому переднему перескочить канаву и зацепиться за дорогу и дальше сам попу вытащил, без посторонней помощи. |
|
26.08.2009, 17:58 | #112 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
ммм....
Пересмотрел видео есче раз. Как я понял у Scientist щель в бампере широкая, у мя тож. Какая у Алексея Ф ? Мож в этом кроется разгадка. Обновили ПО мозгов ? Надо сравнить как ведут себя Колясики с широкой и узкой щелями. |
26.08.2009, 18:01 | #114 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Согласен с ZORRO.
Вот несколько статей про вариаторы. Может эта информация поможет понять, почему так происходит? Выбор КПП: механика, робот, АКПП, вариатор? Устройство и принцип работы вариатора CVT - MoiKompas.ru Japcar.ru - Описание и принцип работы клиноременных вариаторов. Сравнение автоматической, механической трансмиссии и CVT. |
26.08.2009, 18:04 | #115 |
Главный по колёсам
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено-Колеос LP -черный
Возраст: 64
Сообщений: 123
Благодарности: 22/21
|
Вот и пришли к ИСТИНЕ! Она не в ВИНЕ братцы а в ШЕЛИ!!!!!!!
|
26.08.2009, 18:13 | #117 |
Главный по колёсам
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено-Колеос LP -черный
Возраст: 64
Сообщений: 123
Благодарности: 22/21
|
|
26.08.2009, 19:06 | #118 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
Land, не буду...
Вариант про глюк мозгов, который лечится рестартом не конает, т. к. машину я глушил после посадки, а потом снова заводил
__________________
|
26.08.2009, 20:15 | #119 |
Эксперт
Регистрация: 15.06.2009
Имя: Руслан
Откуда: Сургут
Автомобиль: Четкий
Возраст: 44
Сообщений: 235
Благодарности: 61/28
|
Сегодня на легком песочке. Полный поворот руля и задний ход. 1500 об./мин - ни гу-гу. Держу и жду - ни гу-гу. Отпускаю педаль. Резко нажимаю снова - 2500 об/мин - сначала нехотя начала двигаться, а потом выстрелила. Любой монопривод, любой, трогается там и едет как по асфальту. Щель широкая.
|
26.08.2009, 21:44 | #120 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
rayman,
режим авто был? Есть версия, что из речки могли на переднем выехать. У Вас есть возможность завтра проверить на том же песочке в 2WD ? |
Метки |
koleos, грунтах, мягких, тесты |
Здесь присутствуют: 14 (Членов Клуба: 0 , гостей: 14) | |
|
|