|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
02.09.2009, 11:31 | #241 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Я подъехал в обед (около 13:00). Видимо было уже суше. Но я об этом не знал. Внизу отключил ЕСП, колясика сразу! разворачивать стало. Включил и вперед. 4ВД отключилась только на самом верху, когда меня снесло вбок и под заднее колесо попало бревно. Я этого сначала не заметил. Увидел, когда вышел из машины. Поднимался с 2,5 пассажирами и почти полным багажником.
Из колеи именно 2ВД помогает выбраться. На видео это видно, когда Land попросил съехать меня левее в грязь.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
02.09.2009, 13:27 | #242 |
Старейшина
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
|
личный тест на жидком черноземе
посмотрел, наконец-то видео.
совпало с моими ощущениями (снимать некому было). съехал с асфальта, попал в грязь, которая на лесном черноземе образовалась после дождя, да еще и три колеи, к счастью неглубокие. как был в АВТО-режиме и с включенным ЕСП, так и поехал, помня, что задним ходом плохо Коля движется. ЕСП сразу начал потрескивать, а машину заносить вправо задницей. с одной стороны дороги деревья - посадки, с другой поле пшеничное. проехал метров 300, чувствую, дальше хуже будет. включаю 4ВДлок и назад. задница попадает в параллельную колею и пытается меня в дерево упереть. включаю Д, руль в поле. Коля боком по двум колеям едет вперед. пару раз туда обратно проехал, вижу, колея углубляется. Ханкук при полностью выкрученном влево или вправо руле только грязью на лобовое и крышу бросался, а поворачивать не хотел. решился. впред, руль в поле, газу! Коля выскочил из колей, я, удерживая постоянные обороты, чтоб не остановиться, сделал дугу по полю и обратно на колею, и к "выходу". еле вылез из этого киселя с красной надписью CHECK ABS!. и значком неисправности тормозов! (оба значка погасли после перезапуска и мойки.) ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОЛЕОС! |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.09.2009, 14:46 | #243 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Ga-Ra, тут все дело в Ханкуке. В грязи Колясик на нем просто неуправляем, только ASR помогает, подтормаживая колеса. Мне удалось легко выбраться из колеи на 2ВД. Как раз этот режим и забыл я опробовать в грязи для видео при старте . Герман и Сергей на 2ВД на горку забирались.
Просто перегрелись тормоза из-за постоянного подтормаживания ASR.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
02.09.2009, 14:55 | #244 | ||
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Цитата:
А то очень грустно осознавать, что можешь застрять практически на ровном месте. Цитата:
Тут все так же как и у людей. Кто боится, тот живет дольше, но обычной жизнью. Если эту часть удалить, можно стать героем в глазах общественности. Возможно, посмертно |
||
02.09.2009, 15:37 | #245 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Kron, Крайне странно. Много раз останавливался в колее, в грязи, чтобы посмотреть-пощумать какая ситуация дальше. Ни разу даже 4ВД-лок для старта с места не использовал. Просто газу до 1300-1500 оборотов и все - наблюдаем куски летящей грязи из под всех колес и едем дальше. У меня друга проблема раз возникла - у меня штатный Ханкук, потому когда в "деревне" уже мордой в грязи завяз, то колеса то прокрутить я могу - это не проблема, но резина не вытягивает. Пока не занялся лопатно-матерным трудом результат был ближе к "нулю"
|
02.09.2009, 15:53 | #246 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
Сдается мне, что все эти траблы из-за слишком умных мозгов, которые сами себя умудряются перехитрить. Отсюда мораль - хочешь лезть в грязь, всё выключай и влазь!
Я кстати, когда на горку первый раз забирался в Лесных полянах 4WD-Lock не включал, и ESP не отключал, и резина штатная, но подсохло, конечно...
__________________
|
02.09.2009, 19:23 | #249 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
Цитата:
Или цепи одевать и так и ездить :-) |
|
03.09.2009, 00:47 | #251 | |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
Цитата:
Толкать, копать, качать, тянуть, поднимать, подкладывать... Всё известно, а что поможет? Последний раз редактировалось Kron; 03.09.2009 в 01:15. |
|
03.09.2009, 01:12 | #252 | |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
Цитата:
Гадость в том, что эти проблемы трудно моделировать. Как "плавающая неисправность": полез диагностировать - исчезла, расслабился и забыл - появилась... Кстати, в случае с "Пежо" были лунки, а не колея. То есть, чтобы тронуться, всем колесам нужно было ехать немного вверх (типа, на бордюр). Вспомнилась одна хохма. Програмисты - точно поймут. Товарищ програмист рассказывал, что на каком-то из первых Delphi (язык програмирования, выросший из старого доброго Pascal) встречалась такая хрень: фрагмент кода (программы) не работает по непонятной причине... когда перебраны ВСЕ возможные варианты... комментируешь этот фрагмент (временно выключаешь из работы)... компилируешь код (превращаешь текст программы на языке програмирования в готовый исполняемый EXE-файл)... затем снимаешь комментарий (снова подключаешь ранее выключенный фрагмент)... снова компилируешь... И ОНА РАБОТАЕТ!!! И это при том, что ты ничего в коде (в тексте программы, написанном на языке програмирования) не поменял!!! Пытаться это понять - не надо. Просто нужно запомнить, что такая дребедень иногда помогает... С современными машинами теперь тоже так бывает. |
|
03.09.2009, 01:50 | #253 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Вот где бы Колеос протестировать.
|
03.09.2009, 02:15 | #254 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
03.09.2009, 12:36 | #255 |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
|
Метки |
koleos, грунтах, мягких, тесты |
Здесь присутствуют: 22 (Членов Клуба: 0 , гостей: 22) | |
|
|