|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
31.08.2009, 21:26 | #226 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
Aleksey-F, бессовестные враки! Я "решился" сразу, вот только все были заняты пьянкой а не покатушками
Land, а то же самое, что и GERR - продавать!
__________________
|
31.08.2009, 21:29 | #227 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
|
31.08.2009, 21:31 | #228 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
31.08.2009, 21:46 | #229 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
01.09.2009, 16:43 | #230 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Здрасти всем.
Я интересовался Ханкуком. Мой проеден от пройденного пути. Думаю на следующий сезон запасаться. А еще осталась? Возьму 4 колеса. Запаска еще не пользованная
__________________
А хочется большего... |
01.09.2009, 16:45 | #231 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
__________________
|
01.09.2009, 17:18 | #232 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Шеф, не айс
Сергей, честно говоря предыдущий аватар был лучше. Последний раз редактировалось Land; 01.09.2009 в 18:59. |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.09.2009, 17:22 | #233 |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
Аналогичный случай был в Одессе
Похожая проблема иногда встречается на других SUV, у которых полный привод подключается не железом, а электроникой. Мы, например (поздно конспирироваться - я давно расшифрован) недавно, при сравнительном тесте, столкнулись с похожей проблемой на Audi Q5 (текст статьи).
Когда машины позировали фотографу с вывешенным задним колесом и загруженным передком (вложенное ниже фото), только Audi отказалась трогаться вверх сама - электроника не позволяла (остальные выехали). Однако, та же Audi великолепно вела себя на ходу - ничуть не хуже других. Аналогичные проблемы, но немного в другом виде, встречаются у других машин без жесткого полного привода. Комментарий к происходящему: На всех SUV с полным приводом, подключаемым электроникой, в процессе своей работы электронные мозги анализируют разницу в скоростях вращения колес (но не только ее). Когда машина едет, и у нее начинает проскальзывать одно из колес, ситуация предельно простая - здесь мозги работают у всех - у кого лучше, у кого хуже. Однако, в ситуации, когда машина стоит на месте - система работает с нулевыми значениями скоростей, и не знает, что с этим делать. Режим не штатный, программа должна принять решение о том, что происходит с автомобилем. У одних машин мозги исходят из того, что "мы на джипе", у других - "как бы чего не сломалось". Короче. Проблема может быть именно в нулевой скорости. На ходу мозгам кроссовера проще понять, что происходит с машиной. НЕ утверждаю, что я сколь-нибудь точно описал суть проблемы, НО полагаю, что именно НУЛЕВАЯ СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ имеет большое значение в рассмотренной ситуации (в этой теме писалось о таком же, как на видео, поведении без предварительного "нагрева" вариатора). Практикой прогверено: на паркетниках - лучше не останавливаться. Это касается не только электроники, но и маленьких ходов подвески (машина моментально выкапывает себе ямки и разгружает колесо). Если соблюдать принцип "СОХРАНЯТЬ ЛЮБУЮ НЕ НУЛЕВУЮ СКОРОСТЬ", проблемы на 90% будут сняты. Спасибо. Последний раз редактировалось Kron; 01.09.2009 в 17:28. |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.09.2009, 20:21 | #236 |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
Он еще и прыгает на машине (я про новый Аватар Алексея-F).
Потом будет рассказывать, что подшипники стоек долго не живут, или еще какой узел... |
01.09.2009, 22:34 | #237 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
здесь подробней. |
|
02.09.2009, 00:45 | #238 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
__________________
|
02.09.2009, 11:28 | #240 |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
Еще один случай из Одессы
Сегодня узнал, что на очередном тесте в схожей ситуации оказался Peugeot 4007. Застрял на четырех очень маленьких лунках на скользком покрытии (легкая грязь) при большом запасе по дорожному просвету. Машина отказалась трогаться с места - эвакуировали КамАзом (статья о нем (не о КаМазе, конечно,) вышла в сентябрьском номере).
Еще одно свидетельство того, что кроссоверы не нужно останавливать в плохом месте - мозги машины не знают, что делать! |
Метки |
koleos, грунтах, мягких, тесты |
Здесь присутствуют: 25 (Членов Клуба: 0 , гостей: 25) | |
|
|