|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
28.08.2009, 14:35 | #182 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Можно конечно сослаться на варик. Однако система полного привода состоит не из него одного и защищает себя в целом. А про варик кстати в технотах вообще ничего не говорится. Так что случай на видео однозначно может произойти и МКПП.
Цитата из Техноты 26А стр. 20: Работоспособность при неисправности отдельных компонентов (отказоустойчивость) ● При обнаружении электрической неисправности системы полного привода или неисправности ЭБУ загораются сигнальная лампа переднего привода и служебная сигнальная лампа. Режим движения автомобиля изменяется на передний привод или полный привод (при передаче небольшого крутящего момента на задние колеса). ● При обнаружении перегрева (рост температуры масла раздаточной коробки) загорается сигнальная лампа переднего привода, и на дисплей выводятся текстовые сообщения о неисправности полного привода. Автомобиль работает в режиме полного привода, и режим изменяется на передний привод. ● Если система полного привода близка к перегреву (рост температуры масла раздаточной коробки), режим полного привода изменяется на режим блокировки полного привода, и загорается сигнальная лампа блокировки полного привода. ● При неисправности муфты с электронным управлением (электромагнитный клапан полного привода) загорается сигнальная лампа переднего привода в комбинированном счетчике. Управление полным приводом изменяется на передний привод или полный привод, и загорается служебная сигнальная лампа. ● При разнице давления воздуха и износе покрышек задних и передних колес вместо режима полного привода включается режим переднего привода. Сигнальная лампа переднего привода в комбинированном счетчике начинает мигать, и выводятся текстовые сообщения о неисправности полного привода. ● В системе полного привода включается функция защиты (временно отключается система полного привода), если система полного привода многократно обнаруживает высокую нагрузку, или если размер передних колес отличается от размера задних. (Система полного привода автоматически включается, если система полного привода больше не обнаруживает чрезмерных нагрузок, или если колеса одинакового размера.) Конец цитаты. По поводу пробуксовки могу (только теоретически) согласится в преимуществе МКПП (преимущество ли это), но если колясика истязать всякими тестами, то встанет он независимо от типа коробки.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
28.08.2009, 14:40 | #183 |
Главный по колёсам
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено-Колеос LP -черный
Возраст: 64
Сообщений: 123
Благодарности: 22/21
|
ИСТИНУ ГЛОГОЛИШЬ!!!!!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.08.2009, 14:51 | #184 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Вот это умом отказываюсь понять. Должна ведь отключить?
|
28.08.2009, 14:52 | #185 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
28.08.2009, 15:31 | #189 |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
Не с перегревом это связано, и не с шириной щели :-)
У меня из первой партии. Задом иногда не получалось на стоянке въехать в ракушу аккуратно и медленно - упирался в нечищеный набросанный лопатами снег (бруствер) и машина останавливалась (газование не помогало). Нашел способ: сдавать чуть вперед и с небольшого разгона форсировать, что не очень приятно, т.к. места там мало для столь стремительных маневров. Естественно ни о каком перегреве речи быть не может. |
28.08.2009, 16:08 | #192 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Я уже писал, что думаю по этому вопросу. Думаю, начинаем толочь воду в ступе. Есть несколько версий. Думаю, в процессе проверки что-нибудь прояснится.
|
28.08.2009, 17:39 | #193 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Аналог-собрат. Правда дизель Правда тест. Но на мягком грунте.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.08.2009, 17:52 | #194 | |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Это дизель с автоматом, а не бензин с вариком...
Коля Кота не хуже там прошёл бы (если не лучше). Вот это удивило: Цитата:
|
|
28.08.2009, 19:06 | #195 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Забавно при этом, что они пишут: "Все же, если дорога не слишком изрезана, X-trail справляется с ней лучше большинства «паркетников», несмотря на дизель.". Интересно? Они думают, что на бензинке они бы так справились? Не думаю... А вот про Колеос Герр прав, за счет клиренса прошел бы даже лучше, тем более у мену крутящий момент на 10 Нм выше и типа 3 лс бОльше чем в Ниссане
|
Метки |
koleos, грунтах, мягких, тесты |
Здесь присутствуют: 24 (Членов Клуба: 0 , гостей: 24) | |
|
|