Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.08.2009, 10:09   #166
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scientist Посмотреть сообщение
Land, уверен на 1000%, что Колян на ручке будет там лазить где угодно и как угодно без напряга!
Так остальная трансмиссия та же. Тот же перегрев раздатки и муфты. А если еще и ЕСП в наличии. Так еще и сцепление. Только что мозги вариатора отсутствуют, свои придется напрягать.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 10:13   #167
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Грэй, KotLv тут написал, что колеос дизел на МКПП буксует свободно с места. Скорее всего дело именно в варике.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 11:18   #168
Эксперт
 
Аватар для rayman
 
Регистрация: 15.06.2009
Имя: Руслан
Откуда: Сургут
Автомобиль: Четкий
Возраст: 44
Сообщений: 235
Благодарности: 61/28
rayman Старейшина Клубаrayman Старейшина Клубаrayman Старейшина Клубаrayman Старейшина Клуба
По умолчанию

Даже спорить не о чем. Вариатор.
rayman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 11:20   #169
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

В подтверждение. Статья.

Из статьи:
Цитата:
Для начала движения используется небольшой гидротрансформатор, деятельность которого вскоре в процессе движения блокируется.
Я думаю, что вся проблема именно в этом гидротрансформаторе. Ну не может он передать нужный крутящий момент. Поэтому, чтобы развить хоть какую то мощность, надо начать двигаться, а когда машина в "засаде" (бордюр, ямка и т.д.) силёнок не хватает.


В догонку. Как переделали вариатор немцы. Тут

Последний раз редактировалось Land; 28.08.2009 в 11:27.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 11:20   #170
Главный по колёсам
 
Аватар для riki
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено-Колеос LP -черный
Возраст: 64
Сообщений: 123
Благодарности: 22/21
riki Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rayman Посмотреть сообщение
Даже спорить не о чем. Вариатор.
Или тот кто его перегрел!
riki вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 11:31   #171
Эксперт
 
Аватар для rayman
 
Регистрация: 15.06.2009
Имя: Руслан
Откуда: Сургут
Автомобиль: Четкий
Возраст: 44
Сообщений: 235
Благодарности: 61/28
rayman Старейшина Клубаrayman Старейшина Клубаrayman Старейшина Клубаrayman Старейшина Клуба
По умолчанию

riki, Перегрев вариатор должен отображаться на приборной панели. Не отображается - недоработка производителя. Да и что значит - перегрев вариатора? Заезд в воду очень показателен. Момент на колеса при движении назад передается очень маленький.
rayman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 11:38   #172
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Aleksey-F, Да нету там никакойуж особенной турбоямы.
Ну на асфальте её не особо почувствуешь, а вот ползая по горочкам и уклонам, где всё движение на около холостых оборотах, ощутишь ямку, турбинка только после 2000 включается.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 11:42   #173
Главный по колёсам
 
Аватар для riki
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено-Колеос LP -черный
Возраст: 64
Сообщений: 123
Благодарности: 22/21
riki Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rayman Посмотреть сообщение
riki, Перегрев вариатор должен отображаться на приборной панели. Не отображается - недоработка производителя. Да и что значит - перегрев вариатора? Заезд в воду очень показателен. Момент на колеса при движении назад передается очень маленький.
Мое мнение- радоваться надо ,что авто за нас думает и исправляет наши ошибки! Раньше то закипел,то застучал,то сцепление сжег,то заснул за рулем! А сейчас просто встал, и думаешь -в чем ты не прав ? Не дурак ли я? Подумал ты- подумала она,смотришь и поехали дальше!
riki вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 12:33   #174
Шеф "Люрекса"
 
Аватар для Scientist
 
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
Scientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру Клуба
По умолчанию

Grey Dynamiq, может и их можно перегреть, не спорю, но в данном конкретном случае варик перегрелся гораздо быстрее... Да и вообще, как знать, будь вместо варика механика может и трансмиссии полегче было бы..
__________________
Scientist вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 13:10   #175
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Да может нет никакого перегрева?
Просто работает защита от перегруза варика. Не расчитан он конструктивно на высокую нагрузку.
Только мозги чувствуют значительное сопротивление - давят мотор.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 13:12   #176
Главный по колёсам
 
Аватар для riki
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено-Колеос LP -черный
Возраст: 64
Сообщений: 123
Благодарности: 22/21
riki Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Да может нет никакого перегрева?
Просто работает защита от перегруза варика. Не расчитан он конструктивно на высокую нагрузку.
Только мозги чувствуют значительное сопротивление - давят мотор.
Во-Во защищает она сама себя от нас -вандалов!
riki вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 13:16   #177
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
 
Аватар для kotya
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
kotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клуба
По умолчанию

судя по тех документациям
вариатор полностью прогревается ( 90гр.) в течении 10 минут
и это все происходит при спокойной езде
а это значит, если дать нагрузку побольше т.е. грязь, песок, подъемы и.т.д.
коробка греется сто пудов больше чем 110гр. и на это уходит не очень много времени
итог один, дать коробке остыть.
Я думаю вы помните фотки когда я засел по уши в писке
коробка тоже отказалась, пробовали дергать Уазиком, не получилось,
уаз порвал коробку
дальше 30мин. перекура, в это время немного откапал машину и выехал сам.
Коробка остыла и машина поехала, и назад и вперед
И еще что я заметил, если начинаешь конкретно буксовать или пробираться без букса
в глубоком писке или вязкой глине, вариатору хватает 5-10 минут для полного перегрева.
и как только появилось препятствие где требуется немного больше усилия коробка отказывается ехать.
kotya вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 13:16   #178
Шеф "Люрекса"
 
Аватар для Scientist
 
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
Scientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру Клуба
По умолчанию

GERR, кстати оч. вероятный вариант. ТОже думал об этом уже...
__________________
Scientist вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 14:02   #179
Эксперт
 
Аватар для rayman
 
Регистрация: 15.06.2009
Имя: Руслан
Откуда: Сургут
Автомобиль: Четкий
Возраст: 44
Сообщений: 235
Благодарности: 61/28
rayman Старейшина Клубаrayman Старейшина Клубаrayman Старейшина Клубаrayman Старейшина Клуба
По умолчанию

Scientist, На первой странице: http://www.club-renault4x4.ru/17601-post7.html

Попробую обобщить вышесказанное. Значит, варианты были озвучены такие:
1. Срабатывает электронная защита вариатора от большого крутящего момента
2. Гидротрансформатор перед вариатором не развивает большой крутящий момент
3. Вариатор перегревается и не дает развить момент
4. Электронная защита вариатора на машинах первых партий (узкая щель на бампере) бдит менее строго и момент есть
5. Что еще?

Сам склоняюсь к вариантам 1 и 4. В любом случае, нужен повторный тест на нескольких машинах. Чего и жду
rayman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 14:09   #180
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

1. наверняка, т.к. мозги давят мотор.

4. - нужно проверять. У меня такая.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, грунтах, мягких, тесты


Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 05:05.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4