|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
28.08.2009, 10:09 | #166 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Так остальная трансмиссия та же. Тот же перегрев раздатки и муфты. А если еще и ЕСП в наличии. Так еще и сцепление. Только что мозги вариатора отсутствуют, свои придется напрягать.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
28.08.2009, 11:20 | #169 | |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
В подтверждение. Статья.
Из статьи: Цитата:
В догонку. Как переделали вариатор немцы. Тут Последний раз редактировалось Land; 28.08.2009 в 11:27. |
|
28.08.2009, 11:31 | #171 |
Эксперт
Регистрация: 15.06.2009
Имя: Руслан
Откуда: Сургут
Автомобиль: Четкий
Возраст: 44
Сообщений: 235
Благодарности: 61/28
|
riki, Перегрев вариатор должен отображаться на приборной панели. Не отображается - недоработка производителя. Да и что значит - перегрев вариатора? Заезд в воду очень показателен. Момент на колеса при движении назад передается очень маленький.
|
28.08.2009, 11:38 | #172 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
28.08.2009, 11:42 | #173 |
Главный по колёсам
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено-Колеос LP -черный
Возраст: 64
Сообщений: 123
Благодарности: 22/21
|
Мое мнение- радоваться надо ,что авто за нас думает и исправляет наши ошибки! Раньше то закипел,то застучал,то сцепление сжег,то заснул за рулем! А сейчас просто встал, и думаешь -в чем ты не прав ? Не дурак ли я? Подумал ты- подумала она,смотришь и поехали дальше!
|
28.08.2009, 12:33 | #174 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
Grey Dynamiq, может и их можно перегреть, не спорю, но в данном конкретном случае варик перегрелся гораздо быстрее... Да и вообще, как знать, будь вместо варика механика может и трансмиссии полегче было бы..
__________________
|
28.08.2009, 13:10 | #175 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Да может нет никакого перегрева?
Просто работает защита от перегруза варика. Не расчитан он конструктивно на высокую нагрузку. Только мозги чувствуют значительное сопротивление - давят мотор. |
28.08.2009, 13:12 | #176 |
Главный по колёсам
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено-Колеос LP -черный
Возраст: 64
Сообщений: 123
Благодарности: 22/21
|
|
28.08.2009, 13:16 | #177 |
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
|
судя по тех документациям
вариатор полностью прогревается ( 90гр.) в течении 10 минут и это все происходит при спокойной езде а это значит, если дать нагрузку побольше т.е. грязь, песок, подъемы и.т.д. коробка греется сто пудов больше чем 110гр. и на это уходит не очень много времени итог один, дать коробке остыть. Я думаю вы помните фотки когда я засел по уши в писке коробка тоже отказалась, пробовали дергать Уазиком, не получилось, уаз порвал коробку дальше 30мин. перекура, в это время немного откапал машину и выехал сам. Коробка остыла и машина поехала, и назад и вперед И еще что я заметил, если начинаешь конкретно буксовать или пробираться без букса в глубоком писке или вязкой глине, вариатору хватает 5-10 минут для полного перегрева. и как только появилось препятствие где требуется немного больше усилия коробка отказывается ехать. |
28.08.2009, 14:02 | #179 |
Эксперт
Регистрация: 15.06.2009
Имя: Руслан
Откуда: Сургут
Автомобиль: Четкий
Возраст: 44
Сообщений: 235
Благодарности: 61/28
|
Scientist, На первой странице: http://www.club-renault4x4.ru/17601-post7.html
Попробую обобщить вышесказанное. Значит, варианты были озвучены такие: 1. Срабатывает электронная защита вариатора от большого крутящего момента 2. Гидротрансформатор перед вариатором не развивает большой крутящий момент 3. Вариатор перегревается и не дает развить момент 4. Электронная защита вариатора на машинах первых партий (узкая щель на бампере) бдит менее строго и момент есть 5. Что еще? Сам склоняюсь к вариантам 1 и 4. В любом случае, нужен повторный тест на нескольких машинах. Чего и жду |
Метки |
koleos, грунтах, мягких, тесты |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|