|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
27.08.2009, 16:56 | #151 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
27.08.2009, 17:10 | #154 |
Главный по колёсам
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено-Колеос LP -черный
Возраст: 64
Сообщений: 123
Благодарности: 22/21
|
|
27.08.2009, 17:53 | #155 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
не отключая ничего на 2 ВД сегодня утром выезжая из двора замечательно присвистнул колесами. Главное резче на педаль нажать. Ох как жду зимы - погонять по целине... На тест-драйве зимой мне дали поиграться.. ощутил разницу при включеном ЕСП и отключенном. Без ЕСП в поворот сложно зайти точно, а ЕСП классно придушивает - не отпуская газа за тебя все притормаживает. До этого скептично относился ко всем этим системам, особенно после того ка на мазде благодаря АБС чуть не догнал Москвич 412..
|
27.08.2009, 21:52 | #156 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Сегодня попробовал на колеосе тронуться с места с пробуксовкой. ESP off + 2WD. Пробовал 3 раза, так и не получилось. Нет на старте нужного крутящего момента. На развивает вариатор мощность на старте.
|
27.08.2009, 21:56 | #157 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Почти во всех тестах колеос на МКПП. Обратите внимание.
Может есть желающий испытать колеос тех условиях, в которых испытал Шеф? Если мы туда поедем, я могу приехать на дизельном фольксе. (для теста) У фолькса крутящий момент - 250 при 1900, а у колеоса 226 при 4000. Последний раз редактировалось Land; 27.08.2009 в 22:02. |
27.08.2009, 23:39 | #158 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Может быть, что у меня вся эта ЕСП как доп, никакой разницы в 2ВД и АВТО не ощутил. Только что задний привод на торможении при скорости менее 10 км/ч не подключается. Старт с места одинаков. Проверить точнее можно в скользком месте.
С места или уже в движении???
__________________
Это не мысли, это провокация! |
27.08.2009, 23:49 | #160 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
28.08.2009, 01:37 | #163 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Aleksey-F, Да нету там никакойуж особенной турбоямы. Я только сейчас вернулся с презентации-тестдрайва-пьянки Меган Грандтоур. естественно там и Сценики "помучали" и Лагуну, и Колеос с МКПП 2.0 дизель с 175 лс. Ну и особенно помучали Лагуну Купе 3.5 АКПП и 2.0 турбо на МКПП.
Позже напишу небольшой отчет, но Купе с 2.0 турбо - г-но полное. Примерно как у меня Пежо с 2.2. Рулится и смотрится прекрасно а толку нету. |
28.08.2009, 02:21 | #164 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
Метки |
koleos, грунтах, мягких, тесты |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|