|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
27.08.2009, 14:43 | #136 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Land, И нет и да. Просто в зависимости от настроек, точнее в зависимости от предпочтений производителя. В Рено в основном срабатывание ЕСП (Лучше скажем части ЕСП, а именно противопробуксовочной системы), происходит достаточно быстро, наверное буквально пару "зубчиков". Есть варианты, когда ЕСП дает пробуксовать даже на 1/4 и более оборота колеса. Например у меня в Пежо он дает слегка "похулиганить". Но тогда и именно работа ЕСП в повороте слегка "запаздывающая" - в общем для испытывания легкого адреналина .
Но в любом случае, система анализирует именно пробуксовку колес, а соответсвенно одно или даже 2 колеса слегка подбуксовывают, буквально на столько, чтобы появился соответсвующий красивый звук старта с места. Но конечно, совсем в полной мере пробуксовка с ЕСП (ASR), не возможна. Ну и естественно, как минимум надо попробовать на 2ВД отключить ЕСП (ASR), и попробовать "повизжать". Вполне возможно, что крутящий момент у варика такой мизерный что это не получится. Мне проще. Я просто отпускаю тормоз, и когда уже машина начала двигаться только тогда давлю примерно 1/2 газа и получаю требуемый результат. Последний раз редактировалось KotLV; 27.08.2009 в 14:50. |
27.08.2009, 14:44 | #137 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
Land, не удивительно, такова настройка трансмиссии (степень блокировки гидротрансформатора) при старте. Такая же ситуация на многих другим авто с АКПП.
Кстати, GERR, кажется, выкладывал тут ролики с драг-стартами на Х-трейлах, так вот там в режиме переднего привода колеса пробуксовывали при старте. П.С. Ты меня "завел" этим вопросом! Сегодня вечером сам попробую
__________________
|
27.08.2009, 14:49 | #138 |
Эксперт
Регистрация: 15.06.2009
Имя: Руслан
Откуда: Сургут
Автомобиль: Четкий
Возраст: 44
Сообщений: 235
Благодарности: 61/28
|
Grey Dynamiq, Боязно пока тапку в пол жать. Обкатка.
Land, Не укажу источник, но система All mode 4x4-i тем и i, что даже с отключенной ESP перекидывает моменты на небуксующие колеса. В отличие, скажем, от Кашкая. Где нет этой заветной буквы и есть только ESP. |
27.08.2009, 14:56 | #139 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
rayman, про переключение с 2ВД на 4 ВД написано даже в мануале, но дело не в этом. На льду например, с отключенной ESP будет буксовать даже все 4 колеса...
__________________
|
27.08.2009, 15:02 | #141 | |
Эксперт
Регистрация: 15.06.2009
Имя: Руслан
Откуда: Сургут
Автомобиль: Четкий
Возраст: 44
Сообщений: 235
Благодарности: 61/28
|
Цитата:
Будут. Ибо двигатель ничто не глушит. Но момент трансмиссия будет пытаться перекидывать. Где же я читал-то? |
|
27.08.2009, 15:05 | #142 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Система полного привода Nissan ALL MODE 4x4-i
При переключении из режима 2WD (передний привод) в режим AUTO, происходит сканирование состояния дорожного покрытия, и автомобиль сам распределяет крутящий момент, подаваемый к каждому колесу. Режим LOCK используется для передвижения по серьезному бездорожью. ALL MODE 4x4-i работает в тесной связке с системой ESP, контролируя и помогая сохранить правильную траекторию движения. ALL MODE 4x4-i помогает автомобилю двигаться по склонам благодаря системе поддержки при спуске, которая сохраняет стабильную скорость без торможения, и системе поддержки при подъёме, которая обеспечивает плавное движение X-Trail под гору без скатывания назад. PS: это инфа с сайта Ниссана ответ на Ваш первый вопрос "Интересно а что это значит" если есть желание поспорить по поводу различия это к Рено-Ниссану PPS: вот еще что пишут журналисты: Машина оборудована отлично зарекомендовавшей себя системой полного привода, разработанной компанией Nissan, которая была дополнительно усовершенствована для установки на новый X-Trail. Теперь эта система получила название ALL-MODE 4x4-i. Главное отличие новой передовой системы ALL MODE 4X4-i заключается в объединении ESP последнего поколения и контроллера 4WD в единую систему, управляемую единым алгоритмом. Предусмотрены три режима работы: 2WD, "Auto" и "Lock". Режимы легко переключаются при помощи вращающегося переключателя. Из всех трех вариантов 2WD - наиболее экономичный режим передвижения по хорошей дороге (с соответствующим переднеприводным поведением машины). Если под колесами появился проселок или асфальт стал скользким, стоит нажать кнопку "Auto", при этом в работу включается межосевая муфта с электронным управлением. Действует она как обычно - при пробуксовке передних колес плавно подключает задние. Но делает это гораздо быстрее, чем аналогичные по назначению системы конкурентов - до подключения задних колес передние успевают проскользнуть лишь на несколько градусов. Ну, а если дорога испортилась окончательно, можно включить режим "Lock". При этом межосевая муфта блокируется, и крутящий момент распределяется между передней и задней осью зафиксировано в соотношении 50:50, а система ESP может быть отключена для придания максимальной тяги на каждой оси в условиях бездорожья. Режим "Lock" автоматически отключается на скорости свыше 40 км/ч, селектор режима работы All Mode 4X4 остается в режиме "Auto", на приборной доске просто гаснет лампа "Lock". |
27.08.2009, 15:15 | #143 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
27.08.2009, 15:30 | #144 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Если очень хочется можно сделать пробуксовку на асфальте при старте с 2х педалей... достаточно где-то 1800-2000 оборотов и 2 вд режима.
|
27.08.2009, 15:40 | #146 |
Эксперт
Регистрация: 15.06.2009
Имя: Руслан
Откуда: Сургут
Автомобиль: Четкий
Возраст: 44
Сообщений: 235
Благодарности: 61/28
|
Похоже, я все таки наврал Вот описание. Взял с 24.ua. Интересно описание электроусителя... Аббревиатура помощников подъема\спуска у Рено другая.
All Mode 4x4-i – так называемая интеллектуальная система подключаемого полного привода. В отличие от All Mode 4x4 предыдущего поколения (без буквы «i»), она работает в тандеме с: электронной системой динамической стабилизации восьмого поколения (ESP), антипробуксовочной системой (TCS), антиблокировочной тормозной системой (ABS) и системой электронного распределения тормозных сил (EBD). Также All Mode 4x4-i работает параллельно с системой поддержки движения на крутом спуске – DDS и при троганьи на подъеме – USS. В режиме блокировки «LOCK» система All Mode 4x4-i работает на скорости до 40 км/ч, а затем автоматически переходит в режим, настроенный по умолчанию – «AUTO». Настройка аннулируется каждый раз при запуске двигателя, и система возвращается в автоматический режим – передний привод с, по необходимости, подключаемой задней осью. USS – (Uphill Start Support) система помощи при троганьи на подъемах. Вступает в действие на любом подъеме с уклоном более 10 процентов, удерживая автомобиль неподвижным в течение пяти секунд. Действует, также, если начало движения на уклоне происходит задним ходом. DDS – (Downhill Drive Support) система поддержки движения на спусках. Включается кнопкой, расположенной на центральной консоли. Использует антиблокировочную функцию тормозного привода для того, чтобы скорость спуска не превышала 7 км/ч. EPS – рулевое управление с электрическим усилителем. Проверка показателя скорости происходит каждые 40 миллисекунд, чувствительность к изменению скорости составляет 0,01 км/ч. Имеет функцию самоцентрирования на низких оборотах двигателя для облегчения движения по городским улицам и четкой реакции руля на высоких скоростях. |
Пользователь сказал cпасибо: |
27.08.2009, 16:33 | #147 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Есть серьезные сомнения, что даже в 2ВД при старте с места, не подключатся задние колеса. А 4 колеса провернуть существенно тяжелее. На льду другое, там легко можно преодолеть даже сопротивление ASR, т.е. даже не отключая ЕСП. Аналогично и в грязи. Только если буксуешь, зачем ЕСП.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
27.08.2009, 16:38 | #148 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Сегодня попробую буксовать Думаю, не получится.
P.s. у кого нибудь есть динамометр? Чтобы измерить тяговое усилие которое развивает колеос? |
27.08.2009, 16:48 | #149 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
На Коляне не знаю, а вот Чероки (кирпич) 4-х литровый на сухом асфальте буксует всеми 4-мя колёсами только в путь На мокром буксует даже после перехода на 2-ю передачу
__________________
|
27.08.2009, 16:54 | #150 |
Главный по колёсам
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено-Колеос LP -черный
Возраст: 64
Сообщений: 123
Благодарности: 22/21
|
|
Метки |
koleos, грунтах, мягких, тесты |
Здесь присутствуют: 22 (Членов Клуба: 0 , гостей: 22) | |
|
|