|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
06.05.2009, 16:28 | #1 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Съезд с дороги на Коле в ...
Наступает пора выезда на пикник, дачу, охоту, рыбалку. Иногда приходится съежать с асфальта в лужи и грязь и весьма велика вероятность где-нибудь застрять. В общем, есть пару надежных и проверенных способах увеличить проходимость на колесах даже если у вас штатная резина, она как правило городская, "изолента" одним словом.
_ Первый, понизить давление стравив воздух. Увеличив пятно контакта и уменьшив давление на грунт, подспущенное колесо едет гораздо увереннее, иногда даже в безнадежных ситуациях. Даже подспущенная "изолента" способна чем-нибудь зацепиться, хотя замыливание протектора практически моментальное, особенно в грязи. Смело можно стравливать до 1.2 атм. _ Второй, еще более эффективный - цепи. И здесь следует отметить, что даже шоссейная резина приобретает настоящие внедорожные свойства. Проверенно на практике! Главное, если полезли в грязь, то делайте это с умом и желательно подготовленным. |
06.05.2009, 18:30 | #2 |
Красный командир
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
|
Может я плохо читал мануал. А рекомендуемое давление в норме сколько? Цепи, есть штатные или подобные устройства, или самому покупать цепку, рубить и на замочки вешать. Фотки есть?
|
06.05.2009, 18:53 | #3 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
07.05.2009, 15:02 | #4 |
Сэнсэй
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Марина
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос LP, Дастер
Сообщений: 388
Благодарности: 815/202
|
На праздники первый раз выехала в деревню за 300 км от города - из них 60 км. грунт. Дорога, если её можно так назвать, ужасная. Но благодаря сухой погоде проехали почти без проблем, завязли только в одном болотистом месте. Откопались лопатой. Уже на месте проверила давление в шинах - по 2,6 было на всех 4 колесах (Ханкук). Вчера , возвращаясь, спустила давление до 2 и проехала этот участок без проблем, правда, и дорога была уже посуше. А по кочкам на небольшой скорости ездить на Колеосе мне понравилось - настоящий аттракцион!
|
12.05.2009, 16:08 | #6 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Наглядный пример! Не надо бояться уменьшать давление. Мечта любого джипера это гусеница, спуская колесо приближаешься к её вездеходным свойствам. Смело можно стравливать до 1.5 атм, ничего с колесом не случиться, зато как приятно, за себя и машину, преодолеть коварный участок дороги без проблем.
|
13.05.2009, 14:14 | #8 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
13.05.2009, 17:06 | #9 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Съезд с дороги на Коле в ...
Товарищи, может кто знает, на сколько увеличивается тяга автомобиля с цепями на колесах, относительно такого же авто без цепей?
|
13.05.2009, 22:14 | #11 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цепи не могут увеличить тягу!!! Они на порядок увеличивают качество сцепления с грунтом и поэтому машина даже не обладающая нужным моментом начинает ползти. Главное это сцепление с дорогой! Поэтому и ставят цепи или понижают давление!
|
14.05.2009, 09:35 | #12 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
все рассуждения легко проверить...
"ставим" Колеос в грязь недалеко от дерева. Связываем их тросом с динамометром и измеряем момент (или силу тяги) в различных условиях: 1. колеса со стандартным давлением 1.1 оно же на цепях 2. колеса со сниженным давлением 2.1 оно же на цепях можно пойти дальше и посравнивать изменение силы в зависимости от установленной резины Дело осталось за малым, найти динамометр и буксировочный (не динамический) трос. Кто поможет?
__________________
censored |
14.05.2009, 10:17 | #13 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Тягу двигателя не могут, а тягу автомобиля могут. То, с какой силой авто тянет, зависит от мощности двигателя + сцепление с дорОгой Цепи увеличивают сцепление, соответственно увеличивается тяга Мне так кажется.
|
14.05.2009, 11:17 | #14 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
Метки |
дороги, Коле, Съезд |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|