Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2013, 17:36   #76
Бывалый
 
Аватар для Silent_Ivanopulo
 
Регистрация: 23.01.2013
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: ниссан кошак в шоколаде
Сообщений: 127
Благодарности: 39/21
Silent_Ivanopulo Уважаемый член клубаSilent_Ivanopulo Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 58 rus Посмотреть сообщение
Так Дизель же, с зажигалкой не ровняйте. Я за зиму букс колеса только 1 раз слышал, и то заднего.


Я имел ввиду на слабом двигателе на обгон выйти, допустим на Мегане3 на АКПП я б не стал рисковать, а на мешалке без проблем и не рискую.

Но всё это личное мнение, могу ошибаться.
у меня меган 2 на автомате. выхожу на обгон спокойно, предсказуемо и не рискую. Педаль в пол и пошел пока не поездил сам на автомате, тоже хаял его. А купив авто на автомате и отъездив на нем уже 6 лет, могу с полной уверенностью сказать: автомат ничуть не хуже ручки. Единственный минус это расход больше, но максимум на литр, а не на 2 как тут писали. Как я писал выше многие кто хаят, автомат думают, что это тупая железяка, которая переключает скорости на строго заданных оборотах, отсюда и сказки про контроль. + Переключать скорости с так быстро, как это делает автомат, могут только профессиональные гонщики.
Silent_Ivanopulo вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 17:46   #77
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Silent_Ivanopulo Посмотреть сообщение
Переключать скорости с так быстро, как это делает автомат, могут только профессиональные гонщики.
Ну допустим на Мегане 3, на 3-й передаче я как- то 120 при обгоне выкрутил, на автомате не реально.

Цитата:
Сообщение от Silent_Ivanopulo Посмотреть сообщение
у меня меган 2 на автомате.
Если автомат как на Флюенсе- то спокойно на обгон можно выйти только с большим запасом(я о двигателе 1.6, может у вас 2.0?)
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 19:52   #78
Бывалый
 
Аватар для Silent_Ivanopulo
 
Регистрация: 23.01.2013
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: ниссан кошак в шоколаде
Сообщений: 127
Благодарности: 39/21
Silent_Ivanopulo Уважаемый член клубаSilent_Ivanopulo Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 58 rus Посмотреть сообщение
Ну допустим на Мегане 3, на 3-й передаче я как- то 120 при обгоне выкрутил, на автомате не реально.


Если автомат как на Флюенсе- то спокойно на обгон можно выйти только с большим запасом(я о двигателе 1.6, может у вас 2.0?)
нет у меня 1,6 и коробка DP0. честно не знаю на какой у меня передаче машина едет, но она едет именно так как я от нее жду учитывая мощность движка. Когда встречка равняется с машиной, которую я хочу обогнать, нажимаю педаль (если нужно то в пол) и спокойно без риска совершаю обгон. если обгоняемое мной ТС движется 100-110, то обхожу его довльно легко. (до этого ездил на ручке и делал то же самое + втыкал пониженную)И вот объясните мне, чем это удобно разгоняться на 3-ей до 120? в чем прикол-то, не понимаю?


PS: в моей коробке всего 4 передачи, и при обгоне с педалью в пол я раскручиваю машину до 5000 - 5500, думаю что едет на 3-ей, и все равно не пойму что в этом такого особенного?

Последний раз редактировалось Silent_Ivanopulo; 26.09.2013 в 19:58.
Silent_Ivanopulo вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 22:00   #79
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 58 rus Посмотреть сообщение
Ну допустим на Мегане 3, на 3-й передаче я как- то 120 при обгоне выкрутил, на автомате не реально.
Кто мешает поставить автомат на ручной режим?
Правда зачем, мне непонятно.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 09:30   #80
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 58 rus Посмотреть сообщение
Ну это у нас по городу, практически каждый день ездить приходится по этому маршруту.
Это несерьезно! (с)
У нас место есть под мостом, на обочине такая коллекция собирается:
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.09.2013, 12:29   #81
Прошёл обкатку
 
Аватар для Joktar
 
Регистрация: 07.01.2011
Имя: Виталий
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 47
Сообщений: 91
Благодарности: 20/13
Joktar Уважаемый член клубаJoktar Уважаемый член клуба
По умолчанию

Из интересных мест посещенных этим летом - п-в Рыбачий и Нордкапп.
Изображения
Тип файла: jpg Рыбачий.jpg (128.6 Кб, 75 просмотров)
Тип файла: jpg Нордкапп 25.jpg (149.7 Кб, 69 просмотров)
Тип файла: jpg Нордкапп.jpg (79.3 Кб, 70 просмотров)
Joktar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.09.2013, 12:32   #82
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Хмда, не ожидал такой полемики из-за простого утверждения. Сразу, чтобы рассеять заблуждения: я, подозреваю, один из немногих (если не единственный) член клуба, кто владел Колеосом и с механикой, и с вариатором. Так что я сравниваю не какую-то абстрактную "ручку" и "автомат", а конкретное поведение конкретных устройств на конкретных машинах.

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Это как? Особенно интересно при критических ситуациях, когда электроника все ваши действия глушит. Или Вы в момент заноса ещё и передачи перключаете?
Речь не о заносе, а о возможности выбирать режим движения так, как это нужно лично тебе в данный момент. Например, Колеос на варике не разгоняется интенсивно на скорости больше 80 км/ч, пока не сделаешь кикдаун. Просто не включается соответствующая программа в электронных мозгах, и всё. Зато после кикдауна машину из-под жопы рвёт довольно ощутимо, даже некомфортно местами. Механика этого недостатка, понятно, лишена - на сколько нажал на газ, настолько и поехал.

Цитата:
Сообщение от Silent_Ivanopulo Посмотреть сообщение
Ну и про 2 литра мне кажется не совсем правдоподобно
Если кажется - надо креститься. У меня расход по городу на МКПП был 11-11.5 литров, сейчас на варике - 12.5-13.5 л, если верить бортовому компьютеру. Расход растёт не только собственно из-за потерь в варике, но и из-за того, например, что на тапочку для достижения той же интенсивности разгона надо давить интенсивнее (см. выше), и из-за слабого торможения двигателем (что в городе весьма актуально).

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
В то, что полный контроль над машиной делает Шумахер или там Хаккинен я верю, а в то что полностью контролирует свое авто каждый второй на мкпп (как они об этом любят писать) - извините нет.
А я не писал, что "полностью контролирую" авто (мне вообще непонятно, что такое "полный контроль", да). Я писал про, цитирую, "чувство контроля над машиной, которое никакому автомату не снилось" - разница понятна, или надо объяснить подробнее?

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Теперь на автомате и понял, что практически всё, что можно делать на механике автомат позволяет
Естественно. Речь совсем не об этом.

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Кстати на лёгком бездорожье, когда на МКПП приходилось ехать иногда с пробуксовкой сцепления, что не есть гуд, на АКПП просто ползёшь практически на холостых и всё.
Процитирую себя, любимого: "МКПП на бездорожье - так же, как у любого другого кроссовера. Не хватает понижайки (вариатор ценой перегрева немного эту нишу затыкает, а с МКПП - без шансов), соответственно, если надо месить грязь долго и нудно, или там потихоньку тащиться в горку - то довольно уныло дела обстоят".

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
А автомат он никогда не ленится
Возможно, автомат и не ленится. А вот варик - ленится. И в результате, как я писал выше, плавно, но интенсивно, ускориться на скорости 80 км/ч и выше на вариаторе не получается - он держит 1500-2000 оборотов, и крутящего момента бензинового двигателя при этом недостаточно для ускорения :-(.

Цитата:
Сообщение от Silent_Ivanopulo Посмотреть сообщение
автомат ничуть не хуже ручки
Не хуже, конечно. Но и не лучше - просто другой. Вот, например, секвентальные механические коробки - лучше обычной МКПП (и обычного автомата - вариатор, по-прежнему, другой), потому что берут лучшие черты механики и автомата, не имея (в теории) их недостатков. Но на Колеос таких нет, а там, где они есть - вызывают, скажем так, неоднозначные реакции из-за малой механической надёжности, дороговизны в ремонте и глюков электроники.

Ну вот как-то так.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 12:59   #83
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Возможно, автомат и не ленится. А вот варик - ленится. И в результате, как я писал выше, плавно, но интенсивно, ускориться на скорости 80 км/ч и выше на вариаторе не получается - он держит 1500-2000 оборотов, и крутящего момента бензинового двигателя при этом недостаточно для ускорения :-(.
Приезжал знакомый на Тиане-249 сил все таки и вариатор-то же самое что и у нас-интенсивно ускорится не удается, там как раз о крутящем моменте речь не идет-ее хватает с избытком-у V6 то, это работа самого вариатора-вернее его электронной части-системы адаптации.
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 13:34   #84
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Например, Колеос на варике не разгоняется интенсивно на скорости больше 80 км/ч, пока не сделаешь кикдаун. Просто не включается соответствующая программа в электронных мозгах, и всё. Зато после кикдауна машину из-под жопы рвёт довольно ощутимо, даже некомфортно местами. Механика этого недостатка, понятно, лишена - на сколько нажал на газ, настолько и поехал.
И кто мешает сделать кикдаун, чтобы получить нужные обороты, а потом газом контролировать ускорение? Пока Вы меня не убедили, скажем пример плохой. А вот то, что в момент переключения передач на механике, Вы теряете контроль над машиной, Вас не смущает? У нас не спортивное сцепление и ход ручки переключения большой. Я могу сказать, что на ралийных машинах стоит механика из-за того, чтобы пилот больше влиял на машину и показывал свое мастерство, вот и все. Формула 1 уже с иновациями довыпендривалась, где машина круче там и выйгрыш, от пилота уже зависит все меньше и меньше.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 14:49   #85
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
И кто мешает сделать кикдаун, чтобы получить нужные обороты, а потом газом контролировать ускорение
Фёдор, ну пожалуйста, читайте внимательно, что я пишу: "Зато после кикдауна машину из-под жопы рвёт довольно ощутимо, даже некомфортно местами". Такой подход - кикдаун - рывок - сброс газа - некомфортен. Сделать можно (я, собственно, последние три года так и делаю :-)), но удовольствия не доставляет.

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
А вот то, что в момент переключения передач на механике, Вы теряете контроль над машиной, Вас не смущает?
Смущает. Поэтому, скажем, DSG с временем переключения меньше 10 мс мне понравилась бы больше, чем обычная механика. Но, с другой стороны - меня никто не заставляет переключать передачи, я сам выбираю момент, когда - в соответствии с дорожными условиями и моими личными намерениями - это сделать.

Вообще, я понял, в чём у нас с Вами расхождение - Ваши спортивные примеры это только подтверждают. Вы понимаете контроль над машиной очень узко - как управляемость, причём управляемость в экстремальных ситуациях. Я же понимаю его более широко - как возможность обеспечить последовательное, предсказуемое и (относительно) комфортное движение автомобиля в широком диапазоне дорожных ситуаций.

Скажем, этим летом я ездил по австрийским Альпам, забирался на ~3 тыс. метров несколько раз. Так вот - на горной дороге мозги вариатора ведут себя просто отвратительно. В режиме "авто" нет никакого ощутимого торможения двигателем, в горку едет довольно плохо - но хоть как-то. В ручном режиме появляется какое-никакое торможение двигателем, но зато "первая передача" находится очень высоко, и в горку машина перестаёт ехать совсем. На "механике", понятно, такой проблемы не было бы, хотя кочергой пришлось бы шурудить интенсивненько, конечно.

Не по теме...

Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 15:36   #86
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Я же понимаю его более широко - как возможность обеспечить последовательное, предсказуемое и (относительно) комфортное движение автомобиля в широком диапазоне дорожных ситуаций.
Мне кажется современные автоматы это обеспечивают вполне. Хотя конечно каждому свое.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 15:51   #87
Эксперт
 
Аватар для Oden
 
Регистрация: 14.01.2012
Имя: Оден
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, LP, 2.5CVT
Возраст: 43
Сообщений: 213
Благодарности: 14/8
Oden Почётный член клуба
По умолчанию

Joktar, очень круто! На Рыбачий везде все хорошо сами проехали? Или готовили как то машину?
Oden вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 16:17   #88
Бывалый
 
Аватар для Silent_Ivanopulo
 
Регистрация: 23.01.2013
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: ниссан кошак в шоколаде
Сообщений: 127
Благодарности: 39/21
Silent_Ivanopulo Уважаемый член клубаSilent_Ivanopulo Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
...
А я не писал, что "полностью контролирую" авто (мне вообще непонятно, что такое "полный контроль", да). Я писал про, цитирую, "чувство контроля над машиной, которое никакому автомату не снилось" - разница понятна, или надо объяснить подробнее?
...

вот как раз и не понятно в чем разница между чувством контроля над авто? Вы же сами написали в своем же посте, что машина просто едет по другому. Т.е. если ты знаешь повадки своего авто, то чувство контроля должно быть на уровне...
Silent_Ivanopulo вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 17:14   #89
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Silent_Ivanopulo Посмотреть сообщение
вот как раз и не понятно в чем разница между чувством контроля над авто? Вы же сами написали в своем же посте, что машина просто едет по другому. Т.е. если ты знаешь повадки своего авто, то чувство контроля должно быть на уровне...
Понятно, надо объяснять подробно. Ну, попробую. У механики чувство контроля над машиной - выше, чем у вариатора или АКПП. Это означает, что выше предсказуемость поведения (в большинстве ситуаций), обеспечивается более комфортное и безопасное движение (в большинстве ситуаций) и т.п. Это не означает что:

а) МКПП лучше, чем АКПП/CVT (лучше чем? по какому набору критериев? в каких условиях? в связке с каким шасси/двигателем?) и
б) нет таких ситуаций, где АКПП/CVT обеспечивает лучший контроль, нежели МКПП (такие ситуации есть, как минимум две - пробки и медленное движение в условиях бездорожья).

Таким образом, нельзя говорить о "полном контроле" за машиной (потому что само понятие "полного контроля" неопределимо), можно говорить только о большем или меньшем контроле в той или иной дорожной ситуации, после чего определить, в какой доле дорожных ситуаций преимущество останется за МКПП или АКПП.

Так понятнее?
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 19:29   #90
Прошёл обкатку
 
Аватар для SerSok
 
Регистрация: 17.07.2012
Имя: Сергей
Откуда: Кандалакша (Мурманск)
Автомобиль: Колеос "Динамик"
Возраст: 58
Сообщений: 91
Благодарности: 16/8
SerSok Почётный член клуба
По умолчанию

Может я езжу как то не правильно. Но не испытывал проблем с бездорожьем на первой передаче, и жечь сцепление не надо, за исключением случаев когда уже сидишь.
Да и вообще спор не правильный. Ву-а-ля, что лучше ? дизель или бензин?
Многие берут авто из своих потребностей.
Если бы я жил в крупном городе, то наверняка взял АКПП, и возможно без 4.4.
А в провинции МКпП душу греет слаще.
__________________

SerSok вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дороги, Коле, Съезд


Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 18:09.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4