|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
26.09.2013, 17:36 | #76 | |
Бывалый
Регистрация: 23.01.2013
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: ниссан кошак в шоколаде
Сообщений: 127
Благодарности: 39/21
|
Цитата:
|
|
26.09.2013, 17:46 | #77 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
Цитата:
Если автомат как на Флюенсе- то спокойно на обгон можно выйти только с большим запасом(я о двигателе 1.6, может у вас 2.0?) |
|
26.09.2013, 19:52 | #78 | |
Бывалый
Регистрация: 23.01.2013
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: ниссан кошак в шоколаде
Сообщений: 127
Благодарности: 39/21
|
Цитата:
PS: в моей коробке всего 4 передачи, и при обгоне с педалью в пол я раскручиваю машину до 5000 - 5500, думаю что едет на 3-ей, и все равно не пойму что в этом такого особенного? Последний раз редактировалось Silent_Ivanopulo; 26.09.2013 в 19:58. |
|
26.09.2013, 22:00 | #79 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
27.09.2013, 09:30 | #80 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
27.09.2013, 12:32 | #82 | ||||
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Хмда, не ожидал такой полемики из-за простого утверждения. Сразу, чтобы рассеять заблуждения: я, подозреваю, один из немногих (если не единственный) член клуба, кто владел Колеосом и с механикой, и с вариатором. Так что я сравниваю не какую-то абстрактную "ручку" и "автомат", а конкретное поведение конкретных устройств на конкретных машинах.
Цитата:
Если кажется - надо креститься. У меня расход по городу на МКПП был 11-11.5 литров, сейчас на варике - 12.5-13.5 л, если верить бортовому компьютеру. Расход растёт не только собственно из-за потерь в варике, но и из-за того, например, что на тапочку для достижения той же интенсивности разгона надо давить интенсивнее (см. выше), и из-за слабого торможения двигателем (что в городе весьма актуально). Цитата:
Цитата:
Цитата:
Возможно, автомат и не ленится. А вот варик - ленится. И в результате, как я писал выше, плавно, но интенсивно, ускориться на скорости 80 км/ч и выше на вариаторе не получается - он держит 1500-2000 оборотов, и крутящего момента бензинового двигателя при этом недостаточно для ускорения :-(. Не хуже, конечно. Но и не лучше - просто другой. Вот, например, секвентальные механические коробки - лучше обычной МКПП (и обычного автомата - вариатор, по-прежнему, другой), потому что берут лучшие черты механики и автомата, не имея (в теории) их недостатков. Но на Колеос таких нет, а там, где они есть - вызывают, скажем так, неоднозначные реакции из-за малой механической надёжности, дороговизны в ремонте и глюков электроники. Ну вот как-то так. |
||||
27.09.2013, 12:59 | #83 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
Цитата:
|
|
27.09.2013, 13:34 | #84 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
|
|
27.09.2013, 14:49 | #85 | ||
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Цитата:
Цитата:
Вообще, я понял, в чём у нас с Вами расхождение - Ваши спортивные примеры это только подтверждают. Вы понимаете контроль над машиной очень узко - как управляемость, причём управляемость в экстремальных ситуациях. Я же понимаю его более широко - как возможность обеспечить последовательное, предсказуемое и (относительно) комфортное движение автомобиля в широком диапазоне дорожных ситуаций. Скажем, этим летом я ездил по австрийским Альпам, забирался на ~3 тыс. метров несколько раз. Так вот - на горной дороге мозги вариатора ведут себя просто отвратительно. В режиме "авто" нет никакого ощутимого торможения двигателем, в горку едет довольно плохо - но хоть как-то. В ручном режиме появляется какое-никакое торможение двигателем, но зато "первая передача" находится очень высоко, и в горку машина перестаёт ехать совсем. На "механике", понятно, такой проблемы не было бы, хотя кочергой пришлось бы шурудить интенсивненько, конечно. Не по теме... |
||
27.09.2013, 15:36 | #86 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
27.09.2013, 16:17 | #88 | |
Бывалый
Регистрация: 23.01.2013
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: ниссан кошак в шоколаде
Сообщений: 127
Благодарности: 39/21
|
Цитата:
вот как раз и не понятно в чем разница между чувством контроля над авто? Вы же сами написали в своем же посте, что машина просто едет по другому. Т.е. если ты знаешь повадки своего авто, то чувство контроля должно быть на уровне... |
|
27.09.2013, 17:14 | #89 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Цитата:
а) МКПП лучше, чем АКПП/CVT (лучше чем? по какому набору критериев? в каких условиях? в связке с каким шасси/двигателем?) и б) нет таких ситуаций, где АКПП/CVT обеспечивает лучший контроль, нежели МКПП (такие ситуации есть, как минимум две - пробки и медленное движение в условиях бездорожья). Таким образом, нельзя говорить о "полном контроле" за машиной (потому что само понятие "полного контроля" неопределимо), можно говорить только о большем или меньшем контроле в той или иной дорожной ситуации, после чего определить, в какой доле дорожных ситуаций преимущество останется за МКПП или АКПП. Так понятнее? |
|
27.09.2013, 19:29 | #90 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 17.07.2012
Имя: Сергей
Откуда: Кандалакша (Мурманск)
Автомобиль: Колеос "Динамик"
Возраст: 58
Сообщений: 91
Благодарности: 16/8
|
Может я езжу как то не правильно. Но не испытывал проблем с бездорожьем на первой передаче, и жечь сцепление не надо, за исключением случаев когда уже сидишь.
Да и вообще спор не правильный. Ву-а-ля, что лучше ? дизель или бензин? Многие берут авто из своих потребностей. Если бы я жил в крупном городе, то наверняка взял АКПП, и возможно без 4.4. А в провинции МКпП душу греет слаще. |
Метки |
дороги, Коле, Съезд |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|