|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
25.09.2013, 18:08 | #61 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
|
25.09.2013, 18:22 | #62 |
Сэнсэй
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Протвино, МО
Автомобиль: Koleos LP + Navi Phase 2
Возраст: 56
Сообщений: 373
Благодарности: 157/70
|
На DC "свободные руки" есть. У Вас просто Dynamique, не Confort.
|
25.09.2013, 18:36 | #63 |
Неприкасаемый
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
|
Ну как повезло... Авто брал под заказ, срок ожидания 4 месяца, так как хотел с МКПП и всевозможными допами. ОД менял его у другого. Поэтому комплектация Dynamique, но практически с опциями DC.
|
25.09.2013, 18:39 | #65 |
Неприкасаемый
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
|
Да. Но с предустановленными опциями практически получился DC.
добавлено через 1 минуту Лучше, чем вариатор Последний раз редактировалось NLK; 25.09.2013 в 18:39. Причина: Добавлено сообщение |
25.09.2013, 23:41 | #67 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
МКПП на бездорожье - так же, как у любого другого кроссовера. Не хватает понижайки (вариатор ценой перегрева немного эту нишу затыкает, а с МКПП - без шансов), соответственно, если надо месить грязь долго и нудно, или там потихоньку тащиться в горку - то довольно уныло дела обстоят. С другой стороны, движение по умеренному бездорожью гораздо более последовательное и уверенное, чем у варика.
|
25.09.2013, 23:46 | #68 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
26.09.2013, 14:00 | #69 |
Бывалый
Регистрация: 23.01.2013
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: ниссан кошак в шоколаде
Сообщений: 127
Благодарности: 39/21
|
я вот тоже не понимаю о каком контроле идет речь? вот недавно спорили с коллегой на эту тему. Он никогда на автомате не ездил, и для него было новостью что автомат переключает передачи на разных оборотах в зависимости от глубины нажатия педали газа... мне даже удавалось расскачать машину на автомате. Так что не вижу особых плюсов. Ну и про 2 литра мне кажется не совсем правдоподобно.
|
26.09.2013, 14:51 | #70 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
В то, что полный контроль над машиной делает Шумахер или там Хаккинен я верю, а в то что полностью контролирует свое авто каждый второй на мкпп (как они об этом любят писать) - извините нет.
|
26.09.2013, 15:34 | #71 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
Almazz, Всё равно согласитесь: на автомате реально удобнее, но на мешалке авто лучше чувствуешь, более предсказуема что ли. Тем более если автомат адаптивный.
|
26.09.2013, 15:44 | #72 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Тоже так думал, пока ездил на МКПП. Теперь на автомате и понял, что практически всё, что можно делать на механике автомат позволяет. Только ещё и удобнее. Особенно в пробках.
Кстати на лёгком бездорожье, когда на МКПП приходилось ехать иногда с пробуксовкой сцепления, что не есть гуд, на АКПП просто ползёшь практически на холостых и всё. |
26.09.2013, 15:45 | #73 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Для меня наш 6-ступенчатый автомат ничем не хуже, я с ним даже безопаснее себя ощущаю чем на ручке. Ручной коробкой правильно владеют единицы из ста, обычно же это просто самообман. Покатайтесь пассажиром и понаблюдайте за шумахерами: 99% не понижают передачу при временном снижении скорости, при выходе на обгон мало кто скорость понижает адекватно, обычно с 4-ой прутся, когда надо с 3-ей, с 5-ой тоже не редкость, короче много чего интересного можно увидеть со стороны И делают такие ошибки не потому что не знают, а потому что зачастую лень лишний раз рукой пошевелить. А автомат он никогда не ленится.
Последний раз редактировалось Almazz; 26.09.2013 в 15:52. |
26.09.2013, 16:09 | #74 | ||
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
Цитата:
Цитата:
Но всё это личное мнение, могу ошибаться. |
||
26.09.2013, 17:13 | #75 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
дороги, Коле, Съезд |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|