Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.09.2013, 18:08   #61
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NLK Посмотреть сообщение
Но и без этого моя версия Колеоса на механике совсем не убогая.
Колеос и "убогий"- на мой взгляд несовместимые выражения. Даже если в минималке.
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 18:22   #62
Сэнсэй
 
Аватар для YuraG
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Протвино, МО
Автомобиль: Koleos LP + Navi Phase 2
Возраст: 56
Сообщений: 373
Благодарности: 157/70
YuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NLK Посмотреть сообщение
У меня механика на DC. Есть все, кроме кожи-дерматина, люка, ксенона и "свободных рук".
На DC "свободные руки" есть. У Вас просто Dynamique, не Confort.
__________________

YuraG вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 18:36   #63
Неприкасаемый
 
Аватар для NLK
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
NLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Очень повезло. Когда я брал машину (декабрь 2010 года), я обзвонил всех ОД, ответ был один и тот же: комплектаций выше Dynamique с МКПП нет и не предвидится. А мне был нужен минимум DC, потому что хотел ксенон, а на Dynamique он не идёт даже как опция.
Ну как повезло... Авто брал под заказ, срок ожидания 4 месяца, так как хотел с МКПП и всевозможными допами. ОД менял его у другого. Поэтому комплектация Dynamique, но практически с опциями DC.
NLK вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 18:38   #64
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Ну и как мкпп колеоса на бездорожъе?
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 18:39   #65
Неприкасаемый
 
Аватар для NLK
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
NLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuraG Посмотреть сообщение
У Вас просто Dynamique, не Confort.
Да. Но с предустановленными опциями практически получился DC.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
Ну и как мкпп колеоса на бездорожъе?
Лучше, чем вариатор

Последний раз редактировалось NLK; 25.09.2013 в 18:39. Причина: Добавлено сообщение
NLK вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 18:57   #66
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Ну то что вариатор для бездорожья не лучший вариант это да, но ведь всё от ушастой прокладки зависит)))
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 23:41   #67
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

МКПП на бездорожье - так же, как у любого другого кроссовера. Не хватает понижайки (вариатор ценой перегрева немного эту нишу затыкает, а с МКПП - без шансов), соответственно, если надо месить грязь долго и нудно, или там потихоньку тащиться в горку - то довольно уныло дела обстоят. С другой стороны, движение по умеренному бездорожью гораздо более последовательное и уверенное, чем у варика.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 23:46   #68
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
чувство контроля над машиной, которое никакому автомату не снилось.
Это как? Особенно интересно при критических ситуациях, когда электроника все ваши действия глушит. Или Вы в момент заноса ещё и передачи перключаете?
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 14:00   #69
Бывалый
 
Аватар для Silent_Ivanopulo
 
Регистрация: 23.01.2013
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: ниссан кошак в шоколаде
Сообщений: 127
Благодарности: 39/21
Silent_Ivanopulo Уважаемый член клубаSilent_Ivanopulo Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Лично я (лично я) в связи с особенностями работы и жизни в пробках практически не стою. Зато механика даёт мне минус 2 литра расхода и чувство контроля над машиной, которое никакому автомату не снилось.
я вот тоже не понимаю о каком контроле идет речь? вот недавно спорили с коллегой на эту тему. Он никогда на автомате не ездил, и для него было новостью что автомат переключает передачи на разных оборотах в зависимости от глубины нажатия педали газа... мне даже удавалось расскачать машину на автомате. Так что не вижу особых плюсов. Ну и про 2 литра мне кажется не совсем правдоподобно.
Silent_Ivanopulo вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 14:51   #70
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

В то, что полный контроль над машиной делает Шумахер или там Хаккинен я верю, а в то что полностью контролирует свое авто каждый второй на мкпп (как они об этом любят писать) - извините нет.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.09.2013, 15:34   #71
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Almazz, Всё равно согласитесь: на автомате реально удобнее, но на мешалке авто лучше чувствуешь, более предсказуема что ли. Тем более если автомат адаптивный.
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 15:44   #72
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 58 rus Посмотреть сообщение
но на мешалке авто лучше чувствуешь, более предсказуема что ли.
Тоже так думал, пока ездил на МКПП. Теперь на автомате и понял, что практически всё, что можно делать на механике автомат позволяет. Только ещё и удобнее. Особенно в пробках.
Кстати на лёгком бездорожье, когда на МКПП приходилось ехать иногда с пробуксовкой сцепления, что не есть гуд, на АКПП просто ползёшь практически на холостых и всё.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 15:45   #73
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 58 rus Посмотреть сообщение
Almazz, Всё равно согласитесь: на автомате реально удобнее, но на мешалке авто лучше чувствуешь, более предсказуема что ли. Тем более если автомат адаптивный.
Для меня наш 6-ступенчатый автомат ничем не хуже, я с ним даже безопаснее себя ощущаю чем на ручке. Ручной коробкой правильно владеют единицы из ста, обычно же это просто самообман. Покатайтесь пассажиром и понаблюдайте за шумахерами: 99% не понижают передачу при временном снижении скорости, при выходе на обгон мало кто скорость понижает адекватно, обычно с 4-ой прутся, когда надо с 3-ей, с 5-ой тоже не редкость, короче много чего интересного можно увидеть со стороны И делают такие ошибки не потому что не знают, а потому что зачастую лень лишний раз рукой пошевелить. А автомат он никогда не ленится.

Последний раз редактировалось Almazz; 26.09.2013 в 15:52.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 16:09   #74
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Кстати на лёгком бездорожье, когда на МКПП приходилось ехать иногда с пробуксовкой сцепления, что не есть гуд, на АКПП просто ползёшь практически на холостых и всё.
Так Дизель же, с зажигалкой не ровняйте. Я за зиму букс колеса только 1 раз слышал, и то заднего.

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
И делают такие ошибки не потому что не знают, а потому что зачастую лень лишний раз рукой пошевелить. А автомат он никогда не ленится.
Я имел ввиду на слабом двигателе на обгон выйти, допустим на Мегане3 на АКПП я б не стал рисковать, а на мешалке без проблем и не рискую.

Но всё это личное мнение, могу ошибаться.
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 17:13   #75
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олександр Посмотреть сообщение
И снова осень, может есть фото кто и где и как коляном грязь месил. Интересно посмотреть
Ну это у нас по городу, практически каждый день ездить приходится по этому маршруту.

58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
дороги, Коле, Съезд


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 10:49.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4