|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
![]() |
#31 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Хоть наш Колеос и жип, но за счёт геометрии мы много где проехать можем!
![]()
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Новичок
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Игорь Анатольевич
Откуда: Киев
Автомобиль: Рено Меган
Возраст: 61
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
я не сталкивался лично.
но при проверке геометрии заднего свеса легко оторвете. он висит на резинке и ничем не защищен при неудачном преодолении ямы сначала оторвется глушак,потом бампер |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У нас народ много где ездит. Но ни разу на форуме об оторванных глушаках речи не было!
![]()
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#36 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 04.02.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2,5 CVT
Сообщений: 89
Благодарности: 17/8
![]() |
![]() Цитата:
А для Колеоса еще надо такой подъем найти, что бы бампером зацепить. Для справки углы съезда: X-Trail ( выпускается защита заднего бампера) : 23 град Koleos : 31 град Willis MB (надеюсь знаете что такое): 35 град |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#37 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
я вообще то про глушак, а не про бампер.
если водитель не расчитает траекторию и полезет выше возможностей авто, то оторвется глушитель сначала,а уже потом бампер. глушак у колеоса ничем не защищен,а резинки отрываются на ура.вот чтобы после такого бедствия можно было своим ходом ехать и нужн с собой проволку возить любителям тестов геометрии |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#38 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сегодня была вылазка за грибами и тут я наглядно убедился в разнице углов съезда между коляном и рав4. У равчика при преодолении глубокой залитой канавы оторвало задний номер, вместе с частью крепления к бамперу. Владелец говорит, что уже второй раз
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 29.07.2013
Имя: Александр
Откуда: Киев
Автомобиль: Рено Колеос МКП 4х4
Возраст: 44
Сообщений: 52
Благодарности: 30/11
![]() ![]() |
![]()
Может у кого есть хорошее видео или фото с летних приключений на верном коне!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#41 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#43 |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Андрей
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Renault Koleos дизель, Renault Logan
Возраст: 60
Сообщений: 102
Благодарности: 89/26
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ездили на юг, по пути заехали до кустиков. Когда стал разворачиваться встал поперек колеи. Елозил минут 30, помогла лопата и ветки. Вывод: все зачатки "жыпа" в коляне нивелирует штатная резина, замыливается мгновенно. На логане я бы здесь доже не застрял, т.к. был бы осторожнее и в лужу бы не заехал, но я же на "жыпе"
![]() Хотя греб колян хорошо, мне понравилось. Пробовал во всех режимах. Муфта не перегрелась и соответственно не отключался полный привод. Была бы резина чуть более зубастая может и лопата не понадобилась бы. |
![]() |
![]() ![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#44 |
Мудрец
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос LP Ф-1 варик бенз
Возраст: 47
Сообщений: 290
Благодарности: 241/55
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Andy130, и что все четыре колеса крутились?
Блокировки не включались? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Андрей
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Renault Koleos дизель, Renault Logan
Возраст: 60
Сообщений: 102
Благодарности: 89/26
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
дороги, Коле, Съезд |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|