|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
03.04.2014, 00:12 | #121 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
|
Цитата:
Просто хочу сказать,что блокировки разные бывают... о скоростном повороте-Квайф у нас включается/выкл. мягко за счет тарельчатых пружин и коэф-т блокировки выбран до 70%-эти параметры как раз и разработаны что бы зад не уносило Величина коэффициента блокировки Кб зависит от угла наклона зубьев шестерен. Применяя разный угол наклона зубьев, изменяют Кб в зависимости от вида автомобиля и условий его эксплуатации. |
|
03.04.2014, 00:28 | #122 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
KMZ, что за модель не скАжу, даже не скажу, квайф или торсен, прошло уже года 4. А машина СсангЙонг Актион (еще старый, рамный).
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.04.2014, 00:47 | #123 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
|
Вот интересный слет намечается в эти выходные дастеров с разными возможностями,кто с блокировкой а кто без нее,кто то с резиной зубастой а кто то на штатной или вообще с цепями.
Я думаю получится интересное сравнение ну и просто покатушки веселые. |
04.04.2014, 02:55 | #124 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 361
Благодарности: 360/102
|
полностью согласен. недавно в гололёд на перекрёстке при повороте налево поддал газку, межосевой диф. на авто, и при проскальзывании передних колёс подключился зад, машина пошла в занос, но и сработала электроника, и я сбросил газ до натяга, тем самым машина выровнялась. имея на задней оси самоблок скорее всего кручения бы не избежать. сразу поясню- водительский стаж на "нивах" 18 лет, и кидать машину в исскуственный занос и выводить из него умею
|
04.04.2014, 07:59 | #125 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
|
Цитата:
поясню еще раз-конкретно ЭТА блокирока не блокируется на асфальте ни при заносах,ни при поворотах,ни в гололеде ,если слов моих мало то я привел цифры-вы то должны понимать что они значат с вашим водительским опытом |
|
04.04.2014, 08:17 | #126 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 361
Благодарности: 360/102
|
тоесть при заносе и провороте одного из колёс исключено включение блокировки? А чем этот момент отличается от проворота колеса в грязи?
|
04.04.2014, 09:44 | #127 | |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Цитата:
Не по теме... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.04.2014, 11:13 | #128 | |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Цитата:
Ваша блокировка не ест резину в поворотах, как это делает жёсткий блок и локрайт под тягой. Это её большой плюс. Но глаз у неё нет, для Вас это возможно новость. Датчиков скорости и ускорений тоже нет, в отличии от ESP Колеоса. Поэтому отличить сложный занос на асфальте от буксования в грязи она не может. Резко или мягко, не важно, но она начинает создавать излишнюю тягу на устойчивом колесе, мешая работе ESP, которая лишнюю тягу пытается снизить. Иногда это не страшно, но ситуации бывают разные. Хотя для настоящих джипов это не существенно - крутые ребята и так круглый год катаются на грязевой резине без шипов, называя её "всесезонкой". Последний раз редактировалось TopSpeed; 04.04.2014 в 11:19. |
|
04.04.2014, 11:38 | #129 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
|
топспид,а разве у обычного диффа есть глаза???и при чем тут датчики,вы что спец по устройству работыЭБУ?если не знаете,то лучше молчите и не вводите людей в заблуждение своими домыслами,а я опираюсь на технияескую базу устройства наших авто и на заключение
главного конструктора НИРФИ |
04.04.2014, 11:44 | #131 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Нет. Поэтому он не вмешивается и не создаёт помех ESP.
Датчики тут при том, что они позволяют составить примерную картину происходящего с автомобилем. Асфальтовый занос от буксования в грязи они отличают очень хорошо. Вы тут недавно писали, что ESP определяет нагрузку на колёса... Если у Вас вся команда на столько же компетентная как и Вы, то заключение главного конструктора это не более чем надпись на заборе. |
04.04.2014, 11:48 | #132 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
|
проворот в грязи может также никак не повлиять на срабатываниеблокировки,условно:если с обычным диффом случается срабатывание на оба колеса,то этот момент мы условно называем 1,если загрузка одного колеса достигает его пика и дифф не в состоянии уже передавать крут.момент на колесо загпуженое,то это и есть вылет за условный предел 1 и далее уже включается блокировка.Итог-по асфальту датчики есп как и подтормаживали колеса при поворотах так и будут,как подгоняли колеса так и будут подгонять.Если момент загрузки вылетает да разницу 1 ,то включается блокировка,но на асфальте этого момента при разных кренах авто в повороте не достаточно что сработал самоблок.
|
04.04.2014, 11:58 | #134 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
|
04.04.2014, 12:01 | #135 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
|
Цитата:
|
|
Метки |
дифференциал, самоблок, Самоблокирующийся |
Здесь присутствуют: 10 (Членов Клуба: 0 , гостей: 10) | |
|
|