Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2014, 00:12   #121
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
god1941, ЕСП, к сожалению, допопция, а у нас не любят за безопасность платить. Хорошо, если ошибаюсь (((

В общем каждый будет для себя сам решать, а по опыту предыдущей марки, с дороги улетали как раз те, кто квайфы и торсены ставил. Один на вмтречку на ровной дороге ушел, ЕСП даже не запищала, видимо не отработала, не успела. Скорость у человека была около 70, снег, шел на полном, принудительно был включен. Я свой автомобиль пытался крутить на снежной каше на летней резине, с ЕСП крайне неохотно машина шла в занос. А тут, как владелец рассказывал потом, на ровной дороге, без кочек и ямок, машину поставило боком на загородной трассе, когда он ехал совсем с небольшим газом. Т.е. такое ощущение, что одно колесо попало на накат, дифференцал резко перекинул момент со второго на проскользнувшее, а оно в этот момент зацепилось за дорогу. И все.
Так что каждый сам пусть думает, но ставить на All-mode 4x4i самоблок я бы не рекомендовал.
а тот улетевший не сказал вам какой конкретно квайф стоял? и на каком авто кстати?
Просто хочу сказать,что блокировки разные бывают... о скоростном повороте-Квайф у нас включается/выкл. мягко за счет тарельчатых пружин и коэф-т блокировки выбран до 70%-эти параметры как раз и разработаны что бы зад не уносило
Величина коэффициента блокировки Кб зависит от угла наклона зубьев шестерен. Применяя разный угол наклона зубьев, изменяют Кб в зависимости от вида автомобиля и условий его эксплуатации.
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 00:28   #122
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

KMZ, что за модель не скАжу, даже не скажу, квайф или торсен, прошло уже года 4. А машина СсангЙонг Актион (еще старый, рамный).
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.04.2014, 00:47   #123
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

Вот интересный слет намечается в эти выходные дастеров с разными возможностями,кто с блокировкой а кто без нее,кто то с резиной зубастой а кто то на штатной или вообще с цепями.

Я думаю получится интересное сравнение ну и просто покатушки веселые.
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 02:55   #124
Сэнсэй
 
Аватар для tarasik34
 
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 362
Благодарности: 360/102
tarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
При должном невезении, электроника притормозит сорвавшееся в букс колесо, а самоблок сорвёт в букс колесо, имевшее до этого нормальное сцепление.
полностью согласен. недавно в гололёд на перекрёстке при повороте налево поддал газку, межосевой диф. на авто, и при проскальзывании передних колёс подключился зад, машина пошла в занос, но и сработала электроника, и я сбросил газ до натяга, тем самым машина выровнялась. имея на задней оси самоблок скорее всего кручения бы не избежать. сразу поясню- водительский стаж на "нивах" 18 лет, и кидать машину в исскуственный занос и выводить из него умею
tarasik34 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 07:59   #125
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarasik34 Посмотреть сообщение
полностью согласен. недавно в гололёд на перекрёстке при повороте налево поддал газку, межосевой диф. на авто, и при проскальзывании передних колёс подключился зад, машина пошла в занос, но и сработала электроника, и я сбросил газ до натяга, тем самым машина выровнялась. имея на задней оси самоблок скорее всего кручения бы не избежать. сразу поясню- водительский стаж на "нивах" 18 лет, и кидать машину в исскуственный занос и выводить из него умею
я постом выше описал что и почему не должно включаться
поясню еще раз-конкретно ЭТА блокирока не блокируется на асфальте ни при заносах,ни при поворотах,ни в гололеде ,если слов моих мало то я привел цифры-вы то должны понимать что они значат с вашим водительским опытом
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 08:17   #126
Сэнсэй
 
Аватар для tarasik34
 
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 362
Благодарности: 360/102
tarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клуба
По умолчанию

тоесть при заносе и провороте одного из колёс исключено включение блокировки? А чем этот момент отличается от проворота колеса в грязи?
tarasik34 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 09:44   #127
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarasik34 Посмотреть сообщение
тоесть при заносе и провороте одного из колёс исключено включение блокировки? А чем этот момент отличается от проворота колеса в грязи?

Не по теме...

TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.04.2014, 11:13   #128
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
я постом выше описал что и почему не должно включаться
поясню еще раз-конкретно ЭТА блокирока не блокируется на асфальте ни при заносах,ни при поворотах,ни в гололеде ,если слов моих мало то я привел цифры-вы то должны понимать что они значат с вашим водительским опытом
Вы можете быть не в курсе, я Вам подскажу.
Ваша блокировка не ест резину в поворотах, как это делает жёсткий блок и локрайт под тягой. Это её большой плюс. Но глаз у неё нет, для Вас это возможно новость. Датчиков скорости и ускорений тоже нет, в отличии от ESP Колеоса. Поэтому отличить сложный занос на асфальте от буксования в грязи она не может. Резко или мягко, не важно, но она начинает создавать излишнюю тягу на устойчивом колесе, мешая работе ESP, которая лишнюю тягу пытается снизить. Иногда это не страшно, но ситуации бывают разные. Хотя для настоящих джипов это не существенно - крутые ребята и так круглый год катаются на грязевой резине без шипов, называя её "всесезонкой".

Последний раз редактировалось TopSpeed; 04.04.2014 в 11:19.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.04.2014, 11:38   #129
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

топспид,а разве у обычного диффа есть глаза???и при чем тут датчики,вы что спец по устройству работыЭБУ?если не знаете,то лучше молчите и не вводите людей в заблуждение своими домыслами,а я опираюсь на технияескую базу устройства наших авто и на заключение
главного конструктора НИРФИ
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 11:41   #130
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 11:44   #131
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
топспид,а разве у обычного диффа есть глаза???
Нет. Поэтому он не вмешивается и не создаёт помех ESP.

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
и при чем тут датчики
Датчики тут при том, что они позволяют составить примерную картину происходящего с автомобилем. Асфальтовый занос от буксования в грязи они отличают очень хорошо.

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
а я опираюсь на технияескую базу устройства наших авто
Вы тут недавно писали, что ESP определяет нагрузку на колёса...

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
и на заключение главного конструктора НИРФИ
Если у Вас вся команда на столько же компетентная как и Вы, то заключение главного конструктора это не более чем надпись на заборе.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 11:48   #132
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarasik34 Посмотреть сообщение
тоесть при заносе и провороте одного из колёс исключено включение блокировки? А чем этот момент отличается от проворота колеса в грязи?
проворот в грязи может также никак не повлиять на срабатываниеблокировки,условно:если с обычным диффом случается срабатывание на оба колеса,то этот момент мы условно называем 1,если загрузка одного колеса достигает его пика и дифф не в состоянии уже передавать крут.момент на колесо загпуженое,то это и есть вылет за условный предел 1 и далее уже включается блокировка.Итог-по асфальту датчики есп как и подтормаживали колеса при поворотах так и будут,как подгоняли колеса так и будут подгонять.Если момент загрузки вылетает да разницу 1 ,то включается блокировка,но на асфальте этого момента при разных кренах авто в повороте не достаточно что сработал самоблок.
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 11:55   #133
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

топспид,ваш отец не папа карло?а то с деревом приятнее разговаривать
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 11:58   #134
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
топспид,ваш отец не папа карло?а то с деревом приятнее разговаривать

Не по теме...

TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 12:01   #135
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение

Не по теме...

тогда какая у вас тут цель?техническую беседу вы не ведете,а сообщения мои резать вы мастер,бумага все стерпит
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дифференциал, самоблок, Самоблокирующийся


Здесь присутствуют: 11 (Членов Клуба: 0 , гостей: 11)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 18:34.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4