|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
02.04.2014, 20:32 | #106 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
|
Цитата:
Скажу,что я удивился когда читал про сандеро ,где люди спрашивали как им поставить блокировку А блокировка ставится в задний редуктор вместо штатного дифференциала,хотя я уже писал ниже в ветке.А резина зубастая и мне самому не нужна,у меня обычная всесезонка.Но когда подключается дополнительное рабочее колесо,то это дает большой прирост к нашей с вами возможности и самооценке |
|
02.04.2014, 20:50 | #107 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
KMZ, возможно я туплю, но разве на наших приводах самоблок не в передний дифференциал?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
02.04.2014, 21:52 | #108 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
|
|
02.04.2014, 22:28 | #109 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
И все же мне бы хотелось понять. Вот еду я по скользкой неравномерной поверхности, одно колесо проскользнуло, машину стало сносить. Электроника подтормозила нужные колеса и выровняла машину. А как будет с самоблоком? Не сойдет ли электроника с ума? Не развернет ли машину? На Дастере-то понятно, электроники минимум. А у нас интеллектуальный полный, далеко не 50/50 по осям и по колесам
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
02.04.2014, 22:47 | #110 | |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту А ваще, от этого самоблока больше проблем. Привода рвет только в путь. Зачем насиловать паркетник в грязи? Он для этого не создан. Последний раз редактировалось god1941; 02.04.2014 в 22:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.04.2014, 22:47 | #111 | |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Цитата:
Впрочем, уважаемый KMZ может опять не согласиться, в очередной раз сославшись на отзывы счастливых обладателей, неизвестные ему самому расчёты, мифического конструктора, и вообще он уже 100 раз объяснял, что это абсолютно не возможно. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.04.2014, 22:49 | #112 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Вот почему все считают, что они лучше инженеров-конструкторов? Я не понимаю всего этого колхоза.
|
02.04.2014, 22:52 | #113 |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
Ты думаешь, что у инженеров-конструкторов есть хоть какая-то власть? Они может и поставили бы блокировки, может быть, даже жесткий полный привод. Но злые маркетологи, экологи и прочая нечисть им не позволили.
|
02.04.2014, 22:57 | #114 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
|
Цитата:
|
|
02.04.2014, 23:16 | #115 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
А я вот напротив, недавно от кого-то слышал, что производитель Рено заявляет, что на асфальте как раз и есть максимальная разность моментов.
|
02.04.2014, 23:17 | #116 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
|
|
02.04.2014, 23:39 | #117 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
А так, херня все это, полная херня. p.s. Ведь никто подвеску и коробку менять не собирается, правда? Ну-ну. Про электронику, я вообще тихо промолчу. |
|
02.04.2014, 23:41 | #118 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
god1941, ЕСП, к сожалению, допопция, а у нас не любят за безопасность платить. Хорошо, если ошибаюсь (((
В общем каждый будет для себя сам решать, а по опыту предыдущей марки, с дороги улетали как раз те, кто квайфы и торсены ставил. Один на вмтречку на ровной дороге ушел, ЕСП даже не запищала, видимо не отработала, не успела. Скорость у человека была около 70, снег, шел на полном, принудительно был включен. Я свой автомобиль пытался крутить на снежной каше на летней резине, с ЕСП крайне неохотно машина шла в занос. А тут, как владелец рассказывал потом, на ровной дороге, без кочек и ямок, машину поставило боком на загородной трассе, когда он ехал совсем с небольшим газом. Т.е. такое ощущение, что одно колесо попало на накат, дифференцал резко перекинул момент со второго на проскользнувшее, а оно в этот момент зацепилось за дорогу. И все. Так что каждый сам пусть думает, но ставить на All-mode 4x4i самоблок я бы не рекомендовал.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
02.04.2014, 23:50 | #119 | |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Цитата:
Да уж. Как говорится, что русскому хорошо, то немцу смерть |
|
03.04.2014, 00:03 | #120 | |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
Цитата:
|
|
Метки |
дифференциал, самоблок, Самоблокирующийся |
Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5) | |
|
|