Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2014, 08:34   #61
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
Муфта будет греться.АСР будет работать и греть муфту.Потому что АСР создает сильную нагрузку на всю трансмиссию с тормозами
Мощность подаваяемая на колеса будет перераспределяться ,т.к. дифф крутящий момент не меняет.
И если при обычном диффе угловая скорость будет равняться 0 и ваше загруженное колесо будет стоять и бесполезно подгружаться аср-ом т.к. он не выровняет моменты(нагрузки),то при работе самоблока АСР подключится в пиковый момент и далее уже сама блокировка выовняет моменты(нагрузки) что разгрузит муфту.
Поясните это место. ASR, выравнивая скорости, загружает муфту. Ваша блокировка делает то же самое, но более эффективно. При этом она разгружает муфту. Чем объясняется такое различие?

Последний раз редактировалось TopSpeed; 18.03.2014 в 11:37.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 08:52   #62
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Просто есть сомнения, что их стоит ставить на колеос.
Да уж, подменить систему "интеллектуального полного привода" на современном авто узлом из прошлого, да еще и за деньги, наверное можно, но при условии, что вышла из стоя эта самая система, а ездить надо по грунтовке между деревнями в глуши, где её нельзя отремонтировать, а поставить самоблок можно, да еще и с гарантией в 1 год, а особенно на авто с вариатором!
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 09:34   #63
Новичок
 
Аватар для Кулак
 
Регистрация: 16.03.2014
Имя: Алексей
Откуда: Нижегородская, г.Саров
Автомобиль: Дуся 4x4, 1.6+самоблок
Возраст: 53
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
Кулак is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Господа! Эту тему открыл Уважаемый KMZ(как мой друг) здесь, на Вашей территории, чисто для заинтересованных людей, которые уже ездили с самоблоками или очень хотят добавить проходимости для своего авто-тут каждому свое, некаторые к машине цацки лепят за десятки рублей и абсолютно не понятно для чего, а я и мои единомышленники предлагаем разные варианты тюнинга трансмиссии.
Да с одной стороны некоторые товарищи правы, что любое изменение в общем "организме" трансмиссии может что то и где то перегрузить, но теперь задам вопрос-
Вот Вы например поехали за город в незнакомые места, перед Вами неожиданно возникли говна, можно проехать по человечески а можно и застрять-это к тому, что самоблок-не панацея, а реальный помощник в определенных условиях, а то что ни муфте ни трансмиссии ничего не будет -это точно.Я более 3 мес. и 17000км тестирую блок на своей Дусе и честно скажу мне все нравится. Как то на днях мне написал мой товарищ по клубу( в прошлом ярый противник сего девайса) и сказал что в очередной раз самоблок помог ему выбраться из случайной ситуации и тем самым он не опаздал на важную встречу. И потом я за то что новое-это хорошо забытое старое. Самоблоки "Квайф"(у нас мягкие, преднатяг сбалансирован тарельчатыми пружинками) колесят по всему шарику на сотне тысяч разных машин в т.ч. и муфтовых паркетниках-все дело в прокладке!
Кулак вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 11:00   #64
Знаток
 
Аватар для ug-9
 
Регистрация: 06.10.2012
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos SL BOSE (бенз)
Возраст: 49
Сообщений: 174
Благодарности: 24/17
ug-9 Уважаемый член клубаug-9 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Для себя принят решение:
на гарантийный авто не поставлю, а на не гарантийный - то же не поставлю, ибо остатки пяти летней гарантии достанутся следующему владельцу
__________________
А я чё? Я ни чё! Они первые начали!!!
ug-9 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 11:21   #65
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
Вот Вы например поехали за город в незнакомые места, перед Вами неожиданно возникли говна, можно проехать по человечески а можно и застрять-это к тому, что самоблок-не панацея, а реальный помощник в определенных условиях
Ситуации бывают разные. Если на подъезде к засаде самоблок перегреет фуфту, то к эндшпилю машина может лишиться заднего привода. Дальнейшая судьба легко предсказуема.

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
а то что ни муфте ни трансмиссии ничего не будет -это точно.Я более 3 мес. и 17000км тестирую блок на своей Дусе
Вы, как лицо ангажированное, не должны ссылаться на личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
Как то на днях мне написал мой товарищ по клубу( в прошлом ярый противник сего девайса) и сказал что в очередной раз самоблок помог ему выбраться из случайной ситуации и тем самым он не опаздал на важную встречу.
Как он определил, что ситуацию в его пользу переломил именно самоблок?
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 11:42   #66
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
А из Вашего текста я не понял момент про сокращение времени негативного влияния. Вы говорите о том, что с самоблоком можно быстрее проехать засадный участок пути и раньше позволить машине "расслабиться"?
Да, так как ЕСП (противопробуксовке) не надо так стараться имитируя блокировку дифференциала. Она (ЕСП - буду так называть так короче), ведь начинает подтормаживать колесо тогда, когда оно начинает пробусовывать, а тут как бы ей уже в помощь самоблок. В итоге ЕСП полегче.
А если говрить про муфту, то у нее на самом деле большой запас судя по моим тестам и прегреватеся она не тогда, когда типа все 4 буксуют, а когда буксует одна из диагоналей, а так, блокируя задний межколесный дифференциал, мы по сути блокируем диагональ, частично увеличивая проходимость уменьшая пробуксовывание колес.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 11:48   #67
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Да, так как ЕСП (противопробуксовке) не надо так стараться имитируя блокировку дифференциала. Она (ЕСП - буду так называть так короче), ведь начинает подтормаживать колесо тогда, когда оно начинает пробусовывать, а тут как бы ей уже в помощь самоблок. В итоге ЕСП полегче.
Ну так это тормоза отдыхают, а не муфта

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
А если говрить про муфту, то у нее на самом деле большой запас судя по моим тестам и прегреватеся она не тогда, когда типа все 4 буксуют, а когда буксует одна из диагоналей, а так, блокируя задний межколесный дифференциал, мы по сути блокируем диагональ, частично увеличивая проходимость уменьшая пробуксовывание колес.
А чего ей перегреваться при буксовании диагонали? Если диагональные колёса буксуют, значит оси вращаются с одинаковой скоростью и пробуксовки внутри муфты нет.
Про буксование четырёх колёс согласен. Перегреваться тоже незачем.
Перегрев будет если буксует передняя ось.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.03.2014, 14:11   #68
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
Уважаемый KMZ(как мой друг) здесь, на Вашей территории, чисто для заинтересованных людей,
Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
некаторые к машине цацки лепят за десятки рублей и абсолютно не понятно для чего, а я и мои единомышленники предлагаем разные варианты тюнинга трансмиссии.
Вот не добавить, не убрать!
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 14:16   #69
Старейшина
 
Аватар для Livonetc
 
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
Livonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру Клуба
По умолчанию

Перечислите пожалуйста по пунктам основные преимущества которые предоставит это устройство.
Огласите пожалуйста бюджет на само устройство и работы в приложении к Дастер и Колеос.
Livonetc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 14:19   #70
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

И какие скидки для участников клуба?
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.03.2014, 16:51   #71
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

А вы знаете,мне не один админ или модератор еще не ответил толком на каких условиях тут можно вести речь не только о скидках каких либо,так и просто беседу кроме kotlv
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 16:57   #72
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 17:56   #73
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

KMZ,

Не по теме...

горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 21:41   #74
Сэнсэй
 
Аватар для tarasik34
 
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 362
Благодарности: 360/102
tarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
У меня стоял межколесный. Межосевой на одной из машин был механический, но той-же конструкции самоблок, а на другой (точнее на двух других) не было вообще второго привода, т.е. был мнопривод (только перед).
То есть личного опыта езды самоблока с электромуфтой нет?
tarasik34 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 22:37   #75
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

Я Алексею модератору вчера написал-жду ответа,просто мне до этого сказали,что с ним свяжутся сами...ну да ладно,это все состыкуем
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дифференциал, самоблок, Самоблокирующийся


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 12:45.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4