Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2014, 23:58   #46
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
А я не рекламой сюда заниматься пришел, а вести техническую тему по блокировкам
А Вам не кажется, что для ведения технических бесед нужен несколько иной, скажем так, уровень осведомлённости? В отличии от занятия рекламой.

И кстати, разве тут есть упомянутые Вами скептики, которых Вы пришли разубеждать?
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 00:05   #47
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
А Вам не кажется, что для ведения технических бесед нужен несколько иной, скажем так, уровень осведомлённости? В отличии от занятия рекламой.

И кстати, разве тут есть упомянутые Вами скептики, которых Вы пришли разубеждать?
Да я не конструктор данного изделия и не технолог,а если вам недостаточно моих слов,то можете зайти на ресурс производителя или поискать отзывы людей которые уже ездят прекрасно с такими блокировками не первый десяток лет.И мне это никак не мешает быть осведомленным данной теме.
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 00:09   #48
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarasik34 Посмотреть сообщение
Если не секрет, муфта электромагнитная тоже была? Или чисто механическое подключение задней или передней оси?
По моему опыту и опыту коллег - без разницы.
Одно дело ставить самоблок на межосевой дифф - тут больший простор для ледовых, лесных гонок.
Другое дело на межколесный.
У меня стоял межколесный. Межосевой на одной из машин был механический, но той-же конструкции самоблок, а на другой (точнее на двух других) не было вообще второго привода, т.е. был мнопривод (только перед).
Цитата:
Сообщение от tarasik34 Посмотреть сообщение
по поводу повышенной нагрузки на электромуфту, поэтому прошу поделится вашим опытом
Самоблок ей только поможет. Он препятсвует лишние пробуксовки, что увеличивает на муфту нагрузку, но зато уменьшает, существенно время пробуксовки. "Джипом" кроссовер это не сделает, но машина ведет себя по-другому. ИМХО "гребет" лучше.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.03.2014, 00:26   #49
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
Да я не конструктор данного изделия и не технолог,а если вам недостаточно моих слов,то можете зайти на ресурс производителя или поискать отзывы людей которые уже ездят прекрасно с такими блокировками не первый десяток лет.
Я вообще-то и сам на них регулярно езжу, они стоят на второй семейной машине. Только колеос это не паджерик. Покажите отзывы колеосоводов.

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
И мне это никак не мешает быть осведомленным данной теме.
Все приведённые Вами обоснования содержат грубые технические ошибки.
Я понимаю, что Вы сталкиваетесь с этими вопросами впервые. Вся ваша клиентура использует мостовые джипы с раздаткой. У них вообще такие вопросов не возникает. Но с колеосом ситуация другая. Это машина хрупкая. Ремонт муфты будет стоить как десяток ремонтов раздатки. Поэтому и хочется увидеть корректные объяснения.
Я вижу, что Ваш коллега кулак присоединился к беседе. Может быть он сможет дать корректные комментарии?

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Самоблок ей только поможет. Он препятсвует лишние пробуксовки, что увеличивает на муфту нагрузку, но зато уменьшает, существенно время пробуксовки.
Позвольте уточнить, пробуксовка чего имеется ввиду?

Последний раз редактировалось TopSpeed; 18.03.2014 в 00:26. Причина: Добавлено сообщение
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 00:44   #50
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

на прежней машине стоял штатный самоблок LSD (санта фе классик), но там был правда постоянный полный привод и не было межосевого блокирования.
баловство все эти самоблоки. при нашей резине вы эффекта не заметите.
а на цепях вам самоблок не потребуется.
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 01:00   #51
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
на прежней машине стоял штатный самоблок LSD (санта фе классик), но там был правда постоянный полный привод и не было межосевого блокирования.
баловство все эти самоблоки. при нашей резине вы эффекта не заметите.
а на цепях вам самоблок не потребуется.
Боюсь вас огорчить,но ровным асфальтом довольствуются не все

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Я вообще-то и сам на них регулярно езжу, они стоят на второй семейной машине. Только колеос это не паджерик. Покажите отзывы колеосоводов.



Все приведённые Вами обоснования содержат грубые технические ошибки.
Я понимаю, что Вы сталкиваетесь с этими вопросами впервые. Вся ваша клиентура использует мостовые джипы с раздаткой. У них вообще такие вопросов не возникает. Но с колеосом ситуация другая. Это машина хрупкая. Ремонт муфты будет стоить как десяток ремонтов раздатки. Поэтому и хочется увидеть корректные объяснения.
Я вижу, что Ваш коллега кулак присоединился к беседе. Может быть он сможет дать корректные комментарии?

добавлено через 2 минуты


Позвольте уточнить, пробуксовка чего имеется ввиду?
Не переживайте,скоро будет колеос
А доводы я устал вам приводить,либо вы не хоите слышать -либо это вопросы с издевкой.

Последний раз редактировалось KMZ; 18.03.2014 в 01:00. Причина: Добавлено сообщение
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 01:21   #52
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
А доводы я устал вам приводить,либо вы не хоите слышать -либо это вопросы с издевкой.
Я бы предположил, что наоборот, это Вы отвечаете с издёвкой. Но с уверенностью этого утверждать не могу, так как Вы вроде как должны быть заинтересованы в продвижении товара.
На счёт того, что я не хочу слышать - это не так. Но Ваши объяснения либо не замалчивают какие-то не очевидные мне детали, либо не верны.

Муфта греется при её (муфты) пробуксовке.
Если буксуют задние колёса, то муфта не буксует. Если задние колёса катятся по асфальту за передними, то муфта не буксует. Если задние колёса испытывают сопротивление, то муфта буксует.
Такое часто бывает в грязи. Колёса при этом не буксуют, имея хороший упор, зато буксует муфта. В таком режиме перегрев наступает меньше чем за минуту.

С этим абзацем Вы согласны? Не пишите пожалуйста длинные тексты и не приводите цитат из документации. Просто скажите ДА или НЕТ. Если нет, укажите место первой ошибки.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.03.2014, 01:42   #53
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

Вы просили меня расписывать вам чуть ли не докторскую десертацию,при этом с вниканием во все технические моменты вплоть до работы всех электронных систем и нагрузок на определенных моментах на каждом колесе,при этом я вам разобрал множество примеров как работает при этом та система или она не работает,как что включается или не включается крутящий момент с блокировками и чуть ли не какая нагрузка должна поступить чтобы ничего не отвалилось и т.д. и т.п.
А вот теперь я жду от вас правильно заданного вопроса с детальным уточнением каждого моента а не этот пример котрый имеет 10 вариантов развития событий!
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 01:51   #54
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed


Позвольте уточнить, пробуксовка чего имеется ввиду?
Моста в целом. А что тут такого?
Самоблок не редкость на моноприводах, либо на межосевых блокировках. Все зависит от ситуации.
Непонятно если честно, что Вы так воспротивились? Забавная и полезная вещь на самом деле.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.03.2014, 01:57   #55
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

KMZ, уважаемый TopSpeed задал Вам простой вопрос, подразумевающий ответ "Да" или "Нет". Я лично - лично - тоже хотел бы услышать от Вас этот ответ, чтобы окончательно сформировать своё мнение относительно Вашего уровня компетенции.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 02:08   #56
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
Вы просили меня расписывать вам чуть ли не докторскую десертацию,при этом с вниканием во все технические моменты вплоть до работы всех электронных систем и нагрузок на определенных моментах на каждом колесе,при этом я вам разобрал множество примеров как работает при этом та система или она не работает,как что включается или не включается крутящий момент с блокировками и чуть ли не какая нагрузка должна поступить чтобы ничего не отвалилось и т.д. и т.п.
А вот теперь я жду от вас правильно заданного вопроса с детальным уточнением каждого моента а не этот пример котрый имеет 10 вариантов развития событий!
Ваши описания - повторюсь, софистика. Они опираются на ошибочные постулаты и, следовательно, не объясняют того, почему снижается нагрузка на муфту.
Если Вам нужно развитие примера, давайте напишем развитие. Хотя и не понятно какое это имеет значение. Напишу ещё раз, полностью, чтобы небыло разночтений.

Муфта греется при её (муфты) пробуксовке.
Если буксуют задние колёса, то муфта не буксует. Если задние колёса катятся по асфальту за передними, то муфта не буксует. Если задние колёса испытывают сопротивление, то муфта буксует.
Такое часто бывает в грязи. Колёса при этом не буксуют, имея хороший упор, зато буксует муфта. В таком режиме перегрев наступает меньше чем за минуту.

Допустим, мы заехали в грязь. Колёсам стало трудно вращаться. Передние колёса уверенно гребут, они жестко подключены. Одно из задних колёс сорвано в букс и свободно крутится, второе неподвижно. Антибукс трещит тормозами, но ситуация на задней оси не меняется. Если теперь добавить сюда Ваш дифференциал, он будет переносить часть нагрузки с буксующего колеса на неподвижное. С жёсткой раздаткой всё было бы замечательно, потому что при этом задняя ось начала бы значительно помогать движению. Но муфте на это не хватит сил. Муфта не жёсткая. Она может крутить буксующее колесо, но передавать полную тягу на задний мост она не может. Муфта начнёт буксовать и греться.
Вопрос: где первая ошибка? Покажите место и скажите что не так.

Последний раз редактировалось TopSpeed; 18.03.2014 в 02:15.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 02:14   #57
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Моста в целом. А что тут такого?
Самоблок не редкость на моноприводах, либо на межосевых блокировках. Все зависит от ситуации.
Непонятно если честно, что Вы так воспротивились? Забавная и полезная вещь на самом деле.
Да я совершенно не против червяков, не подумайте. Сам же являюсь их счастливым обладателем. Просто есть сомнения, что их стоит ставить на колеос.

А из Вашего текста я не понял момент про сокращение времени негативного влияния. Вы говорите о том, что с самоблоком можно быстрее проехать засадный участок пути и раньше позволить машине "расслабиться"?

Последний раз редактировалось TopSpeed; 18.03.2014 в 02:39.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 07:51   #58
Новичок
 
Аватар для Кулак
 
Регистрация: 16.03.2014
Имя: Алексей
Откуда: Нижегородская, г.Саров
Автомобиль: Дуся 4x4, 1.6+самоблок
Возраст: 53
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
Кулак is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Уважаемые Друзья! Я первый установивший (и прямой участник разработки самоблока системы "Квайф" с ООО"НИРФИ" samoblok.ru)-очень приятно познакомиться с родственными Клубнями!
Межколёсная блокировка - Страница 34 - Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
Я также веду беседы на разных ресурсах с людьми которые одержимы идеями блокировок!
Посмотрите пожалуйста мои тесты! Я их делал для Вас как заинтересованных!https://www.youtube.com/channel/UCh7...UA4jDCvaaeRzGg
Кулак вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 08:10   #59
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Ваши описания - повторюсь, софистика. Они опираются на ошибочные постулаты и, следовательно, не объясняют того, почему снижается нагрузка на муфту.
Если Вам нужно развитие примера, давайте напишем развитие. Хотя и не понятно какое это имеет значение. Напишу ещё раз, полностью, чтобы небыло разночтений.

Муфта греется при её (муфты) пробуксовке.
Если буксуют задние колёса, то муфта не буксует. Если задние колёса катятся по асфальту за передними, то муфта не буксует. Если задние колёса испытывают сопротивление, то муфта буксует.
Такое часто бывает в грязи. Колёса при этом не буксуют, имея хороший упор, зато буксует муфта. В таком режиме перегрев наступает меньше чем за минуту.

Допустим, мы заехали в грязь. Колёсам стало трудно вращаться. Передние колёса уверенно гребут, они жестко подключены. Одно из задних колёс сорвано в букс и свободно крутится, второе неподвижно. Антибукс трещит тормозами, но ситуация на задней оси не меняется. Если теперь добавить сюда Ваш дифференциал, он будет переносить часть нагрузки с буксующего колеса на неподвижное. С жёсткой раздаткой всё было бы замечательно, потому что при этом задняя ось начала бы значительно помогать движению. Но муфте на это не хватит сил. Муфта не жёсткая. Она может крутить буксующее колесо, но передавать полную тягу на задний мост она не может. Муфта начнёт буксовать и греться.
Вопрос: где первая ошибка? Покажите место и скажите что не так.
Муфта будет греться.АСР будет работать и греть муфту.Потому что АСР создает сильную нагрузку на всю трансмиссию с тормозами
Мощность подаваяемая на колеса будет перераспределяться ,т.к. дифф крутящий момент не меняет.
И если при обычном диффе угловая скорость будет равняться 0 и ваше загруженное колесо будет стоять и бесполезно подгружаться аср-ом т.к. он не выровняет моменты(нагрузки),то при работе самоблока АСР подключится в пиковый момент и далее уже сама блокировка выовняет моменты(нагрузки) что разгрузит муфту.
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 08:20   #60
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
А я не рекламой сюда заниматься пришел, а вести техническую тему по блокировкам,и опровергнуть всех скептиков,котрые говрили ,что ничего не подойте и только на уазики и всякого рода рамные джипы можно только ставить блокировки.А ведь вон оно как получается-скоро люди поставят себе квайф в задок и передок и будут как бы нехотя проползать в горку мимо ротразинувших и буксующих.При этом никаких переделок специальных не требуется и раму на машину ставить не надо и силовые бампера и комфорт не теряется.Ведь у обычного обыватея все что сошло с конвеера лучше не трогать
Рама действительно для самоблока необязательна. На автомобили иностранных производителей с завода ставят самоблок и эти машины пузотёрки не имеющие родство с уазом, на пример фольксваген жук)))
То что подойдёт нет сомнений, вот как он будет работать на колеосе?
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дифференциал, самоблок, Самоблокирующийся


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 13:10.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4