|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
16.03.2014, 20:08 | #31 | |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Цитата:
Поэтому к Вам изначально возникли вопросы про нагрузку на полуоси и муфту. Вы же говорите, что производитель блокировки всё учёл. Вот хотелось бы выяснить у Вас, как у его представителя, каким именно образом эти моменты учитывались. Испытания испытаниями, но хотелось бы увидеть и теоретическое обоснование. Я же не берусь утверждать, что все ноутбуки ударопрочны на том основании, что я недавно свой ноут уронил и он не сломался добавлено через 1 минуту Если момент делится 50/50 то блокировки нет. Это свободный дифференциал. Последний раз редактировалось TopSpeed; 16.03.2014 в 20:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.03.2014, 21:04 | #32 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
|
Нагрузка на муфту будет не больше чем со штатным диффом,ведь весь крутящий момент на задке будет перекидываться между 2 задними колесами.Все технические моменты уже(расклинивание)будут делаться блокировкой.Если муфта перегреется,а оно никем не отменялось,то блокировка просто напросто тоже отключится,что и сделает безопасным работу для трансмиссии.На счет полуосей и гранат тут можно долго рассуждать,смотря как заехать и как загрузить колеса,но ведь при желании можно с дури сломать что угодно.Производитель учитывал при разработке угол наклона зубьев,и их глубину с учетом возможностей наших авто,чтобы не допускать пиковых нагрузок для трансмиссии.Как раз таки и сделана блокировка с процентом 70-80,чтобы сделать ее мягкой а не жесткой,потому что наши полуоси действиельно не уазовские.А конкретно цифрами и формалами расчета всех этих нагрузок,какой момент нужен чтобы наступил этот момент я дать Вам не могу=)))Ну и тем более если что то сначала заморгает 4вд и преключится на 2вд-вот и вся перестраховка.
Последний раз редактировалось KMZ; 16.03.2014 в 21:12. |
16.03.2014, 21:23 | #33 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Отлично, с полуосями разобрались. Нагрузка на них увеличивается.
Не больше или меньше? Я вот полагаю, что будет больше. Муфта греется при её пробуксовке. Когда передние колёса крутятся, а задние нет. Во фрикционном пакете муфты при этом вырабатывается много тепла. Без Вашего механизма у одного из задних колёс есть шанс свободно крутиться, лишь изредка подтормаживаясь антибуксом. Ваш механизм с этим борется, частично блокируя дифференциал. Задняя ось при этом загружается больше, чем без Вашего лока. Соответственно, будет больше ситуаций, когда жёсткий передок гребёт, а зад, подключенный через муфту, стоит на месте из-за большой нагрузки. Муфта буксует, следовательно быстрее перегревается. Объясните где я не прав. Я правильно понимаю, что дифференциал просто изготовлен схожим по форме, креплению и передаточному числу? |
16.03.2014, 22:58 | #34 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
|
Цитата:
При работе с самоблоком происходит следущее:колесо также стоит на месте,другое вращается и аср срабатывает на мгновение и включается самоблок(сам самоблок работает как аср).если эта разница моментов нагрузки на колеса находится в допуске скажем 20кг-80кг то есть 4-5 раз как я уже говорил то машина без проблем вылезает,при этом минимально затрагивая электронику. А если как говорите Вы что передок гребет а задок стоит,то происходи простое распределение перед50-зад 50 и зад так как у него все равно крутящий момент то существует,и естественно еще проще будет проще не прибегая к выравниванию на задних колесах момента нагрузки по каждому колесу. Ну а так да,самоблок подогнали по тем же параметрам,ставится вместо штатного в те же места и передаточное число ГП не изменилось. |
|
17.03.2014, 00:50 | #37 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
|
После такого взболомучивания данной темы у людей непонятки в голове могут быть, поэтому кратко объясню принцип работы на асфальте.
Все работает так же как и было,при пробуксовке передних колес в режиме авто задок подключается как и обычный дифф,не теряя своей независимости на задних колесах.Короче-дифф штатен при условии когда разность коэфф.сопротивления на колесах(задних) более и менее загруженных равна условно 1. Последний раз редактировалось KMZ; 17.03.2014 в 20:46. |
17.03.2014, 08:26 | #38 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
|
17.03.2014, 13:13 | #39 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Тему не закрываю, так как считаю, что найдутся те кто поставит себе такой дифф.
У меня стоял на двух машинах оборудованных противопробуксовкой - никаких проблем не было, а динамика и управляемость были выше, чем без самоблока. Я был более чем доволен сомоблоком. Рассуждения про гарантию тут не свовсем уместны, так как не у всех машины гарантийные |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.03.2014, 16:39 | #40 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
17.03.2014, 19:46 | #41 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.03.2014, 20:31 | #42 | |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 361
Благодарности: 360/102
|
Цитата:
Я полностью согласен с сомнениями TopSpeed, по поводу повышенной нагрузки на электромуфту, поэтому прошу поделится вашим опытом |
|
17.03.2014, 23:31 | #43 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
|
Производитель автомобиля думаете этого не учел,что нагрузка на муфту будет такая подаваться? ведь вся сила,которая будет подаваться на заднюю ось с более сильным сопротивлением на колесо будет так же и подаваться с обычным диффом,только оно не сдвинется, с самоблоком эти разницы сопротивления выровнятся и колесо закрутится.То есть в итоге муфта как вырабатывала тот крутящий момент при обычном диффе,так будет вырабатывать так же с самоблоком,при одной поправке,что если стоит аср,то нагрузка на муфту как я объяснял выше будет еще меньше,вместе с самоблоком АСР будет более разгружена.
Последний раз редактировалось KMZ; 17.03.2014 в 23:44. |
17.03.2014, 23:54 | #45 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
|
А я не рекламой сюда заниматься пришел, а вести техническую тему по блокировкам,и опровергнуть всех скептиков,котрые говрили ,что ничего не подойте и только на уазики и всякого рода рамные джипы можно только ставить блокировки.А ведь вон оно как получается-скоро люди поставят себе квайф в задок и передок и будут как бы нехотя проползать в горку мимо ротразинувших и буксующих.При этом никаких переделок специальных не требуется и раму на машину ставить не надо и силовые бампера и комфорт не теряется.Ведь у обычного обыватея все что сошло с конвеера лучше не трогать
|
Метки |
дифференциал, самоблок, Самоблокирующийся |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|