|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
26.07.2014, 09:21 | #286 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.07.2014, 21:23 | #287 |
Мудрец
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
|
Саш,привет!
А в какой именно Колеос? Бензин МКПП,варик или дизель АКПП?
__________________
Валерий. |
Пользователь сказал cпасибо: |
27.07.2014, 14:23 | #288 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
|
Привет Валер.
Колеос, бензин с вариком, в управлении минусов нет, серьезных тестов не было, есть сложности при разборке и сборке подвески, она требует доп приспособления. Установка занимает больше времени в сравнении с Дастером. В движении при резком старте, двигатель не душится электроникой, система ЕСП и АСР теперь более уверенно помогает движению в поворотах и по прямой. Если кто катался на Ауди А6 с самоблоком в заднем мосту, то ощущения в движеннии стали такие же как на А6 с самоблоком. |
Пользователь сказал cпасибо: |
27.07.2014, 14:36 | #289 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
|
Вобщем то подвеска такая же как на ниссан х-треил,просто при установке нужно иметь минимум необходимых инструментов в отличие от дастера,например стяжки для пружин.
А в остальном установка как на дастер,принцип очень похож. |
Пользователь сказал cпасибо: |
27.07.2014, 16:01 | #290 |
Мудрец
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
|
И чего, после установки,попёр жопой вперёд в гору?
Как( или круче) дизель? Чего-то не особо верится.
__________________
Валерий. Последний раз редактировалось VMG; 27.07.2014 в 21:06. |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.08.2014, 23:00 | #291 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
|
Расход топлива на 1,5 л меньше, ЕСПи помогает ехать, пробег более 3000км. с Квайфом в задней оси, сейчас часто катаюсь в Тулу скорость бывает постоянная 180км/ч. Обороты двигателя бывают на разгонах 4000-5000 ЕСПи включена в драйве, 6500-7000 в ручном режиме с отключенной ЕСПи , также средний режим 2000-3000 , расход топлива от 12,6 и до 14,2 в спортивном режиме, колеса 235/55R18, с постоянно включенным кондеем, знакомая работа Квайфа, помогает проходить повороты, мягче работает трансмиссия, легче едет и трогается с места, на легком бездорожье едешь на меньших оборотах двигателя, необъяснимо но факт трогаясь на диагоналке и увеличивая обороты Колеос становился задне приводным, ощущалась как задняя ось двигала автомобиль, ЕСПи на легком бездорожье не отключал, в режим ЛОК не ставил, постоянный режим привода Авто, минусов и отклонений не имею.
Считаю появился Достойный Тюнинг трансмиссии для заднего привода в Колеосе. По ощущениям, мне лично напоминает Ауди А6 кваттро с таким же тюнингом трансмиссии в заднем мосту, на которой Я ездил. Нужен ли такой Тюнинг и помощник для трансмиссии вашему Колеусу решать вам, он появился, с ним легче, и экономичней. |
22.08.2014, 23:11 | #292 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
|
|
28.08.2014, 23:38 | #293 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
|
Привет всем !!! , сегодня сбылась долгожданная мечта, после трех летнего перерыва владений авто с Тюнингом в Трансмиссии.
И это Рено Дастер, с Квайфом в передней оси и Локрайтом в задней оси, эксплуатация трансмиссии полного привода началась. Вот оно забытое ощущение, воплотилось в жизнь. Просьба к администрации, оповестить о Тюниге трансмисси для Рено Дастер. Последний раз редактировалось Regas; 29.08.2014 в 00:10. |
16.09.2014, 06:40 | #294 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
За темой слежу на многих форумах, жаль что здесь Вы редкие гости. Надо переодически писать о самоблоке как и что, возможно у Вас будут и здесь клиенты и соратники.
|
17.09.2014, 15:38 | #295 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
|
Цитата:
Сейчас я не катаюсь на Колеосе, его гоняют дочь с женой , я же еду если попросят куда-нибудь на дальняк по быстренькому слетать , всеж он 180-200 едет с комфортом, где камер конечно нет. Или в гости кому-нибудь деревню. Ни видео ни стенд не могут передать, чувства ощущения движения. Что могу добавить в режиме ЛОК, едет как настоящий Джипер поснимали с женой несколько видео на айфон, на бездоре на что она мне сказала, что это я вижу чувствую и понимаю посмотрел со стороны как это выглядит. Ты говорит, доволен Квайф работает как надо? , Да, больше это не нужно ни кому. И удалила видео, сказав что на писанину и комментарии я время убиваю. Что могу сказать о клиентах и соратниках, если водитель водит авто по спортивному или на бездор часто выезжает, то он может для себя откроет новые возможности. Если интерес к авто самоблокам есть, нужно ставить и пробовать. Помогу приобрести и установить, всем желающим. О Дастере, авто стал полное кватро, в режиме Авто, и Джипер в режиме ЛОК. На зависть всем Джиперам, останется добавить лифт. Добавлю , как мне показалось Квайф работает на Колеосе четче , в отличие от Дастера но не моего, на моем Локрайт , может сказывается мощность Колеоса. Интересно было бы если б появились заинтересованные люди и установили на Колеос. К примеру, не считая меня, один ставит Квайф второй Локку, катаются и дают комментарии, я думаю будет интересней. |
|
22.09.2014, 14:01 | #296 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
|
Привет. Всем, вот решил добавить, некоторые говорят в чем прикол Квайфа в сравнении с обычным диффом, так вот если очень плавно трогаться на скользкой глине и льду , Квайф будет равен свободному диффу, если с раскачки и в натяг то у Квайфа возрастает преимущество движения двух колес, а стоит любому из колес зацепиться, это уже движение. Что говорить про ЕСПи оно будет помогать этому движению еще больше.
А вот без Квайфа ЕСПи помогает одноразово на дорожках во дворах, причем тормозя движение, а в крутой грязи или снегу система сама отключиться от перегрева, а сверх большого буксования и перегрева отключается АСР и абс проверено. И не чего в Квайфе не блокируется вместо шестеренок, установленны червячные шестерни, а чтоб их заблокировать нужен хороший крутящий момент то есть хорошенько дать газу с учетом не сорвать почву под колесами, чтоб не забуксовать, тоже самое и в поворотах, меньше давать газу. А на любом хорошем бездорожье, чтоб пройти препятствие нужен газ, вот тут преимущество у Квайфа. Еще преимущество у Квайфа это меньше расход топлива так как приходится меньше давить тапку машина едет. И на шестой едет еще уверенней, трогается легче. А кто ездит аккуратно не спеша, тот и не поймет этот Квайф. Квайф не будет работать у таких водителей они будут ощущать только легкость, как от чип тюнинга или бустера. А по безопасности перегазовать газу при большей скорости в скользком повороте можно и на обычном диффе, а для спокойных водителей Квайф в повороте будет только в помощь, они будут ощущать уверенность своего автомобиля. |
22.09.2014, 16:29 | #297 |
Мудрец
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
|
Саш,ты не отвлекайся,-считай дифф на трактор мой,как и обещал позавчера.
А то мне времени не останется на подумать-сразу ставить надо будет.
__________________
Валерий. |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.09.2014, 23:18 | #298 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
|
Вот работа переднего Квайфа 80% блокировки под нагрузкой одного колеса диагональ небольшая возвышенность. Режим 2WD.
Дастер с передним Квайфом - YouTube http://youtu.be/8XOz1Akniaw Зачем нужен дифференциал: при прохождении поворотов колеса крутятся с разной скоростью, все 4 колеса, чтоб дать возмжность ведущим колесам свободно крутиться с разной скоростью и одновременно их нагрузить тягой двигателя, и нужен дифференциал. недостаток: когда одно из колес по разным причинам имеет худшее сцепление чем второе колесо и начинает пробуксовывать (двигатель может дать больше момента чем реализуют колеса) то на второе колесо подается крутящий момент равный буксующему, хотя сцепление колеса позволяет реализовать побольше тяги мотора - т.е. или выехать из грязи, либо быстрее разгоняться на выходе из поворота. крайние 2 случая демонстрирующие эти недостатки: когда одно ведущее из колес вывешено (диагональное вывешивание)- оно перестает реализовывать любой крутящий момент двигателя, и второе соот-но тоже, хотя крепко стоит на земле и могло бы вытащить машину из трудной ситуации. 2-й случай: в повороте машина держится так хорошо что одно из ведущих колес почти или полностью разгружено (может оторваться от дороги) соот-но если нажать на газ, это колесо будет впустую буксовать, а может и повизгивать из-за свойств некоторых шин , и второе нагруженное ведущее колесо также не получит полезного крутящего момента для разгона. Дифференциал квайф. или винтовой или червячный дифференциал. (торсен по принципу действия - аналог. чуть отлична конструкция) рассмотрим для начала без преднатяга. червячный диффер это такая вещь, где вместо прямозубых сателлитов как у обычного диффера, применяются винтовые сателлиты (называют их еще червяки) как известно в них при нагружении крутящим моментом растет сила трения. и эта сила трения зависит от угла под которым нарезаны винты. то есть пока червяки не нагружены крутящим моментом, колеса между собой вращаются свободно как на обычном диффере. таким образом на нейтрали такой дифференциал не мешает поворачивать машине в отличие от дисковой блокировки, и тем более заваренного диффера. но если нажать на газ то: если одно колесо висит в воздухе, (наши 2 крайних случая) то так как крутящий момент уходит на вращение червяков - машина ведет себя как на стандартном диффере беспомощно. это главный недостаток данного типа Квайфа он не блокирует межколесную ось, но плюс для задней оси не склонен к ненужному сносу или заносу, что делает его возможным для дорожного использования, если случай не крайний, а просто одно из колес например на асфальте, другое на песке, и мы даем газу - на червячных шестернях появляется крутящий момент от сопротивления колес вращению (трение с дорогой) и от тяги двигателя. червяки этим моментом прижимаются к стенкам внутри блокировки и возникшей силой трения (аналог трению дисков в дисковой блоке) передают крутящий момент от колеса находящегося на грязи к колесу на асфальте. машина быстрее чем с обычным диффером разгоняется. В червячных дифференциалах % блокировки не зависит от покрытия. чем сильнее зацеп, тем выше сила трения. и наоборот он может сместить баланс 50/50 как у обычного диффера например до 75/25%, степень блокировки будет 75/25= 3 Винтовой червячный диффер с преднатягом, может уверенно применяться для передней оси переднеприводных авто. преднатяг в нем создается силой упругого сжатия тарельчатых пружин, эта сила прижимает полуосевые шестерни к корпусу дифференциала и трением полуосевых шестерен об корпус мешает свободному проворачиванию колес друг относительно друга. это примерный аналог дисковому дифференциалу. (примерный потому что преднатяг может отличаться от направления тяги - вперед или назад, так как при тяге направленной назад полуосевые шестерни прижимаются сателлитами не к корпусу, а друг к другу, а там, на диффере для 2108 например, радиус приложенной силы трения меньше чем между полуосевой шестерней и корпусом) в чем хитрость: хитрость в том что в случае пробуксовки одного из колес ЗА СЧЕТ этого преднатяга появляется ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ТРЕНИЕ в червяках. т.е. суммарно блокировка идет из за: 1. как и в простом винтовом диффере червяки создают трение из за нагруженности от момента на диффере. 2. преднатяг. 3. дополнительное трение в червяках из за преднатяга. 3-й фактор здорово улучшает работу червяка с преднатягом, люди не понимающие эту хитрость любят орать - преднатяжной червяк отстой, т.к. действительно преднятяг по сравнению с настоящей дисковой блокировкой слаб. (слаб потому что цели делать сильный преднатяг нет) слабость преднатяга в этой блокировке становится ее достоинством когда машина просто вкатывается в поворот, блокировка не сильно мешает колесам проворачиваться и управляемость не меняется (не меняется на сброшенном газе, если газ топнуть - она сразу схватывает и руль надо держать будь здоров...) Конструкция и работа самоблокирующегося дифференциала "Квайф" дало широкое применение с преднатягом для 2108-2110. И теперь Квайф начинает широко использоваться на не популярном Renault, так как сам Renault становится популярным авто в России. Квайф винтовой дифференциал для прямой замены стандартного Renault свободного дифференциала, дифференциал Квайф винтовой, повышает производительность вашего автомобиля, он намного более гладкий в работе. Квайф винтовой дифференциал никогда не блокирует жестко. Винтовой дифференциал автоматически смещает момент через ось, к постоянно меняющейся степени, и никогда не блокируется. Дифференциал винтовой имеет много преимуществ перед стандартным свободным дифференциалом, в том числе максимизации тяги и минимизации пробуксовки, позволяя крутящий момент направить на загруженное колесо, активно применяется в переднеприводных автомобилях, он необслуживаемый сохраняет стандарт смазки, винтовой дифференциал широко применяется дрэг-рейсинг, ралли и для дорожного использования. Последний раз редактировалось Regas; 08.10.2014 в 21:58. |
05.11.2014, 20:27 | #299 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
|
Представляю небольшую на резку видео.
Прошу понять, нужно было очень. Через небольшую канаву, диагоналка, углы съезда и въезда ограничены, высота, разгон не возможен, колеса цепанули грязи из канавы, колдобины. Дастер с самоблоками объезд пробки - YouTube |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.11.2014, 22:39 | #300 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
|
И видос моего штурмана, жены
Дастер с самоблоками, объезд глазами штурмана. - YouTube Эксплуатация повороты скорость. Дастер, самоблоки,повороты,скорость. - YouTube Немного практики, покатался по трассе и ночному и утреннему замерзшему покрытой ледяной коркой асфальту на видео ничего интересного, более мощные авто можно сказать не едут, а по ощущениям чувствуется положительные эмоции, поведение переднего Квайфа держит гидроуселитель и возвратный механизм руля, тем самым подсказывая дорожную ситуевину под колесами, колеса вращаются с разной частотой и ведут авто туда куда задан путь, полностью поддерживают заданную траекторию. Задняя лока так же помогает по направлению движения, придавая уверенности. Но самое главное одни колеса ведут автомобиль, если другие буксуют, с передним Квайфом все понятно, но тоже самое делает лока на задней оси. Из этого следует, что все колеса работают с разными оборотами и не блокируются для одинакового вращения, которое может быть опасным, и создавать снос осей. Движение в натяг самое безопасное и прогнозируемое. Конечно можно добиться сноса, но это если сильно переборщив педалированием газа. Я пересмотрел, все видео обращая внимание на вращение колес. Колеса, так же на видео вращаются с разными оборотами. Это говорит о том, что никакой блокировки колес не наступает. А значит должна быть обычная зимняя эксплуатация, но в любом случае, зимнюю осторожность на дорогах не кто не отменял. Так же помните, поведение вашего автомобиля будет отличаться, так как у меня передний и задний колесный помощник, колеса 18 235/55. Добавляю видео из Дастера с приводом на все колеса По зимней дороге - YouTube Возможности Дастера с передним Квайфом. - YouTube Передний Квайф НИРФИ стоит задуматься - YouTube По промерзшему асфальту в ночи - YouTube Крутой гололед с передним Квайфом - YouTube Снег с передним Квайфом не помеха - YouTube Дастер с приводом на все колеса на ледяном уклоне - YouTube Последний раз редактировалось Regas; 14.12.2014 в 20:36. |
Метки |
дифференциал, самоблок, Самоблокирующийся |
Здесь присутствуют: 12 (Членов Клуба: 0 , гостей: 12) | |
|
|