|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
09.05.2014, 12:29 | #256 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Использование самоблока в гонках оправдано, ресурс машин другой, цели другие, пробуксовка колеса - потеря драгоценных долей секунд. Колеос - сугубо гражданское авто. Зачем ему блокировки, если у машины всего 170 л.с. на две тонны, нормальную резину для бездорожья не поставить, механических блокировок нет. На тот же родственный Х-трейл хоть резину поставить можно зубастую. Самоблок для более быстрого прохождения поворотов? У нас центр тяжести такой, что машину ветром сдувает, боковая поддержка отсутствует.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
09.05.2014, 16:53 | #257 | ||
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
|
Цитата:
А также для уверенного управления авто на любом покрытии дорожного полотна и легкого бездорожья. А у спортивных авто колеса буксуют и с самоблоком от избытка мощности везде, где это нужно авто спортсменам, у них шлейф грунта летит везде не только в поворотах. И по поводу ЕСПи нет букса нет заноса не срабатывает ЕСПи если Вы сами не спровоцируете занос. добавлено через 2 минуты Цитата:
Пора от теории к практике. Последний раз редактировалось Regas; 10.05.2014 в 20:49. Причина: Добавлено сообщение |
||
09.05.2014, 20:13 | #258 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
|
Что-то неувязочка по поводу вашей теории, про ниссан не буду, и я же написал вот для уточнения, ставил на мерс универсал дизель 90 лошадей , спринтер грузопассажирский 86 лошадей, на универсале если отключаешь ЕСПи, то по набору скорости 60км/ ч она автоматом включается , на спринтере отключил и по новой включалась при пере запуске двигателя, да я задовал вопросы по ЕСПи ответ Юнита, ЕСПи все равно какая там болванка крутится в заводские настройки по ЕСПи не лезут и не вмешиваются.
А теперь вот что, Рено предлагает задний самоблок на дизель Рено мастер, как доп опцию, это что спорт кар для бездорожья, зачем мастеру самоблок? Так , что пора подводить итог. А по вашей теории получается, что самоблок для спорт каров и ралли. Но он так же и для тихоходов. А что между ними, все запрет? И ненужность. Вы что читаете между строк, я все стараюсь объяснить. Одни и теже вопросы, и не понятная теория, даже нещупанная Вами. Последний раз редактировалось Regas; 09.05.2014 в 20:41. |
12.05.2014, 22:22 | #259 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
|
Приехал с отдыха,а тут такое
Тема по второму круга пошла вам не кажется господа? на одни и те же вопросы будут одни и те же ответы потому что теория есть теория,и доказывать физику вещей нет смысла заново. Колеос на асфальте такой же как и дастер со всеми своими супер пупер интеллектуальными системами. постойте ...они же стоят у меня и на дестере-тогда о чем спор??? С есп уже люди помимо меня катаются с Квайфом уже несколько месяцев,на трейлах с вариатором,на механике газуют, а тут все споры продолжаются не о чем в стиле "будет или не будет" Спорить вы можете бесконечно пока сами не попробуете как уже не однократно говорилось. И тем кто твердо убежден что блокировка на колеос не нужна-ну не нужна она ВАМ так чего других то отговаривать? Вы что царь и бог чтобы за других решения принимать? Люди сами сделают прекрасные выводы только глядя на практические отзывы,а их уже не мало ,а эта тема уже повязла в теории глубже некуда-света в конце тоннеля не видно! Последний раз редактировалось KMZ; 12.05.2014 в 22:35. |
12.05.2014, 23:06 | #262 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
|
короче теорию тут жевали переживали уже несколько раз,даже больше чем на дастер форуме
я думаю что перемены начнутся с ВАС дорогие фурумчане,решение о приобретении и цели ее применения принимать Вам,а сомнительность данной КОНКРЕТНОЙ блокировки еще не вызвана ни одним из ее установивших,и со своими задачами она прекрасно справляется и это факт. Кстати работу по ее проверке на асфальте и бездорожье мы проводим на СВОИХ машинах ежедневно! |
12.05.2014, 23:30 | #263 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Даже искать не надо
Цитата:
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
|
12.05.2014, 23:49 | #264 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
|
уговаривать -это впаривать воду под этикеткой пива! а тут чистые факты,улавливаете разнницу???
тем более я об этом и написал что вот целая ветка для рассуждений,целое поле для раздумий Последний раз редактировалось KMZ; 13.05.2014 в 00:00. |
13.05.2014, 00:39 | #265 | |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.05.2014, 00:48 | #266 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
Не по теме...
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
|
13.05.2014, 00:55 | #267 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
|
форум трейла на другом сайте,отзыв одного трейла с вариатором (да простят модераторы Самоблокирующийся дифференциал для X-Trail - Страница 2 - Подготовка авто к бездорожью - Клуб любителей Nissan X-trail) вот видео кстати |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.05.2014, 01:00 | #268 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
|
Цитата:
И кстати кого и в чем я обвиняю? |
|
13.05.2014, 01:43 | #269 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
|
Цитата:
И так если взять к примеру Колеос , 170 на 2тонны и крутящим за 200 с небольшим и дизель 350 это уже что-то. Но теперь Дастер 135 л. с. 1,3 тонну и крутящим 195 кг , то Дастер и Колеос равны, Теперь возьмем и перекинем характеристики то получиться, что для Колеоса нужна будет понижай-ка, как в снегу тем более в песке. Тому пример Ховер Грейт вол 3 , с мощностью примерно как у 1,6 Дастера и крутящим 175кг и за 2 тонны весом, без понижайки он ваще умрет вместе со сцеплением на песке, а с рыхлого без понижайки предется вытаскивать только трактором на веревке. Но обладающий хорошим дорожным просветом, и на данный момент на Грейт вол есть передняя и задняя блокировка. Теперь появились новые Грейт волы с ценами от 800 тыс. передний привод, а в более хорошей комплектации полный привод появился дизель с 350кг моментом 1лям 300 и т. д. , но 350кг для 2 тонника, это уже что-то, но тягать две тонны в любом случае расход, топлива. Я это к тому, что на Вол есть теже самые блокировки, и не все грейт вол лифтуют. А теперь Рено мастер дизель, вы позвоните дилеру или посмотрите в нете какую там комплектацию можно собрать и там есть самоблок на задний привод, и цена авто увеличиться в разы. И это не спорт кар и не джип. Все мои примеры то что самоблок может применяться не только как вы утверждается для автоспорта и быстрого прохождения поворотов, но и для обычных авто. И ссылку о спорт карах я скинул не для того чтоб вы посмотрели и подумали так как посчитали, а для того что на спортивных тачках мощность и крутящий момент заставляют пробуксовывать все колеса с самоблоком! А на гражданской машине пробуксовки колес с самоблоком подсильно только авто гонщикам, Так вот на авто с самоблоком на гражданской машине используют от лишней пробуксовки колес, и авто всегда едет, а это безопасность и устойчивость, того же сцепления колес на томже повороте. А с обычным диффом, вы быстрее по теряете управление в повороте, элементарно случайно перегазовав, и тем более много зависит от покрышек на колесах в том же повороте. Вы в повороте меняете направление задней оси, и авто с самоблоком будет ехать туда куда вы направите заднию ось, тут получается что шанс авто с самоблоком зацепиться одному из колес больше, а без самоблока только одному или весь момент скорости уйдет на колесо потерявшей сцепление с дорогой, а энерционная сила понесет прямо по последнему заданному направлению и если это направление будет Встречка или Кувет то это будет плачевный случай, так что использование чересчур большого газа в повороте только авто спортсменами, для управляемого заноса или не опытным водителем не знающим опасности и не чувствующий автомобиль может тоже превести к такому результату, поэтому и сделали применение ручника для Квайфа. Я думаю в повороте на льду не у кого не дойдет ума дернуть, а если и дайдет то это будет на его ответственности. |
|
13.05.2014, 02:00 | #270 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
|
Цитата:
А так же работу после установки с пробегом 600 км и после дождя тоже можно увидеть, продолжаю, эксплуатацию. Если есть интерес задавайте адекватные вопросы по существу. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
дифференциал, самоблок, Самоблокирующийся |
Здесь присутствуют: 7 (Членов Клуба: 0 , гостей: 7) | |
|
|