Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.05.2014, 13:31   #241
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Regas, А поподробнее можно про ваши машины Дастер и Колеос?
Какая комплектация, сколько пробег?
Колеос привележ люк и т. д. 2008 пробег 142000 км , Дастер привележ 2012 38000 км с серьезной блокировкой Локрайт в заднем редукторе.
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 13:33   #242
Маэстро
 
Аватар для Guest_82
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Нахабино
Автомобиль: Sorento Prime
Возраст: 41
Сообщений: 979
Благодарности: 309/212
Guest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

Guest_82 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 15:07   #243
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Вопрос в целях и задачах. Мое мнение, для Колеос ну очень сомнительно, для Дастер, если любите ралли.

Квайф это сугубо спортивная разработка, достаточно старая, для лучшего прохождения поворотов в скольжении и выходов на большей скорости из них, а не увеличения проходимости по бездорожью где скорость 2-3км/ч, поскольку работает от разницы угловых скоростей, а не момента. На разнице момента работает Торсен у которого сателлиты посажены на оси, а не свободно расположены в гнездах корпуса как у Квайф.
ИМХО.
Да вы все правильно думаете, но вот еще один аргумент за блокировку, то что вы написали все это делается при расчетном добавлении газу, внатяг быстро поворот не пройти и не взять песчаный подъем и быстро не пройти в разбитой глиняной колее, а то можно и остаться в ней, вы пробавляете газу, а бывает и до усеру, натяг нужен чтоб не сорвать сцепление колес с дорожных полотном, а когда сцепление под колесами сорвано при прибавки газу появляется так называемый режим фрезы лиш бы за что зацепиться, вот тут вся работа возлагается на редуктор самоблок который начинает кидать разницу угловой скорости на колеса, помога цепляться то одному то другому колесу, если сорвано сцепление колес с дорогой.
Крутящим Я называл не его силу, а передачу вращения на колеса, а силу вы регулируете нажав на педаль газа.
Полуоси вставляются в гнездо шестерни вращения сателлитов, а сами сателиты сидят на пальце внутри диффа напротив друг друга в зацеплении с шестернями правой и левой, в обычном диффе.
А у Квайфа и Торсена червячная передача, только по разному устроена и несет одинаковый режим работы, а у обычного диффа угловая шестеренчастая передача отсюда и существует большая пробуксовка колес и при сильном нажатии на газ колеса могут буксовать и на асфальте.
С самоблоком сложне заставить авто буксонуть колесами на асфальте при старте, а то вообще не возможно, автомобиль всегда едет, если дать газу до усеру то автомобиль будет ехать и будет козаться, что колеса вгрызаются в асфальт.
Поэтому аккуратному водиле всегда будет легче стартовать в обычных пробках, и в плохие погодные условия.
Теперь подумайте какая передача вращения колес лучше шестеренчатая или червячная?
Вопросы об опасности Квайфа,тоже правильные, но смотря под каким углом нарезан червяк и задан натяг этим червякам.
Применения его нет на обычных авто потому, что дороже процесс изготовления червяка.

Последний раз редактировалось Regas; 08.05.2014 в 17:21.
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 17:45   #244
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

вот темка с соседнего Дастер форума, и те же лица только Кулака нет

Самоблок от Кулака - Страница 12 - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.05.2014, 17:56   #245
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VMG Посмотреть сообщение
Есть сомнения в безопасности данной приблуды?
Озвучь,подтверди фактами,если можешь,но не больше,чтобы не скатиться на роль оголтелого антирекламщика.Имеющий уши-да услышит.Каждый сам принимает решение. Просто тут,-я уже писал ранее,-не тот контингент,в основном,для потенциального сбыта предлагаемого девайса.
В силу кардинально других задач,требований,заложенных при покупке и предъявляемых владельцами при эксплуатации своего авто,в отличие от Дастеров.
И моделей,на которые реально этот девайс можно предлагать-бензин на ручке-очень мало и выпускается,и продаётся. Бензин на варике-априори не тот случай,дизель на автомате-низкооборотистый,тяговитый,момента хватает с гаком-тоже нет нужды в данном улучшении характеристик.
Поэтому человек здесь реально теряет своё время-бизнес отдачи от владельцев Колеосов- по-моему,не будет.Моё субъективное мнение.
Привет!, если откинуть время-бизнес, вы задумывались о безопасности когда пошли учиться на права, и покупали автомобиль и вы соблюдаете безопасность,? Я думаю к вашему опыту данная приблуда будет, как помощь и любые препятствия с вашим опытом вы будете проходить, еще уверенней, в чем причина вашей критики, ненужная вам вещь, пустая трата времяни, растраты финансов на изделие и установку, боязнь поломки и прочей опасности.
Вы думаете, ? что можете в автомобиле что-то сломать, задеть что-то кузовом и т. д. , когда покаряете какое-то бездорожье.
Что отталкивает лично Вас в этом девайсе?
Опробовать и ощутить устройство, а все-таки как это с самоблоком, неужели не попробуете?
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 18:20   #246
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
Друзья! ИМХО конечно, но после долгого изучения вопроса пришел к выводу, что мех. блокировки на бездорожье работают гораздо эффективнее, чем электронные антипробуксовочные системы. Посмотрите пожалуйста наш с KMZ новый ролик и прошу помидорами не кидаться
тест 13 фильм Duster-экстримал- "Этого не может быть!" - YouTube
кстати забавное сообщение по данному видео чего на самом видео нет

Самоблок от Кулака - Страница 17 - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Вконтакте, в группе дастер клуб про это видео Сергей Чурилин пишет:
В конце Дастер на тросе вытащили?
- Да.
2 часа помощи ждали,шайба 4вд под водой была вместе со всеми камышами ))

Regas, что же Вы не поделились инфой по поводу своего Лок Райта?
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!

Последний раз редактировалось Копыто; 08.05.2014 в 18:31.
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 18:28   #247
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
вот темка с соседнего Дастер форума, и те же лица только Кулака нет

Самоблок от Кулака - Страница 12 - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club
Вы можете найти много тем по блокировкам, где Я принял участие, но Я сам не создал ни одной подобной темы, если бы была инфа , что делают блокировки для определенных моделей Рено, то Я бы заказал блокировку хотя бы у того же Квайфа и поставил себе, но Квайф пока не делает такую, и не тратил бы время на форумах, а на форуме познакомился с интересными людьми и единомышленниками, и лично Я был против блокировки на зад и искал производителя который сделает самоблок на передний привод .
Но увидел адекватную работу задней блокировоки и изменил свое мнение, Квайф лично мне не интересен, а вот с блокировкой в МКПП продолжил работу по разработке.
Ко мне поступило предложение опробовать более серьезную блокировку на зад, и Я согласился, и сейчас доволен ее адекватной работой, это то что мне так нехватало.
А Вам Я ее не буду предлагать, на дороге общего пользования она адекватно себя показывает, а на бездорожье нужно включать голову.
Еслиб что-то было не так, Я бы снял блокировку, и потраченное время и финансы было бы в пустую.
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 22:39   #248
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Regas,

Не по теме...

Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 23:17   #249
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Nike,

Не по теме...

горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 23:31   #250
Мудрец
 
Аватар для VMG
 
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
VMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Что отталкивает лично Вас в этом девайсе?
Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
когда покаряете какое-то бездорожье.
Александр,добрый день!
Меня в Вашем предложении ничего не отталкивает-единственное внятное ощущение,которым я могу поделиться-это настороженный интерес.Интерес,как у любого думающего инженера-технаря,
+,хотя я не покоритель бездорожья,как Вы выразились,но частенько с ним сталкиваюсь и все приблуды,девайсы.помогающие моему авто справиться с проблемами бездорожья,-конечно мне очень интересны.Это мотивация.
Теперь о причинах настороженности.
Я-не гонщик,но манера управления авто у меня давно уже определилась как энергичная,на грани агрессивной.
Я не рву движок,но и не чураюсь скорости тем более на таком авто,как наш.В процессе движения у меня часто происходит резкая смена скоростных режимов на разных дорожных покрытиях.
Поэтому меня несколько настораживает возможность потери управления авто в момент прохождения какого-нибудь виража на скоростном участке с плохим покрытием(предположим, просто с рассыпанной щебёнкой/песком по асфальту).Дрифт.Управляемый занос на грани потери управления.В этот момент любое постороннее вмешательство может стать последним ощущением-я не люблю громкие фразы и просто называю вещи своими именами.
Так вот,задача моего настороженного интереса-попытаться оценить возможные границы того самого вмешательства в управляемость авто и применить эти новые рамки управления к своим навыкам/способностям.Всё.Не более и не менее.Спасибо.
__________________
Валерий.
VMG вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.05.2014, 00:56   #251
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

VMG Валерий вечер добрый, но согласитесь пока сам не попробуешь не узнаешь как это работает.
Это забытые технологии, которые при менялись теме же япошками в середине 1990 г. многие катались на этих авто даже не подозревая, что на задней оси LSD, и кстати на немецкие авто проще найти межколесную блокировку, и какой- нибудь юнец еще толком не почувствовал управление и возможности авто, не говоря уже об его техническом образовании, но тащится от немецкого автопрома покупает подержанный авто, элементарно технически потрёпанный и даже не думая вкрячивает блокировку, потому что ему сказали, что это круто, но сам не знает, как авто меняется в управлении.
То как Я понимаю Рено покупают более практичные владельцы.
Но процесс уже начился и теперь только время покажет все плюсы и минусы.
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.05.2014, 01:19   #252
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Да вы все правильно думаете, но вот еще один аргумент за блокировку, то что вы написали все это делается при расчетном добавлении газу, внатяг быстро поворот не пройти и не взять песчаный подъем и быстро не пройти в разбитой глиняной колее, а то можно и остаться в ней, вы пробавляете газу, а бывает и до усеру, натяг нужен чтоб не сорвать сцепление колес с дорожных полотном, а когда сцепление под колесами сорвано при прибавки газу появляется так называемый режим фрезы лиш бы за что зацепиться, вот тут вся работа возлагается на редуктор самоблок который начинает кидать разницу угловой скорости на колеса, помога цепляться то одному то другому колесу, если сорвано сцепление колес с дорогой.
Рассмотрю установку Квайф с точки зрения бездорожья.
По большей части, движение, особенно на мягких грунтах (песок, снег, чернозем), должно быть аккуратным и не торопливым, ни о каком режиме фрезы не может быть и речи иначе мигом закопаетесь, поэтому мягко утрамбовываем грунт и медленно двигаемся вперед.
Квайф, работает от разницы угловых скоростей полуосей, сателлиты, сдвигаются в гнездах и прижимаются к корпусу, возникает сила трения (блокировка) пропорциональная разнице скоростей вращения полуосей. Так вот, в режиме малых скоростей, собственно, разница вращения полуосей будет минимальной.
Что касается раллийных (скоростных) соревнований на обывательском уровне, то да, здесь применение Квайфа, как эффективное и дешевое решение, полностью оправдано. Но и здесь, рассмотрел бы возможность установки (цена как основной фактор) активного дифа, имеющего повышенную и пониженную передачи.
Касательно безопасности при срабатывании блокировки. Не буксующее колесо будет продолжать толкать автомобиль вперед, уводя с траектории, на автомобилях без ESP, как некоторые комплектации Duster, надо быть к этому готовым.

Еще один момент, подвеска Koleos и Duster, сильно раскрученное колесо (допустим нужно добиться определенной разницы угловых скоростей) при ударе о землю, вырвет шрусы.

Опять же, все сугубо субъективно.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.05.2014, 07:55   #253
Новичок
 
Аватар для Dominik887
 
Регистрация: 04.01.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2,5 CVT
Сообщений: 18
Благодарности: 14/8
Dominik887 Почётный член клуба
По умолчанию

... на Koleoc это не нужное устройство. На бездорожье всё рещает клиренс. С самоблоком катался год (постапвили на ВАЗ-2199)...чисто моё мнение....херня.
Dominik887 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.05.2014, 10:52   #254
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Рассмотрю установку Квайф с точки зрения бездорожья.
По большей части, движение, особенно на мягких грунтах (песок, снег, чернозем), должно быть аккуратным и не торопливым, ни о каком режиме фрезы не может быть и речи иначе мигом закопаетесь, поэтому мягко утрамбовываем грунт и медленно двигаемся вперед.
Квайф, работает от разницы угловых скоростей полуосей, сателлиты, сдвигаются в гнездах и прижимаются к корпусу, возникает сила трения (блокировка) пропорциональная разнице скоростей вращения полуосей. Так вот, в режиме малых скоростей, собственно, разница вращения полуосей будет минимальной.
Что касается раллийных (скоростных) соревнований на обывательском уровне, то да, здесь применение Квайфа, как эффективное и дешевое решение, полностью оправдано. Но и здесь, рассмотрел бы возможность установки (цена как основной фактор) активного дифа, имеющего повышенную и пониженную передачи.
Касательно безопасности при срабатывании блокировки. Не буксующее колесо будет продолжать толкать автомобиль вперед, уводя с траектории, на автомобилях без ESP, как некоторые комплектации Duster, надо быть к этому готовым.

Еще один момент, подвеска Koleos и Duster, сильно раскрученное колесо (допустим нужно добиться определенной разницы угловых скоростей) при ударе о землю, вырвет шрусы.

Опять же, все сугубо субъективно.
Теоретически все правильно про удары колес о землю, но это не так, Я вожу автомобили и медленно и быстро про свой опыт не буду, но допустим посмотреть какое-то ралли там такого не происходит, соответственно Я не вожу автомобили, как на ралли и а трансмиссия на ралли выдерживает колоссальные нагрузки.
А вот на бездорожье, Что касаемо приводов то их можно сломать только в том случае если вы поймали диагоналку и машина остановилась, одни колеса вывешенны а другие сильно зажались вот в таком случае полуоси зажатых колесах получили нагрузку и вы нажимаете не аккуратно, а резко газ, то да можно сломать полуось на зажатых колесах, но опять же такое может произойти на авто с жесткой блокировкой, а как вы знаете Квайф на 100% не блокируется, а где-то от 70-80% поэтому сила крутящего от двигателя к колесам, от резкого нажатия на газ уйдет на вывешенное колесо. ( трансмиссия не движима и от резкого нажатия на газ самоблок первым получит поджопник и переведет вращение на вывешенное колесо если в таких условиях так пользоваться газом то от червячных ударов сначала развалиться сам самоблок ), опять же некоторые умельцы на такой диагоналке применяют торможение ручником или педалью тормоза, чтоб подгрузить разгруженное колесо, переборщив тормозом и газом можно сжечь сцепление и сломать любую сильно зажатую часть трансмиссии под большей нагрузкой.
Вот такой итог, где нужно работать головой.
А когда трансмиссия врасчается ее перекрутить практически не возможно, если конечно у вас масло не вытечет и на больших оборотах из-за трения она просто сгорит.
Я думаю владельцы Рено ни будут пользоваться, и подвергать свои авто, так как это делают раллисты или джиперы.
Поэтому трансмиссия должна служить надежно и долго.
Здесь для интереса можно прознать какую-то инфу для себя.
Партнеры - Михаил Скрипников
ProtechMsport CSKA - Главная страница
Видео о команде | Thomas-Beton Racing

С праздником
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.05.2014, 12:10   #255
Сэнсэй
 
Аватар для tarasik34
 
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 361
Благодарности: 360/102
tarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Партнеры - Михаил Скрипников
ProtechMsport CSKA - Главная страница
Видео о команде | Thomas-Beton Racing

Не по теме...


Вы обещали ответить на все вопросы, ответьте на этот : при заносе задка автомобиля и проворачивании одного из задних колёс что в первую очередь сработает ЕСП или самоблок (на скользком участке дороги), ина сколько раньше (например в градусах проворота колеса) ? Вопрос в частности о самоблоке на колеосе.

Последний раз редактировалось tarasik34; 09.05.2014 в 12:31.
tarasik34 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дифференциал, самоблок, Самоблокирующийся


Здесь присутствуют: 7 (Членов Клуба: 0 , гостей: 7)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 10:32.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4