|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
08.05.2014, 13:31 | #241 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
|
|
08.05.2014, 13:33 | #242 |
Маэстро
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Нахабино
Автомобиль: Sorento Prime
Возраст: 42
Сообщений: 979
Благодарности: 309/212
|
|
08.05.2014, 15:07 | #243 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
|
Цитата:
Крутящим Я называл не его силу, а передачу вращения на колеса, а силу вы регулируете нажав на педаль газа. Полуоси вставляются в гнездо шестерни вращения сателлитов, а сами сателиты сидят на пальце внутри диффа напротив друг друга в зацеплении с шестернями правой и левой, в обычном диффе. А у Квайфа и Торсена червячная передача, только по разному устроена и несет одинаковый режим работы, а у обычного диффа угловая шестеренчастая передача отсюда и существует большая пробуксовка колес и при сильном нажатии на газ колеса могут буксовать и на асфальте. С самоблоком сложне заставить авто буксонуть колесами на асфальте при старте, а то вообще не возможно, автомобиль всегда едет, если дать газу до усеру то автомобиль будет ехать и будет козаться, что колеса вгрызаются в асфальт. Поэтому аккуратному водиле всегда будет легче стартовать в обычных пробках, и в плохие погодные условия. Теперь подумайте какая передача вращения колес лучше шестеренчатая или червячная? Вопросы об опасности Квайфа,тоже правильные, но смотря под каким углом нарезан червяк и задан натяг этим червякам. Применения его нет на обычных авто потому, что дороже процесс изготовления червяка. Последний раз редактировалось Regas; 08.05.2014 в 17:21. |
|
08.05.2014, 17:45 | #244 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
вот темка с соседнего Дастер форума, и те же лица только Кулака нет
Самоблок от Кулака - Страница 12 - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.05.2014, 17:56 | #245 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
|
Цитата:
Вы думаете, ? что можете в автомобиле что-то сломать, задеть что-то кузовом и т. д. , когда покаряете какое-то бездорожье. Что отталкивает лично Вас в этом девайсе? Опробовать и ощутить устройство, а все-таки как это с самоблоком, неужели не попробуете? |
|
08.05.2014, 18:20 | #246 | |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
Цитата:
Самоблок от Кулака - Страница 17 - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club Вконтакте, в группе дастер клуб про это видео Сергей Чурилин пишет: В конце Дастер на тросе вытащили? - Да. 2 часа помощи ждали,шайба 4вд под водой была вместе со всеми камышами )) Regas, что же Вы не поделились инфой по поводу своего Лок Райта?
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! Последний раз редактировалось Копыто; 08.05.2014 в 18:31. |
|
08.05.2014, 18:28 | #247 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
|
Цитата:
Но увидел адекватную работу задней блокировоки и изменил свое мнение, Квайф лично мне не интересен, а вот с блокировкой в МКПП продолжил работу по разработке. Ко мне поступило предложение опробовать более серьезную блокировку на зад, и Я согласился, и сейчас доволен ее адекватной работой, это то что мне так нехватало. А Вам Я ее не буду предлагать, на дороге общего пользования она адекватно себя показывает, а на бездорожье нужно включать голову. Еслиб что-то было не так, Я бы снял блокировку, и потраченное время и финансы было бы в пустую. |
|
08.05.2014, 22:39 | #248 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
Regas,
Не по теме... |
08.05.2014, 23:17 | #249 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Nike,
Не по теме... |
08.05.2014, 23:31 | #250 |
Мудрец
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
|
Александр,добрый день!
Меня в Вашем предложении ничего не отталкивает-единственное внятное ощущение,которым я могу поделиться-это настороженный интерес.Интерес,как у любого думающего инженера-технаря, +,хотя я не покоритель бездорожья,как Вы выразились,но частенько с ним сталкиваюсь и все приблуды,девайсы.помогающие моему авто справиться с проблемами бездорожья,-конечно мне очень интересны.Это мотивация. Теперь о причинах настороженности. Я-не гонщик,но манера управления авто у меня давно уже определилась как энергичная,на грани агрессивной. Я не рву движок,но и не чураюсь скорости тем более на таком авто,как наш.В процессе движения у меня часто происходит резкая смена скоростных режимов на разных дорожных покрытиях. Поэтому меня несколько настораживает возможность потери управления авто в момент прохождения какого-нибудь виража на скоростном участке с плохим покрытием(предположим, просто с рассыпанной щебёнкой/песком по асфальту).Дрифт.Управляемый занос на грани потери управления.В этот момент любое постороннее вмешательство может стать последним ощущением-я не люблю громкие фразы и просто называю вещи своими именами. Так вот,задача моего настороженного интереса-попытаться оценить возможные границы того самого вмешательства в управляемость авто и применить эти новые рамки управления к своим навыкам/способностям.Всё.Не более и не менее.Спасибо.
__________________
Валерий. |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.05.2014, 00:56 | #251 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
|
VMG Валерий вечер добрый, но согласитесь пока сам не попробуешь не узнаешь как это работает.
Это забытые технологии, которые при менялись теме же япошками в середине 1990 г. многие катались на этих авто даже не подозревая, что на задней оси LSD, и кстати на немецкие авто проще найти межколесную блокировку, и какой- нибудь юнец еще толком не почувствовал управление и возможности авто, не говоря уже об его техническом образовании, но тащится от немецкого автопрома покупает подержанный авто, элементарно технически потрёпанный и даже не думая вкрячивает блокировку, потому что ему сказали, что это круто, но сам не знает, как авто меняется в управлении. То как Я понимаю Рено покупают более практичные владельцы. Но процесс уже начился и теперь только время покажет все плюсы и минусы. |
09.05.2014, 01:19 | #252 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
По большей части, движение, особенно на мягких грунтах (песок, снег, чернозем), должно быть аккуратным и не торопливым, ни о каком режиме фрезы не может быть и речи иначе мигом закопаетесь, поэтому мягко утрамбовываем грунт и медленно двигаемся вперед. Квайф, работает от разницы угловых скоростей полуосей, сателлиты, сдвигаются в гнездах и прижимаются к корпусу, возникает сила трения (блокировка) пропорциональная разнице скоростей вращения полуосей. Так вот, в режиме малых скоростей, собственно, разница вращения полуосей будет минимальной. Что касается раллийных (скоростных) соревнований на обывательском уровне, то да, здесь применение Квайфа, как эффективное и дешевое решение, полностью оправдано. Но и здесь, рассмотрел бы возможность установки (цена как основной фактор) активного дифа, имеющего повышенную и пониженную передачи. Касательно безопасности при срабатывании блокировки. Не буксующее колесо будет продолжать толкать автомобиль вперед, уводя с траектории, на автомобилях без ESP, как некоторые комплектации Duster, надо быть к этому готовым. Еще один момент, подвеска Koleos и Duster, сильно раскрученное колесо (допустим нужно добиться определенной разницы угловых скоростей) при ударе о землю, вырвет шрусы. Опять же, все сугубо субъективно. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.05.2014, 07:55 | #253 |
Новичок
Регистрация: 04.01.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2,5 CVT
Сообщений: 18
Благодарности: 14/8
|
... на Koleoc это не нужное устройство. На бездорожье всё рещает клиренс. С самоблоком катался год (постапвили на ВАЗ-2199)...чисто моё мнение....херня.
|
09.05.2014, 10:52 | #254 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
|
Цитата:
А вот на бездорожье, Что касаемо приводов то их можно сломать только в том случае если вы поймали диагоналку и машина остановилась, одни колеса вывешенны а другие сильно зажались вот в таком случае полуоси зажатых колесах получили нагрузку и вы нажимаете не аккуратно, а резко газ, то да можно сломать полуось на зажатых колесах, но опять же такое может произойти на авто с жесткой блокировкой, а как вы знаете Квайф на 100% не блокируется, а где-то от 70-80% поэтому сила крутящего от двигателя к колесам, от резкого нажатия на газ уйдет на вывешенное колесо. ( трансмиссия не движима и от резкого нажатия на газ самоблок первым получит поджопник и переведет вращение на вывешенное колесо если в таких условиях так пользоваться газом то от червячных ударов сначала развалиться сам самоблок ), опять же некоторые умельцы на такой диагоналке применяют торможение ручником или педалью тормоза, чтоб подгрузить разгруженное колесо, переборщив тормозом и газом можно сжечь сцепление и сломать любую сильно зажатую часть трансмиссии под большей нагрузкой. Вот такой итог, где нужно работать головой. А когда трансмиссия врасчается ее перекрутить практически не возможно, если конечно у вас масло не вытечет и на больших оборотах из-за трения она просто сгорит. Я думаю владельцы Рено ни будут пользоваться, и подвергать свои авто, так как это делают раллисты или джиперы. Поэтому трансмиссия должна служить надежно и долго. Здесь для интереса можно прознать какую-то инфу для себя. Партнеры - Михаил Скрипников ProtechMsport CSKA - Главная страница Видео о команде | Thomas-Beton Racing С праздником |
|
09.05.2014, 12:10 | #255 | |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 362
Благодарности: 360/102
|
Цитата:
Не по теме... Вы обещали ответить на все вопросы, ответьте на этот : при заносе задка автомобиля и проворачивании одного из задних колёс что в первую очередь сработает ЕСП или самоблок (на скользком участке дороги), ина сколько раньше (например в градусах проворота колеса) ? Вопрос в частности о самоблоке на колеосе. Последний раз редактировалось tarasik34; 09.05.2014 в 12:31. |
|
Метки |
дифференциал, самоблок, Самоблокирующийся |
Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6) | |
|
|