|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
07.05.2014, 06:09 | #211 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
|
Интересно, у кого-нибудь из Колеосоводов, есть желание поставить межколесный задний самоблок Квайф и протестить свое авто, как это будет на практике, а за одно прибавить проходимости и устойчивости на дорогах в плохие погодные условия.
А также хочу упомянуть, что до того как появились электронные помощники, производители авто практиковали установку разных видов межколесных блокировок, пример тому ниссан AD с аналогичным редуктором сзади, полно приводная примера, также в наше время задние межколесные блокировки устанавливаются в Инфинити задне приводные Седаны имеющие индекс RWD, что значит с задней блокировкой в редукторе, а также Ауди А6 и Q5 как доп опцию за отдельную плату. Лично Я катался на таких авто, чувствуется уверенность и помощь в управлении автомобилем. В зимнее время, чучуть уменьшаешь свой пыл, но уверенность на дороге присутствует у авто с блокировкой. Если у кого появиться желание опробовать межколесную блокировку и покончить с теорией, пишите в личку дам рекомендации, помогу с установкой и приобретении девайса или соберу список желающих, чтоб оформить клубную закупку, Я думаю пришло время действовать, а не сидеть перед монитором и рассуждать. Практика показывает, что самоблок прибавляет мощности не двигателю, а колесам автомобиля по крутящему моменту и по динамики ускорения лучше чем чип- тюнинг. Получается вот основные плюсы о которых можно задуматься, 1 помощь на легком бездорожье и в плохие погодные условия. 2 поддерживает лучший крутящий момент на колесах. 3 создает динамику ускорения автомобиля лучше чем чип- тюниг. 4 облегчает нагрузку на муфту за счет передачи лучшего крутящего момента на колесах 5 ощущается легкость управления автомобилем и легкость всей трансмиссии 6 экономится топливо и увеличивается ресурс шин, тормозных механизмов за счет редкого срабатывания системы ЕСПи и АСР из-за того что исключена лишняя побуксовка, авто едет даже при пересечении трамвайных путей, где проложен резиновое покрытие, Я думаю всем знакомо это покрытие особенно в дождь когда резинка мокрая, проезжая по ней срабатывает ЕСПи и АСР подтормаживая колеса и гася движение автомобиля. Жду ваших пожеланий и предложений уважаемые одноклубники. Александр. |
07.05.2014, 09:50 | #213 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.05.2014, 10:08 | #214 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
|
07.05.2014, 16:00 | #215 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
|
|
07.05.2014, 16:45 | #217 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
У Вас есть шанс стать первым
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.05.2014, 18:05 | #218 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
|
Цитата:
Давайте опишу и приведу пример, современных авто которыми пришлось управлять. Ауди А5 S line со спортивной подвеской, без самоблока. Обычным членовозом с обычной мягкой подвеской Ауди А6 но с самоблоком сзади, и мнение всех кто управляют этими машинами, допустим говорят, что А5 S line не хватает самоблока. Так же не на всех комплектациях Q5 есть самоблок , но с самоблоком та управляемость о которой Я написал, а так же Инфинити Седаны с RWD. Есть Мерседесы Гелики с блокировками заднего, полу осевого, и передней блокировки, все три блокировки на одной машине. А так же Рено Клио спорт с передним самоблоком. Но это редкие машины. А вот Инфинити и Ауди хоть пруд пруди. И еще раз напоминаю о полноприводных Ниссанах AD и Примера и подобные версии в основном в кузове универсал 1994 годов выпуска с прямыми карданами без муфты или с силиконовой механической муфтой и таким же редуктором только имеющий LSD, теперь у Колеоса с обычным дифференциалом разница только в хвостовике крепления кардана, которая одевается на вал хвостовика редуктора затягивается большой гайкой и крепится 4 мя болтами. Можно заказать внутренности родного ниссановкого редуктора с LSD но цена вопроса? Эти модели долеко не спорт кары и внедорожки! И что вы хотите сказать, все они потом оказываются на встречке, Я думаю совсем наоборот со встречке на них вылетают ! И еще хочу добавить Рено Меган 2 заводится с кнопки и 2 оборота руля от упора до упора на обычных версиях, так же как на разных моделях только заряжённых Ауди RS и что Меган 2 не достоин таких возможностей или он относится к спорт кару. добавлено через 1 минуту Спасибо, но Я не первый, все первые были в 1990 годах! добавлено через 4 минуты Спасибо, но испытания были в 1990 годах на полноприводных Ниссанах в основном в кузовах универсал и подобных версиях с LSD. Последний раз редактировалось Regas; 07.05.2014 в 18:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.05.2014, 18:57 | #219 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Я только хочу сказать то, что уже сказал: не мешайте автомобилю ездить. Все Ваши примеры - это заводские самоблоки с настроенной ЕСП (если предполагается в комплектации ее наличие) под наличие самоблока.
Ну что ж Вы сразу в кусты. Тем более в 90-х Колеоса с All-mode 4x4i еще и в планах не было. P.S. Не задумывались, для чего названному Вами Клио нужен самоблок, да еще в переднем мосту?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
07.05.2014, 19:39 | #220 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
|
Цитата:
И других автомобилях заднего привода Мерс С класса универсал 2000 г. в. дизель полный привод, И мерс спринтер дизель за все 46000 руб. в 2006 году. За две машины 92000 руб. с система ЕСПи уже присутствовала на автомобилях, установкой в Юнит. Много ездил по Росси по стройкам, да и за МКАДом дороги не айс. А Колеоса небыло в 1990 небыло, но задний редуктор у Колеоса от кого Я тоже написал, да и вы сами знаете. Я же спрашиваю есть ли желающие, а Я в будущем может поставлю! Так как самоблок появился, по адекватной цене, он Российского производства. |
|
07.05.2014, 20:11 | #221 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Хотел про ВАЗ с самоблоком написать, но дочитав до сюда передумал. Вы - очень интересный портрет. Вы ждете, что кто-то сделает и даже ищите такого. Вместо того, чтобы просто поставить и все. А потом нам рассказать.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
07.05.2014, 20:13 | #222 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Regas, вот почему эта тема притягивает исключительно чукчей-писателей, а не читателей? На всякий случай, процитирую уважаемого камрада Denius ещё раз:
Все авто, которые Вы описываете - как раз относятся к категории "заряженных" или "проходимцев". Кроме того, на Audi, по крайней мере - самоблоки штатные, то есть - настроенные и тщательнейшим образом протестированные производителем. Аналогично - на Clio RS. До Вас же пытаются донести простую мысль (точнее, две мысли): 1. Возможности кроссовера (в отличие от Гелендвагена) самоблокирующийся дифференциал увеличит несущественно во всех режимах движения, используемых подавляющим большинством владельцев. 2. Есть сомнения в безопасности данной нештатной модификации, в частности - из-за неочевидного взаимодействия её с электронными системами обеспечения безопасности автомобиля. В общем и целом - пока данный конкретный самоблок не будет стоять хотя бы на десятке Дастеров/Колеосов, и пока он не пройдёт хотя бы 500 тыс. километров суммарно на всех машинах без эксцессов - никаких разумных причин ставить себе такой девайс я лично (лично) не вижу. P.S. Ну вот, пока читал остальной форум, меня уже опередили :-(. |
07.05.2014, 20:48 | #223 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
|
Цитата:
Кому-то этот самоблок может и ненужен вообще , так же допустим и как чип тюнинг, вот Я и спрашиваю если кто-то из владельцев заинтересован в этом девайсе, Лично Вы заинтересованы в самоблоке или нет? И лично вам приходилось управлять или делать устанавливать подобные девайсы на свои авто? Я не жду и не ищу , чтоб кто-то поставил! А хочу понять если заинтересованные владельцы , Колеосов. Если их нет, то Я не буду убивать время на писанину и что-то доказывать. Потому что, как Я заметил на форумах это заканчивается не чем. |
|
07.05.2014, 20:56 | #224 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
|
Цитата:
|
|
07.05.2014, 21:10 | #225 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
Вы им торгуете что ли? Непонятна такая крайняя заинтересованность
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
Метки |
дифференциал, самоблок, Самоблокирующийся |
Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6) | |
|
|