|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
17.04.2014, 10:14 | #166 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты VMG, да в том и дело, что цены виже от Вас, описание работы - от Кот4, а топикстартер только гербалайф впаривает. На просьбу сделать норм предложение игнор. И куча техпических ошибок, зато "мужики, маной торгую!"
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Последний раз редактировалось Denius; 17.04.2014 в 10:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.04.2014, 10:22 | #167 |
Мудрец
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
|
Денис,а без ЕСП,в 4WD на ручке,на 1-ой/2-ой передаче-не пробовал?
Для сравнения? 29.12,03.01,02.02-на одной и той же трассе в Валищево пробовал машину в разных условиях(грязь/лёд,,снег на льду/грязи на разных режимах. Режим авто с ЕСП-самый рискованный и небезопасный. Режим 4WD с отключенной ЕСП на ручке-самый управляемый,самый надёжный в плане способности вылезти/устоять/не сорваться куда-либо.(колею,яму,наледь,букс...).Проверяли вместе с Палжериками,Йетиками,Джимниками,Трэйлами, Кайронами,Дастерами. Результат-у большинства однотипных машин-или тот,что описал выше,или-"не успел почувствовать/не понял". Да и бог с ним,что ты так волнуешься? Человек увлечён,пущай.Время покажет,насколько он прав,и где он заблуждался.Принял решение для себя и успокойся.Или наблюдай или покупай и ставь.
__________________
Валерий. |
17.04.2014, 10:33 | #168 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Не, на ручке-то понятно. Но дизельных с ручкой нет и сравнить нет возможности. На ручке и с вариком лучше без электроники, поскольку в первом случае хорошо контролируется тяга, во втором тяга ниже и лучше ходом, а если закопался, то про натяг можно забыть. А вот с дизелем все, похоже, наоборот, тяги хватает, автомат ведет себя адекватно
добавлено через 1 минуту На предыдущей моей машине люди бились после установки самоблока, как же тут не быть нейтральным
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Последний раз редактировалось Denius; 17.04.2014 в 10:33. Причина: Добавлено сообщение |
17.04.2014, 10:46 | #169 |
Мудрец
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
|
Есть сомнения в безопасности данной приблуды?
Озвучь,подтверди фактами,если можешь,но не больше,чтобы не скатиться на роль оголтелого антирекламщика.Имеющий уши-да услышит.Каждый сам принимает решение. Просто тут,-я уже писал ранее,-не тот контингент,в основном,для потенциального сбыта предлагаемого девайса. В силу кардинально других задач,требований,заложенных при покупке и предъявляемых владельцами при эксплуатации своего авто,в отличие от Дастеров. И моделей,на которые реально этот девайс можно предлагать-бензин на ручке-очень мало и выпускается,и продаётся. Бензин на варике-априори не тот случай,дизель на автомате-низкооборотистый,тяговитый,момента хватает с гаком-тоже нет нужды в данном улучшении характеристик. Поэтому человек здесь реально теряет своё время-бизнес отдачи от владельцев Колеосов- по-моему,не будет.Моё субъективное мнение.
__________________
Валерий. |
17.04.2014, 10:59 | #170 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
VMG, все, что у меня есть, я уже выше написал.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.04.2014, 20:26 | #171 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
|
Denius,что раньще писал я вам и отвечал это вы называете гербалайфом? Я простите первые 10 страниц тут что порожняки гонял объясняя работу конектретной блокировки? Если вы не согласны с этим то наверное сами сможете объяснить с техническйо точки зрения ПРАВИЛЬНО.
Описание работы Квайфа сами нашли - молодцы,а то на пальцах объяснять уже надоело, а мое дело рассказать конкретно про Квайф своего образца,ведь еще раз повторю они разные по параметрам. Технически неграмотен я? вот это новость-вы наверное очень грамотный конструктор и сейчас мне расскажете всю систему и принцип работы машины начиная от комаенды данной мозгом на руль и заканчивая передачей момента на колесо и уже я буду ВАС допрашивать по каждой мелочи и добивать одними и теми же вопросами.Или скажите мне где я был не прав и я постараюсь вас разубедить,хотя уже все давно объяснил,но если вы все равно будете стоять на своей мифической теории о том что я говорю лабуду,то извиняйте. Я тут кстати говоря еще ничего не говорил о том что я что то продаю(хотя ничего не продаю,продавец фирма а не я),и цен и конкретики не называю по некоторым причинам,ведь может быть вы не заметили но тема не коммерческая на данный момент А время свое я уделяю этому форуму да только потому что знаю о надежности блокировки не по наслышке,знаю как ведет себя машина в поворотах и на льду не из телевизора,знаю о том что это действительно нужная штука и желающие будут сделать не дорого свой авто проходимей. |
17.04.2014, 20:49 | #172 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
KMZ, много букав, я тоже умею писать )))
А по существу тут выкладывают всё и все, кроме Вас, на заданные вопросы сплошное "Мужики - это круто!" Это принцип втюхивания гербалайфа (если Вам обидно слово "гербалайф", то можете сюда подставить "орифлэйм", "доктор нона" или любое другое название товара сетевого маркетинга. Хотите конкретики? Пожалуйста: 10 страниц темы обещается видео покатушек на Дастерах - я его пропустил может быть? А ведь просто видео покатушек не устроит, надо сначала показать, что на данном автомобиле стоит квайф, что сначала машина садилась в луже, а после установки она пролезла по глиняной целине. Но зато есть мое видео с красивой картинкой, описывающей работу All-mode 4x4i, ссылки Константина на описание по квайфу и видео VMG, где видно, что Колеос отлично справляется с бездорожьем и без всякого квайфа. При этом на мой спитч про то, что владельцы машин другой марки с дороги улетали из-за самоблока от Вас ничего вразумительного. На мой провокационный вопрос, куда ставить, Вы предложили не самый лучший вариант, а уж слова про то, что квайф помогает не перегреться муфте вообще смешны. Из всего складывается, что Вы технически не понимаете, что и зачем. Ну либо Вы круто технически подкованы, но совершенно не имеет представления о полном приводе Колеоса. Вы - не продавец. Ок, прошу прощения, нигде этой информации не видел, но видел, что Вы собирались обращаться к администрации по вопросу получения "добро" на данную тему. Значит понял не так. Честно, дальше даже не интересно с Вами дискутировать.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
17.04.2014, 21:13 | #173 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
|
вообще то с самого начала я объяснял принцип работы не по видео фильмам а по технгическим параметра работы самоблока если уж на то пошло,про то что кто то там улетал с дороги с какой то то там бокировкой на какой то там машине на с таким то коэфф.блокировки с таким то дорожным покрытие и таким то мозгом-то вы сначала докажите что это из за нее,хотя вы неможете этого сделать,а я могу доказать на практике,ну или на теории поячему этого не произойдет на данной блокировке,уже поисывал.
Про муфту уже все рассказал как мог,но постараюсь для вас лично еще раз все расписать коротко.В данном случае про работу бокировки с ЕСП.При преодолении безхдорожья одно из задних буксующих колес вывешивается а другое сильно загружено,отсюда появляется разнница в коэфф сопротивлении на колесах,и далее подключается АСР и пытается выровнять эти моменты в сопртивленияд до разницы 1,то есть 100кг и 100кг(будем считать эту разницу 1),если это не получается,т.к. АСР не может эту большую разницу выровнять до 1(к примеру 10и 100кг),то подключается блокировка которая при разнице моментах в сопротилвении на колесах 4-5 раз заствит АСР принять эти 4-5раз как свою 1,то есть нужно будет добавить АСРу лишь 10кг и станет на колесах 20 и 100кг ,что и будет являться разницей 5для блокировки и далее АСР перестает действовать на вывешенное колесо и перестает греть муфту. Надеюсь понятно написал. |
17.04.2014, 21:37 | #174 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
|
Цитата:
Ну я настырный и за свою правду буду стоять до конца,а кидать в меня палками дело не трудное,не строить жеБумага все стерпит. |
|
17.04.2014, 23:02 | #175 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
KMZ, и в самом деле, хватит уже на меня тратить столько сл и времени, я не Ваш клиент. Надо будет в гомны - возьму Паджеро Спорт или УАЗ. В остальное время мое мнение, что самоблок опасен, исходя же из Ваших уверений - выброшенные деньги, поскольку на асфальте не работает, на грунте не нужен, а в болото на Колеосе... нет уж лучше Вы к нам )))
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
17.04.2014, 23:38 | #176 |
Мудрец
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
|
Знаете,всё,что я сказал про Колеос и про Дастер,-никакого отношения к приведённой Вами классификации не имеет.Я сам год отъездил на Дастере и немножко знаю,о чём говорю.Никакой Дастер не говномес и не будет им никогда в силу своих конструктивных особенностей.Нормальная,неприхотливая,лёгкая машина для лёгкого бездорожья.В базе.Дальше-можно доукомплектовать его чем угодно,лифтануть,прошить...много чего с ним можно (и нужно порой)сделать.Но всё равно,-говномесом Дастер не станет-слабоват.Колеос-то же самое в плане применения для среднего и тяжёлого бездорожья.Но в большей степени-это всё таки скоростной кроссовер нормальной комфортности с целым пакетом систем безопасности,которых у Дастера нет.Или есть,но в урезанном как бы исполнении.Плюс-Колеос на полтонны тяжелее при примерно одинаковом мощностном ряду двигателей.Вот из этих предпосылок(а не только из-за разницы в 400т.р. в стоимости) и следует моё предположение,что владельцам Колеосов в большинстве своём этот девайс неинтересен.Это в дополнение к уже вышесказанным аргументам "за" и "против".
__________________
Валерий. |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.04.2014, 23:56 | #177 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
|
VMG,я условно же,никакой это не говномес естественно
Кстати мурано тоже весит как колеос,и очень неплох на бездорожье Ну в этом вы действительно правы,большинству не интересен,но посмотрим еще добавлено через 3 минуты Цитата:
Последний раз редактировалось KMZ; 17.04.2014 в 23:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.04.2014, 00:01 | #178 |
Староста
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 130/93
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.04.2014, 09:54 | #179 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
19.04.2014, 00:16 | #180 |
Модератор
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
|
Согласен, что и среднее бездорожье ему (Колеосу) опасно, а тяжелое и вовсе.
И Дастер вполне возможно дальше в грязь залезет (в т.ч. в силу своей лёгкости), чем Колеос. С самоблоком, конечно, подальше, чем без него. P.S. Так же владел и тем и другим, в т.ч. и по весенним-осенним деревенским дорогам пришлось поездить. Правда, без самоблока.))) |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
дифференциал, самоблок, Самоблокирующийся |
Здесь присутствуют: 9 (Членов Клуба: 0 , гостей: 9) | |
|
|