|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
16.04.2014, 18:28 | #151 |
Мудрец
Регистрация: 17.03.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва, Речной в-л
Автомобиль: LP+TomTom, Ph.2, кореец; KIA Venga 1,6 AT, Prestige
Возраст: 64
Сообщений: 264
Благодарности: 122/69
|
KotLV, согласен. Но, мне кажется, задача продавца - убедить покупателя, что тому очень нужен товар. А тут предлагается самому поискать инфу и придумать, зачем мне это надо. Как-то по старомодному.
|
16.04.2014, 18:50 | #154 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 25.06.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: МЕГАН2
Сообщений: 56
Благодарности: 0/0
|
Автоматическая блокировка это стремно, лучше самому ее включать когда нужно кнопкой из салона, на Газели даже ее ставят
Блокируемый дифференциал Eaton в работе! - YouTube |
16.04.2014, 19:09 | #155 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
|
16.04.2014, 22:27 | #156 |
Мудрец
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
|
Самоблок на дизеле при движении в условиях сильного бездорожья-лишнее.В наших машинах(дизель авттомат или бензин ручка)-всё это реализовано и очень даже неплохо.Да,не рамный кузов,да,резину внятную не поставишь,шноркель ....,но:
Или ты вылезаешь сам,с отключенными системами автоматики в ручном режиме с заблокированной муфтой.Или...-девайсы для самовытаскивания.Самоблок-не добавит этим моднлям Колеоса проходимости.А вот риска улететь с трассы-не знаю.Вопрос.Не хочется на себе пробовать.Считаю,-достаточно.Моё субъективное мнение. Чтобы не быть голословным: WP 20140412 17 53 59 Pro - YouTube http://youtu.be/1tYjgAiIl5s Никаких испытательных заездов-просто в очередной раз очередные "профи 4х4" пытались взять на "слабо" компанию реноводов,мирно кушающих свой шашлык на природе.Вроде после успокоились. Там ещё был песочек рыхлый,горочки разные-трассу облюбовали Паджерики и клуб 4х4,- под Стар.Купавной. Нормально всё у нас.
__________________
Валерий. Последний раз редактировалось VMG; 16.04.2014 в 22:33. |
16.04.2014, 23:29 | #158 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
|
Друзья,это очень хорошо что вы сами начали искать информацию, тема интересна станет вдвойне,ведь мне не придется на пальцах вам объяснять принцип работы блокировки.
У меня сейчас есть немного другая тема которой я занимаюсь,это новая блокировка Лок Райт,но думаю для многих из вас и вашего авто это скажем будет "грубо"=)Она больше для любителей активного отдыха и покатушек. Поэтому я и занимаюсь не только ресурсом Колеоса,но и X-треила и Кашкая потому что НАШ Квайф для городского режима и бездорожья 1.Абсолютно незаметен 2.От пробуксовок на срабатывает 3.Не блокируется при поворотах,кренах и в гололеде 4.Не является жесткой принудительной блокировкой 5.Работает без ударов,рывков или посторонних шумов при преодолении какой либо городской колеи,сугрубов,диагоналок,и прочей грязи. 6.Позволяет работать автоматически,не прилагая каких либо специфических навыком(за редкими моментами ручник) 7.Не вредит трансмиссии,а в купе с ЕСП помогает на бездорожье разгружать муфту,т.к. блокировка является механической антипробуксовкой. 8.Легко разблокируется при сбросе газа 9.Не требует дополнительного обслуживания или регулирования Кстати треилы уже катаются и чувствуют себя прекрасно,я уже не говорю про дастеры,где отзывы только положительные,но не мне вам об этом писать Что касается колеоса-то скоро будет первая установка как я и обещал. |
16.04.2014, 23:34 | #159 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Разгружает муфту... н-да, чувствуется глубокое знание вопроса.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
17.04.2014, 00:18 | #160 | |
Мудрец
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
|
Цитата:
Или я один такой придурок,что на бездорожье ЕСП отключаю к этой самой маме? Или жо*а пишется через два"п"?
__________________
Валерий. Последний раз редактировалось VMG; 17.04.2014 в 00:29. |
|
17.04.2014, 01:12 | #161 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
VMG, Вы на дизеле отключаете ЕСП на бездорожье? Единственный раз когда я это сделал я и засел. Включил ЕСП и вылез.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
17.04.2014, 02:23 | #162 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
|
Мужики,вы можете спорить про муфту сколько хотите,я описывал ранее как работает есп с самоблоком и почему помогает разгружать.А мы вот уже катаемся на дастерах и никто слова плохого не сказал еще,уже покатушки были и ничего ни у кого не отвалилось и не перегрелось,не вышло из строя,ваша трансмиссия и супер электроника та же от ниссана один в один.В мае собираемся сбор под нижним устраивать со стоковыми сравнивать в различных условия,осенью всероссийский сбор организовываем,и готовим уже оффициальное предложение Афтофрамосу.Вы все еще считаете что я тут чушь несусветную несу?Смешно ей богуЯ могу конечно еще раз повторить что и почему по физическим законам и по формулам,но уже давно нужно перейти от теории к практике как считаете?
На соседнем дастер форуме тема набрала более 100000 просмотров и людей уже тошнит от цифр и видео их уже не интересует,только новую блокировку просят,а мы на месте топчемся. |
17.04.2014, 09:10 | #163 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Ржака)) и ни одного обещанного видео, цены и всего остального, что должен выложить нормальный продавец. Прям какой-то гербалайф
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
17.04.2014, 09:59 | #164 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Я всегда отключаю ESP, когда в грязь лезу, а то эта сволочь задушит двигатель в самый ненужный момент и вот тут точно сядешь. А так отключил ESP, включил Lock 4х4 и ползешь в натяг. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.04.2014, 10:10 | #165 |
Мудрец
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
|
Да нет,Денис,цена,по крайней мере,для Дастера,есть
20000-розница,18000-,если брать у Романа или Кулака и ещё1000-скидка клубу.Итого 17000.Так что никакой тайны здесь нет.Мне весь этот напор пропагандистский непонятен одним: Колеосов наших-неизмеримо,в десятки раз меньше бегает по РФ,чем Дастеров. Средний соц.состав владельцев Колеосов отличается от социума владельцев Дастера-хотя бы в плане готовности лазания по говнам.Владельцы Дастеров-многие подписались на участие в эксперименте апробации новинки на себе.Так чего ж ещё людям надо? Вот этого и не догоняю. Себе на трактор ставить не буду,как уже писал.Насчёт бензина,а он несравненно легче срывается в букс- почему бы и нет,может быть.По крайней мере,подумать можно. Но кто же на варике добровольно лазает по грязюкам? Это ж совсем никуда ,ни в какие рамки не вписывается! Ведь большинство бензиновых -на варике,за исключением "мешалок".А Трэйлы- пущай лазают.Их больше.В том числе и бензиновых на МКПП.
__________________
Валерий. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
дифференциал, самоблок, Самоблокирующийся |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|