Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2014, 12:16   #136
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение

Не по теме...

верить или нет ваше право,если не убедил то практика покажет,но уже 30 машин ездит с этой блокировкой и без есп и с нею по России,и что то я не услышал ни одного ПЛОХОГО отзыва.
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 12:20   #137
Староста
 
Аватар для III007III
 
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 130/93
III007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
верить или нет ваше право,если не убедил то практика покажет,но уже 30 машин ездит с этой блокировкой и без есп и с нею по России,и что то я не услышал ни одного ПЛОХОГО отзыва.
Плацебо - дело тонкое =)
III007III вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.04.2014, 12:20   #138
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
тогда какая у вас тут цель?техническую беседу вы не ведете,а сообщения мои резать вы мастер,бумага все стерпит
Вы предложили определённое решение. Все участники форума имеют право его обсудить.

Не по теме...


Последний раз редактировалось TopSpeed; 04.04.2014 в 12:44.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.04.2014, 12:50   #139
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Вы предложили определённое решение. Все участники форума имеют право его обсудить.

Не по теме...

троль ВЫ,а я про продукт свой рассказал все честно
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 13:22   #140
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
Если момент загрузки вылетает да разницу 1 ,то включается блокировка,но на асфальте этого момента при разных кренах авто в повороте не достаточно что сработал самоблок.
Вас спрашивали не про крены в повороте. Вас спрашивали про пробуксовку одного из колес на твердом покрытии. Например, одно колесо идет по чистому асфальту, а второе попало на лед и начинает проворачиваться быстре первого. Что произойдет в этом случае?
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 13:40   #141
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Сейчас будет бла-бла-бла и не будет конкретного ответа. Ждем-с.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 13:55   #142
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
Вас спрашивали не про крены в повороте. Вас спрашивали про пробуксовку одного из колес на твердом покрытии. Например, одно колесо идет по чистому асфальту, а второе попало на лед и начинает проворачиваться быстре первого. Что произойдет в этом случае?
что и всегда,сработает есп
а у кого его нет,то блокировки не наступит,дифф будет крутиться как обычный штатный

Последний раз редактировалось KMZ; 04.04.2014 в 14:00.
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 14:10   #143
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

господа,про асфальт уже давно все прояснили с момента появления продукта на соседнем форуме дастер клуба,и есть видео где машина левыми колесами на асфальте и правыми на снегу и ничего никуда не кидает.Что говорить про меня-то я пол зимы отъездил с этой блокировкой по льду и по снегу и мой стиль вождения далеко не спокойный.У моего друга Кулака и у других покупателей уже все работает и никто не улетел еще.
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 14:10   #144
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
что и всегда,сработает есп
ПОЧЕМУ? Вы хоть представляете, на сколько провернется и с какой скоростью колесо? Квайф отработает такой проворот, плавно и быстро перекинув момент на колесо на асфальте, в итоге привет, мы вод откосом, водитель и даже электроника ничего сделать не сможет. А если это не так, то с какого при проворачивании колеса в грязи отработает самоблок?

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
тогда какая у вас тут цель?техническую беседу вы не ведете,а сообщения мои резать вы мастер,бумага все стерпит
Вас просят технически объяснить, почему в случае А так, а в случае Б - так. А Вы не в состоянии, отсюда и беседа с Вами не техническая. Как мне Вам рассказывать про азы технической механики, если Вы, простите, ерунду порите?

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
верить или нет ваше право,если не убедил то практика покажет,но уже 30 машин ездит с этой блокировкой и без есп и с нею по России,и что то я не услышал ни одного ПЛОХОГО отзыва.
Если отцы-основатели форума дали Вам добро на размещение рекламы своего продукта, то сделайте, пожалуйста, нормальное техпредложение. Скидки приветствуются. Нужны цены, примеры, объем работы, влияние на гарантию, Вашу гарантию, время на проведение работы, где сервис находится. Посмотрите примеры установщиков мультимедиа и охранных комплексов. И ловите своего клиента. Особо губу не раскатывайте, тут все же люди уже взрослые, достаточно консервативные в большинстве своем. К тому же автомобиль не дешевый, все же подороже Дастер, куплен не для понта и условных покатушек по грязи, так что гробить в лесах и болотах мало кто станет, соответственно спрос среди колеосоводов вряд ли будет востребован. Ну а насчет необходимости самоблоков на асфальте в городе Вы тем более не убедите, а поскольку автомобиль именно городской, то выводы сделает сами.

И еще, инфорграфика по Колеосу, посмотрите, как работает полный привод в Колеосе (ролик не только про All-mode 4x4i, смотрите в начале). Думаю, из ролика понятно, что нам самоблок не особо и нужен, а скорее даже вреден, поскольку мешает работать интеллектуальному полному приводу.



И еще, у Колеоса итак недостаточная поворачиваемость (или нейтральная, врать не буду, но явно не избыточная, Рено - машины, ориентированные на безопасность в первую очередь), добавлять ей еще недостаточной поворачиваемости самоблоком можно только врагу пожелать.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 04.04.2014, 17:29   #145
Сэнсэй
 
Аватар для tarasik34
 
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 362
Благодарности: 360/102
tarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
при разных кренах авто в повороте не достаточно что сработал самоблок.
если крен незначительный- самоблок не включится? а каким образом самоблок определит крен? не попутает ли крен с отклонением авто от прямоленейного движения (при резком повороте)
tarasik34 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 14:18   #146
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarasik34 Посмотреть сообщение
если крен незначительный- самоблок не включится? а каким образом самоблок определит крен? не попутает ли крен с отклонением авто от прямоленейного движения (при резком повороте)
я же говорю,он срабатывает от разницы в сопротивлении на колесах(в данном случае задние),которой добиться на обычной дороге невозможно в этой блокировке.если одно колесо буксует относительно второго-то этот случай принебрегается.т.к. с этой разностью справляется самоблок не заблокировав колеса(говорю про условия асфальтовые и легко проселочные с небольшими неровностями) то есть полуоси вращаются так же независимо относитедьно друг дгруга
про квайф в интернете инфы полно,еще раз повторю-люди которые его придумали сделали так чтобы от пробуксовок или.разности угловых скоростей он не блокировался на асфальте!!!
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 14:25   #147
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

Denius,мне сейчас трудно будет ответить вам,но приеду с работы и скину видео где показано как работает блокировка,я же говорю инфы как он работает полно вы сами можете ее найти.
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 20:40   #148
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

Вот и сезон охоты и рыбалки открыт-отчет одного из форумчан на дастере c соседского форума:



"Только что вернулся с рыбалки. ездил примерно в те же места, где мы в прошлые выходные устроили вылазку с тремя форумчанами. Из-за плохого знания дороги заехал в жуткую колею, стал цепляться пузом. Благодаря самоблоку из колеи удалось выбраться. Опять же выручает резина большего размера. Чтобы попасть на нормальный проселок, пришлось перебираться поперек колеи и канавку шириной метра три. Пару раз словил диагоналку, и опять же выручил самоблок! Вперед совсем ехать не получается, сдаешь назад- вперед и все нормально. Поскольку был один, фотки некому было делать. Стал чувствовать, когда включается самоблок. Итог поездки- 2 ерша, 1 подкаменщик, царапина с вмятиной на алюминиевой защите двигателя от Патриот и оторванная скоба (не помню, как она правильно называется) снизу правого рычага передней подвески. Сезон открыт!"
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 17:18   #149
Мудрец
 
Аватар для AndyM
 
Регистрация: 17.03.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва, Речной в-л
Автомобиль: LP+TomTom, Ph.2, кореец; KIA Venga 1,6 AT, Prestige
Возраст: 64
Сообщений: 264
Благодарности: 122/69
AndyM Гуру КлубаAndyM Гуру КлубаAndyM Гуру КлубаAndyM Гуру КлубаAndyM Гуру КлубаAndyM Гуру Клуба
По умолчанию

KMZ, как здесь Вам абсолютно правильно писал Денис, Колеос авто другого класса, нежели Дастер. Простыми рассказами "бывалых" грязелазцев-дастероводов вряд ли сподвигнете кого-либо поставить Ваш самоблок на Колеос. А грамотного инженерного описания работы самоблока и его преимуществ для Колеоса от Вас, видимо, так и не будет. Разработчик-то самобллока имеется, по жизни? Должен же быть хоть какой-нибудь инженер, а не только продавцы и маркетологи. Хотя...
AndyM вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.04.2014, 18:08   #150
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Я бы вообще просто погуглил...
Например так:
Самоблокирующийся дифференциал - теория. Рассмотрим как работают самоблокирующиеся дифференциалы разных конструкций
Или так
самоблокирующийся дифференциал*/*samoblok.ru
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
дифференциал, самоблок, Самоблокирующийся


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 17:57.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4