Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2013, 14:37   #1
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию Лом и другие альтернативы лебёдке.

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
бесполезно. нет сцепления колес-они замылены.
проверялось неоднократно уже.
если поставило вот так поперек дороги, то
1. в легком случаи-пластиковая сетка под передник колеса, чтоб ветки не искать в чистом поле
2. в тяжелом случаи-домкратить и подкладывать доски под перед
лучше всего ехать на 2-х машинах и выставлять на дорогу тросом-нагрузки там нет никакой, можно любым тросом и любой машиной вытягивать.
ну или цепи заранее одевать
Поделюсь своим способом. Часто езжу один, поэтому способ специфичный
Вожу в машине полутораметровый ломик, длинную верёвку и топор с длинной ручкой. В случае посадки "в чистом поле" ломик вбивается в землю, верёвка складывается вдвое, привязывается к машине и к ломику. Посередине между верёвками продевается длинный топор, после чего верёвку начинаем скручивать.
Верёвка пружинистая, после достаточного скручивания она "тянет" машину к вбитому лому. Топор, зажатый между верёвками, либо кладётся на землю, либо как-нибудь втыкается, чтобы верёвка не раскручивалась и продолжала тянуть. После этого можно сесть за руль и побуксовать, имея дополнительную тягу от верёвки.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 21.08.2013, 15:26   #2
Бывалый
 
Аватар для Petr_si
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Петр
Откуда: Брянск
Автомобиль: Форд Куга 2 TDCi АКП PowerShift 4WD
Сообщений: 144
Благодарности: 27/18
Petr_si Уважаемый член клубаPetr_si Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
ломик вбивается в землю
Аналогично, только вместо веревки использую ручную лебедку и трос (8 мм) -10 м. Трос постоянно лежит в запаске, а остальное только когда предполагаю поездку по проблемным местам.
Petr_si вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 15:44   #3
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

а как потом лом вынимаете?
организация такого ворота описана еще в дореволюционных наставлениях, но у меня в эксперимнтах ничего не получалось (пробовал не с колеосом правда)
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 15:52   #4
Бывалый
 
Аватар для Petr_si
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Петр
Откуда: Брянск
Автомобиль: Форд Куга 2 TDCi АКП PowerShift 4WD
Сообщений: 144
Благодарности: 27/18
Petr_si Уважаемый член клубаPetr_si Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
а как потом лом вынимаете?
Лом вбивается под углом и я лом не особо глубоко вбивал, все зависит от грунта.
Petr_si вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 16:03   #5
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petr_si Посмотреть сообщение
Аналогично, только вместо веревки использую ручную лебедку и трос (8 мм) -10 м. Трос постоянно лежит в запаске, а остальное только когда предполагаю поездку по проблемным местам.
У меня с ручной лебёдкой не сложилось. Лебёдка с метровым ходом не дала достаточного натяжения удлинителю. Может если взять трос жёстче, а лебёдку длинноходнее, то получится лучше.

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
а как потом лом вынимаете?
К счастью, вбивать его пришлось только один раз. Потом я его топором и выковыривал. С тех пор вожу с собой складную сапёрную лопатку формата детского совочка Но после того случая "лебедился" только за пенёк.

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
организация такого ворота описана еще в дореволюционных наставлениях, но у меня в эксперимнтах ничего не получалось (пробовал не с колеосом правда)
А в чём была проблема?
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 16:09   #6
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

если лом вбивать не глубоко, то как он выдержит нагрузку то? проще уж тогда запаску вкопать в землю
с тем же успехом можно просто оставить машину в положении "D" или "1",а самому толкать с наружи.
такой способ реально применял в снегу с переднеприводными авто и вполне успешно.
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 17:02   #7
Бывалый
 
Аватар для Petr_si
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Петр
Откуда: Брянск
Автомобиль: Форд Куга 2 TDCi АКП PowerShift 4WD
Сообщений: 144
Благодарности: 27/18
Petr_si Уважаемый член клубаPetr_si Уважаемый член клуба
По умолчанию

Глубина вбития лома зависит от грунта и насколько глубоко увязла машина.
Petr_si вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 17:19   #8
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

если машина увязла, то вы ее таким сособом не вытащите вообще.
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 17:25   #9
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
если машина увязла, то вы ее таким сособом не вытащите вообще.
Я таким способом деревья на даче корчевал. Могу точно сказать, что тяга пружинистой верёвки значительно превышает толкательное усилие, которое я могу создать. Для небольших засад этого достаточно. А большие засады в сольном режиме на колеосе обычно не штурмуют.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.08.2013, 17:45   #10
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

большое усилие вы создаете за счет использования рычага-палки, которой вы веревку закручиваете.
+ другой вектор приложения усилия.
отсюда выводы:
1. нужен длинный рычаг, но тогда веревка должна быть высоко над землей (иначе палка будет упиратся в землю), а так как проушина машины внизу, то значит-привязыватся надо к верху забитого лома.
2. веревке все равно что тянуть, она вытянет то, что легче .

коротким рычагом не создашь нужного усилия для вытаскивания машины, а длинный не получится использовать-лом вывернет, к нему усилие прилагается через рычаг дополнительный (высота закрепления узла на ломе).
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 18:07   #11
Бывалый
 
Аватар для Petr_si
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Петр
Откуда: Брянск
Автомобиль: Форд Куга 2 TDCi АКП PowerShift 4WD
Сообщений: 144
Благодарности: 27/18
Petr_si Уважаемый член клубаPetr_si Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение

если машина увязла, то вы ее таким сособом не вытащите вообще.
2 раза вытаскивал ручной лебедкой - без проблем, единственно не надо зарываться дальше некуда, надеясь на полный привод - как говорится, чем мощнее, тем дальше идти за трактором.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
А большие засады в сольном режиме на колеосе обычно не штурмуют.
+100

Последний раз редактировалось Petr_si; 21.08.2013 в 18:07. Причина: Добавлено сообщение
Petr_si вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 18:22   #12
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

да я не про ручную лебедку пишу, а про способ закручивания веревки топором

добавлено через 1 минуту
колеос "садится" в обычных местах, которые к "большие засады" не относится.

Последний раз редактировалось валерьян; 21.08.2013 в 18:22. Причина: Добавлено сообщение
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 19:16   #13
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
тяга пружинистой верёвки значительно превышает толкательное усилие, которое я могу создать
Именно. На этом был основан принцип действия катапульт. Усилия скрученной веревки более чем достаточно, чтобы протянуть машину на несколько десятков сантиметров, а там уже и сам вылезешь. Гланое чтобы авто немного стронуть.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.08.2013, 19:36   #14
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
1. нужен длинный рычаг, но тогда веревка должна быть высоко над землей (иначе палка будет упиратся в землю), а так как проушина машины внизу, то значит-привязыватся надо к верху забитого лома.
2. веревке все равно что тянуть, она вытянет то, что легче .
Плохо физику изучали.
1. Веревку надо привязывать к лому как можно ниже к земле, чтобы не надо было лом сильно глубоко вбивать. и рычаг при скручивании вервки особо длинный не нужен. Я также, как Алексей таким способом корчую сейчас пни на даче. ТАм усилие на вервке создать можно около 5-ти тонн леко метровым рычагом.
2. Это верно, но именно потому я лом (точнее я трубу использую 60 мм, но сначала ломом отверсие в земле делаю). Ну так вот глубина вбивания трубы у меня редко превышает 70 см, ну раз было так, что под метр пришлось углубить, а то вырывало

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Я таким способом деревья на даче корчевал.
Аналогично. Случайно наткнулся на такой способ в интернете - вещь..
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.08.2013, 20:50   #15
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Плохо физику изучали.
1. Веревку надо привязывать к лому как можно ниже к земле, чтобы не надо было лом сильно глубоко вбивать. и рычаг при скручивании вервки особо длинный не нужен. Я также, как Алексей таким способом корчую сейчас пни на даче. ТАм усилие на вервке создать можно около 5-ти тонн леко метровым рычагом.
2. Это верно, но именно потому я лом (точнее я трубу использую 60 мм, но сначала ломом отверсие в земле делаю). Ну так вот глубина вбивания трубы у меня редко превышает 70 см, ну раз было так, что под метр пришлось углубить, а то вырывало



Аналогично. Случайно наткнулся на такой способ в интернете - вещь..
а усилие от длины веревки зависит?
сорри, протупил, чем длиннее веревка тем больше количество оборотов придется сделать
а к пню как крепите?
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!

Последний раз редактировалось Копыто; 21.08.2013 в 20:58.
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
альтернативы, другие, лебёдке, Лом


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аэродинамические накладки и другие элементы.. Sergei Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. 320 15.03.2023 11:26
Посоветуйте, плз Гиперссылки в отзыве (на другие форумы и т.п.) circus21214 Вопросы руководству клуба и модераторам. 3 11.08.2013 18:52
Интернет эксплорер и другие GERR Техника и технологии. Компьютеры. 54 28.09.2011 16:47
Top Gear и другие ТВ передачи об а/м Suvorov Средства Массовой Информации. 17 17.06.2011 21:04
Репутация, рейтинг и другие характеристики пользователей. Ga-Ra Вопросы руководству клуба и модераторам. 10 02.09.2009 11:04


Часовой пояс GMT +4, время: 01:00.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4