|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
22.08.2013, 18:31 | #31 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
вытаскивал блоками опель,севший в грязь-разогнул фирменый 5-тонный карабин, но машину так и не вытянул. вытащить удалось только рывками тлк100. я к тому, что плавное вытягивание не так эффективно, но намного более безопаснее для машины.
а вот это "то брошенная таким образом "лебёдка" будет продолжать тянуть и без участия оператора" честно говоря не понял-это как? она может сама только раскручиватся,но никак не тянуть. или вы имели в виду, что она останется в исходно натянутом человеком состоянии? |
22.08.2013, 18:33 | #32 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Создали натяжение в веревке, попробовали погазовать, Если машина сдвинулась проехали чучтка, если опять встали крутить дальше и опять газовать
|
22.08.2013, 18:34 | #33 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Именно. Я про это сразу и писал. Ручку топора чуть воткнул в землю и верёвка остаётся в скрученном натянутом состоянии. То есть, всё делается в одиночку.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.08.2013, 19:40 | #34 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Рывками как раз можно многое оторвать и погнуть. Мне как то дядя, служивший на какойто будке, что-то типа будки связи кажется было с радиационной защитой. Будка на ГАЗ 66 как я понимаю стояла (сорри сейчас в телефоне лень копаться уточнять какой это был грузовик полноприводный).
Так вот он рассказывал, и показывал несколько фото, когда новички пытались рывком вытаскивать аналогичные машины из болот. А служили они где-то под Чумиканом, в тех краях в общем. Так вот - раму Грузовика легко можно порвать рывком, если мозга нет. Да я и сам однажды СААБом по молодости, забыв наставления вырвал кусок подрамника вместе с кусками мотора, бампера и еще всякой фигни на машине соседа (Гольф 2). |
23.08.2013, 00:50 | #35 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Дык, для этого и нужна динамическая стропа. |
|
23.08.2013, 07:27 | #36 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Постоянно пользуемся на покатушках тросом (а фактически канатом диаметром 21 мм), изготовленным на нашей Тюменской сетевязальной фабрике... Цена смешная (в районе 100 рублей за метр), а работает как дорогая динамическая стропа...
Принцип заключается в том, что авто-буксир разгоняется, натягивая трос, и в тот момент когда он натянулся просто останавливается... за счет того что трос натянут - он мягко за счет натяжения выдергивает засевшую машину... Рывок получается мягким и для авто-буксира и для засевшего авто. |
23.08.2013, 11:50 | #38 |
Мудрец
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос LP Ф-1 варик бенз
Возраст: 46
Сообщений: 290
Благодарности: 241/55
|
Где можно купить?
|
23.08.2013, 13:27 | #39 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
горыныч, случаев разрыва я еще ни разу не видел...
Dron, ->> Тюменьсетеснасть, ОАО, производственная компания <<- >> Сферы деятельности: Рыболовные принадлежности, Спортивный инвентарь, Хозяйственные товары --------------- Холодильная, 65 тел. (3452) 50-37-93 тел. (3452) 50-37-89 факс (3452) 50-37-92 mailto:tyumensetesnast@mail.ru Оплата: Наличный расчет, Безналичный расчет Канат выглядит так: |
23.08.2013, 13:30 | #40 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Вот в этом видео видно как мягко он работает:
http://youtu.be/nFKM2ZHiW98?t=1m15s |
24.08.2013, 01:03 | #41 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Мне машину жалко. А квадрик ещё больше адреналина дает. Там где он едет на заднем приводе, Колеос сядет на полном и сразу. Ну это так не совсем в тему. Извиняйте. |
|
24.08.2013, 09:29 | #42 | |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Андрей
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Renault Koleos дизель, Renault Logan
Возраст: 60
Сообщений: 102
Благодарности: 89/26
|
Цитата:
|
|
29.12.2013, 23:15 | #43 | |
Бывалый
Регистрация: 04.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Ростовская область
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, DC, 2.5CVT
Возраст: 62
Сообщений: 115
Благодарности: 32/16
|
Цитата:
E__чертежи_Динамические блоки_Чертеж1 Model (1).pdf |
|
30.12.2013, 02:31 | #44 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
|
|
31.12.2013, 11:34 | #45 |
Бывалый
Регистрация: 04.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Ростовская область
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, DC, 2.5CVT
Возраст: 62
Сообщений: 115
Благодарности: 32/16
|
Однажды случилось так, что мне с напарником пришлось поехать в горы, (работа позвала). Было это в июне месяце. А перед этим в горах прошли сильные дожди. Этой дорогой мы ездили не раз, дорога знакомая. Обычная горная дорога (без асфальта), один из участков дороги (около 500 м.) проходит прямо по руслу речки. Но вот беда, после дождей река немного изменила своё русло, (так бывает в горах). Проехав половину этого участка «пятая точка» начала подсказывать, что что-то здесь не так. И вот при выезде из реки я увидел, что берег стал несколько круче и не в том месте, где он был раньше. Других выездов для моего «ЖИПА» нет.… Входить из машины и осмотреть место выезда не хочется, т.к. вода t⁰+3⁰С, уровень воды - по порги машины, сапог нет. Деваться не куда, надо ехать. Перекрестился и поехал,… но недалеко. Мы с «Коляном» уже почти выбрались передними колёсами из воды, как тут же упёрлись во что-то. Вперёд не едет, назад не хочет. Поёрзав, таким образом, минут пятнадцать я благополучно накопал ямок под колёсами, перегрел муфту, разулся «до трусов» и полезли мы с напарником под машину «форель разгонять». Посредством быстрых и не глубоких погружений «по локоть» вытащили из под переднего колеса хороший такой валун, килограмм эдак на шестьдесят. Вышли на берег, покурили и решили сделать ещё одну попытку выехать самостоятельно. «Колян» бодренько начал вращать колёса «видимо тоже замерз, как и мы» но ехать отказался. Колёса благополучно вращались в вырытых ямках по мокрым камням. Забыл сказать, что резина штатная - цепляться не чем. И вот тут-то мне стало откровенно грустно. Вероятность того что появится какой-нибудь УАЗ 20:80 (это в лучшем случае). Схемку я попытался изобразить на рисунке (фото 1).
[IMG][/IMG] Сижу в машине курю. Птички щебечут, солнышко светит, речка журчит, форель уже не плещется – мы её распугали, а я торчу в этой речке как слива в …. шоколаде. На исходе второй сигареты я обратил внимание, что в семи – девяти метрах от нас сзади стоят деревья. И тут-же вспомнил, что в багажнике к меня лежит десятикратный полиспастный блок и «СТО» метров верёвки для альпинистской оснастки. Двадцать минут у нас с напарником ушло на запасовку полиспастных блоков. Затем, немного поднатужившись, и покряхтев словами, без которых такая работа не сдвинется с места, мы достаточно сильно натянули полиспаст, но машину с места не сдвинули. Мною выкопанные ямки под колёсами были достаточно глубокими. Но этого усилия хватило для того чтобы помочь машине выехать. Мы благополучно сдвинулись назад после чего так-же благополучно выехали на берег реки. (Фото 2) [IMG][/IMG] Эта поездка натолкнула меня на мысль о приобретении электрической лебёдки (переносной). Это хорошо, что я в машине был не один. Как правило, я езжу в одиночку, и в такой ситуации полиспаст не спасёт. Ведь кому-то необходимо тянуть веревку, а кому-то на «газульку» давить, да и сто метров верёвки муслатить – занятие не из весёлых. За лето купил все причиндалы, лебёдку, такелаж, и прочие мелочи. Теперь всегда это со мной, в запаске. Единожды даже пришлось воспользоваться «комплектом спасателя». Не смог взобраться в горку по размокшему грунту в тех - же горах Угол ≈ 26⁰. Время установки лебёдки 12-14 минут. Медленно, но надёжно. В три приёма одолел 120 м. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
альтернативы, другие, лебёдке, Лом |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аэродинамические накладки и другие элементы.. | Sergei | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 320 | 15.03.2023 11:26 |
Посоветуйте, плз Гиперссылки в отзыве (на другие форумы и т.п.) | circus21214 | Вопросы руководству клуба и модераторам. | 3 | 11.08.2013 18:52 |
Интернет эксплорер и другие | GERR | Техника и технологии. Компьютеры. | 54 | 28.09.2011 16:47 |
Top Gear и другие ТВ передачи об а/м | Suvorov | Средства Массовой Информации. | 17 | 17.06.2011 21:04 |
Репутация, рейтинг и другие характеристики пользователей. | Ga-Ra | Вопросы руководству клуба и модераторам. | 10 | 02.09.2009 11:04 |