|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
21.08.2013, 22:02 | #16 | |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
Цитата:
Из того что на фото, легко вытаскивают самоспасатели - достаточно по одному браслету на передние колеса. На крайняк веревку сквозь колесо змейкой. Простейший одноразовый браслет можно сделать из скрученного жгутом бинта из аптечки, только не рвать по газам, а натянуть. Такой самодельный браслет скорее всего порвется уже на втором обороте, но роль подложенной сетки он выполнит. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.08.2013, 22:24 | #17 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Тяжело, конечно, но трактор себе не могу позволить, а просто обкопать и вытащить - это вообще не реально времени и сил отнимает. |
|
21.08.2013, 23:12 | #18 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
|
22.08.2013, 08:33 | #19 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,629
Благодарности: 4,565/728
|
На покатушках до недавнего времени вбивали рейку от Хай-Джека... После высвобождения вытягивали ее машиной (поэтому рекомендую к лому приварить проушину)...
Но иногда случалось вот так: Поэтому сейчас сварили так называемый "Грузинский якорь"... но толком еще не тестировали... |
22.08.2013, 10:21 | #20 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
Цитата:
вывод: набрать нужную высоту веревки можно только за счет высоты узла на вбитом ломе. у меня очень богатый туристический опыт налаживания веревочных переправ через реки, протаскивание бревен и прочего. и карабины на 5 тонн вдвоем разгибали и деревья с корнем валил, да много с чем сталкивался. еще я по службе и по работе много антенных мачт разварачивал и контуров заземления, поэтому мне очень интересно как народ колья после нагрузки вытаскивает. |
|
22.08.2013, 10:59 | #21 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
http://www.nakop.ru/topic/14832-vita...i-v-odinochku/
и то более рабочие схемы, там же есть реальные фотки запаски в роли якоря. |
22.08.2013, 11:07 | #22 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Чтобы крутить надо там, где крутишь поставить что-то вроде рогатины, чтобы вервку приподнять. Так как если на ломе, трубе вбитой в землю закрепить веревку на высоте метр, то его вбить надо в землю метра на 2-2.5, чтобы не вырвало. Последний раз редактировалось KotLV; 22.08.2013 в 11:13. |
|
22.08.2013, 11:13 | #23 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
снимите видео, пожалуйста. хоть с пнями, хоть с авто (даже на асфальте).
мне непонятно-я теперь еще и рогатину должен найти? причем подходящей длины и прочности? а ее не сложит/загонит в землю ,когда я нормальную нагрузку дам? |
22.08.2013, 13:38 | #24 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Делается полоборота потом лом или труба протягивается через петлю и снова полоборота. Веревка лежит практически на земле и соответственно лом глубоко загонять не надо.
|
22.08.2013, 13:44 | #25 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
как вы под нагрузкой лом протягивать будете? его же зажимать должно.
я еще понял бы,если лом вдоль веревки складывать и так над землей проводит, но опять же -это еще суметь надо под нагрузкой. нужно видео-иначе спор получится бесконечный. на ютубе или подобном никто не встречал? |
22.08.2013, 14:08 | #26 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Да там особой нагрузки между витками нету. В этом фишка.
|
22.08.2013, 14:28 | #27 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
в принципе я знаю как сделать на веревке узел, чтоб лом не затягивало.
но тогда остается вопрос, а что в этой конструкции будет аналогом "трещетки" хай-джека или "схватывающего узла" на полиспасте? ведь протягивая лом через витки вы уменьшаете плечо рычага, а веревка под нагрузкой находится. |
22.08.2013, 17:07 | #28 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Вас никто ее искать не заставляет. Не нравится - дело Ваше.
Человек предложил интересный способ, который может кому-нибудь помочь в трудной ситуации. Спасибо ему за идею! А то сейчас начнется, да нафига мне это надо, да я совсем не так все делаю, да так вообще машину не вытащить и т.д. и т.п. |
22.08.2013, 17:21 | #29 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
вот чтоб этим способом воспользоватся в реальности и надо мелочи обсудить здесь.
а раз,судя по сообщениям здесь, подобным способом пользуются многие, то вообще бы было замечательно снять видеоурок. лично я имею богатый опыт налаживания разных блоков (полиспастов) для таких ситуаций, лебедки, но конкретн этот способ мне ни разу не удалось реализовать-хочу понять почему. да и опыт организации "точек зацепа" то же пригодится многим. |
22.08.2013, 18:13 | #30 | ||
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Цитата:
Цитата:
При штурме бездорожья, топор и верёвка в машине должны быть. Если присовокупить к этому комплекту ломик, то способ их совместного применения описан выше. Получится воспользоваться или нет - вопрос второй. У Вас богатый опыт использования блоков, значит Вам безусловно будет привычнее действовать при помощи блоков. Это хороший вариант, кому-то он обязательно поможет. Так разве что гусеничный трактор не достанется. Но с блоками машину вытаскивать надо целиком, руками, сразу. Вариант же со скрученной верёвкой позволяет делать это постепенно. Если вытащить авто за счёт мышечной силы не получится, что весьма вероятно, то брошенная таким образом "лебёдка" будет продолжать тянуть и без участия оператора, который может сесть за руль и помочь процессу колёсами. Покрутил-побуксовал-покрутил-побуксовал. |
||
Метки |
альтернативы, другие, лебёдке, Лом |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аэродинамические накладки и другие элементы.. | Sergei | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 320 | 15.03.2023 11:26 |
Посоветуйте, плз Гиперссылки в отзыве (на другие форумы и т.п.) | circus21214 | Вопросы руководству клуба и модераторам. | 3 | 11.08.2013 18:52 |
Интернет эксплорер и другие | GERR | Техника и технологии. Компьютеры. | 54 | 28.09.2011 16:47 |
Top Gear и другие ТВ передачи об а/м | Suvorov | Средства Массовой Информации. | 17 | 17.06.2011 21:04 |
Репутация, рейтинг и другие характеристики пользователей. | Ga-Ra | Вопросы руководству клуба и модераторам. | 10 | 02.09.2009 11:04 |