Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2013, 22:02   #16
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy130 Посмотреть сообщение
Ездили на юг, по пути заехали до кустиков. Когда стал разворачиваться встал поперек колеи. Елозил минут 30, помогла лопата и ветки. Вывод: все зачатки "жыпа" в коляне нивелирует штатная резина, замыливается мгновенно. На логане я бы здесь доже не застрял, т.к. был бы осторожнее и в лужу бы не заехал, но я же на "жыпе" .
Хотя греб колян хорошо, мне понравилось. Пробовал во всех режимах. Муфта не перегрелась и соответственно не отключался полный привод. Была бы резина чуть более зубастая может и лопата не понадобилась бы.

Из того что на фото, легко вытаскивают самоспасатели - достаточно по одному браслету на передние колеса. На крайняк веревку сквозь колесо змейкой. Простейший одноразовый браслет можно сделать из скрученного жгутом бинта из аптечки, только не рвать по газам, а натянуть. Такой самодельный браслет скорее всего порвется уже на втором обороте, но роль подложенной сетки он выполнит.
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.08.2013, 22:24   #17
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
а усилие от длины веревки зависит?
сорри, протупил, чем длиннее веревка тем больше количество оборотов придется сделать
а к пню как крепите?
Подкапываю так, чтобы протянуть под ответвлениями.
Тяжело, конечно, но трактор себе не могу позволить, а просто обкопать и вытащить - это вообще не реально времени и сил отнимает.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 23:12   #18
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rake2004 Посмотреть сообщение
. На крайняк веревку сквозь колесо змейкой.
А это мысль.
Только где сосок не протягивать.
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 08:33   #19
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

На покатушках до недавнего времени вбивали рейку от Хай-Джека... После высвобождения вытягивали ее машиной (поэтому рекомендую к лому приварить проушину)...
Но иногда случалось вот так:



Поэтому сейчас сварили так называемый "Грузинский якорь"... но толком еще не тестировали...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.08.2013, 10:21   #20
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Плохо физику изучали.
1. Веревку надо привязывать к лому как можно ниже к земле, чтобы не надо было лом сильно глубоко вбивать. и рычаг при скручивании вервки особо длинный не нужен. Я также, как Алексей таким способом корчую сейчас пни на даче. ТАм усилие на вервке создать можно около 5-ти тонн леко метровым рычагом.
2. Это верно, но именно потому я лом (точнее я трубу использую 60 мм, но сначала ломом отверсие в земле делаю). Ну так вот глубина вбивания трубы у меня редко превышает 70 см, ну раз было так, что под метр пришлось углубить, а то вырывало



Аналогично. Случайно наткнулся на такой способ в интернете - вещь..
и в чем же я плохо физику изучал? если у вас рычаг метровый, то и высота веревки должна быть метр т земли, проушина у завязшей машины на уровни земли.
вывод: набрать нужную высоту веревки можно только за счет высоты узла на вбитом ломе.

у меня очень богатый туристический опыт налаживания веревочных переправ через реки, протаскивание бревен и прочего. и карабины на 5 тонн вдвоем разгибали и деревья с корнем валил, да много с чем сталкивался.
еще я по службе и по работе много антенных мачт разварачивал и контуров заземления, поэтому мне очень интересно как народ колья после нагрузки вытаскивает.
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 10:59   #21
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

http://www.nakop.ru/topic/14832-vita...i-v-odinochku/
и то более рабочие схемы, там же есть реальные фотки запаски в роли якоря.
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 11:07   #22
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
и в чем же я плохо физику изучал? если у вас рычаг метровый, то и высота веревки должна быть метр т земли, проушина у завязшей машины на уровни земли.
вывод: набрать нужную высоту веревки можно только за счет высоты узла на вбитом ломе.
Зачем вервку на высоте метр?
Чтобы крутить надо там, где крутишь поставить что-то вроде рогатины, чтобы вервку приподнять.
Так как если на ломе, трубе вбитой в землю закрепить веревку на высоте метр, то его вбить надо в землю метра на 2-2.5, чтобы не вырвало.
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 22.08.2013 в 11:13.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 11:13   #23
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

снимите видео, пожалуйста. хоть с пнями, хоть с авто (даже на асфальте).
мне непонятно-я теперь еще и рогатину должен найти? причем подходящей длины и прочности?
а ее не сложит/загонит в землю ,когда я нормальную нагрузку дам?
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 13:38   #24
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Делается полоборота потом лом или труба протягивается через петлю и снова полоборота. Веревка лежит практически на земле и соответственно лом глубоко загонять не надо.
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 13:44   #25
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

как вы под нагрузкой лом протягивать будете? его же зажимать должно.
я еще понял бы,если лом вдоль веревки складывать и так над землей проводит, но опять же -это еще суметь надо под нагрузкой.
нужно видео-иначе спор получится бесконечный.
на ютубе или подобном никто не встречал?
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 14:08   #26
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
как вы под нагрузкой лом протягивать будете? его же зажимать должно.
Да там особой нагрузки между витками нету. В этом фишка.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 14:28   #27
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

в принципе я знаю как сделать на веревке узел, чтоб лом не затягивало.
но тогда остается вопрос, а что в этой конструкции будет аналогом "трещетки" хай-джека или "схватывающего узла" на полиспасте? ведь протягивая лом через витки вы уменьшаете плечо рычага, а веревка под нагрузкой находится.
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 17:07   #28
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
мне непонятно-я теперь еще и рогатину должен найти?
Вас никто ее искать не заставляет. Не нравится - дело Ваше.
Человек предложил интересный способ, который может кому-нибудь помочь в трудной ситуации. Спасибо ему за идею!
А то сейчас начнется, да нафига мне это надо, да я совсем не так все делаю, да так вообще машину не вытащить и т.д. и т.п.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 17:21   #29
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

вот чтоб этим способом воспользоватся в реальности и надо мелочи обсудить здесь.
а раз,судя по сообщениям здесь, подобным способом пользуются многие, то вообще бы было замечательно снять видеоурок.
лично я имею богатый опыт налаживания разных блоков (полиспастов) для таких ситуаций, лебедки, но конкретн этот способ мне ни разу не удалось реализовать-хочу понять почему.
да и опыт организации "точек зацепа" то же пригодится многим.
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 18:13   #30
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
вот чтоб этим способом воспользоватся в реальности и надо мелочи обсудить здесь.
В каждой конкретной ситуации будут свои мелочи, трудности и хитрости. Лично я вбил лом, накинул на него перегиб верёвки и, воспользовавшись естественными неровностями рельефа, крутил топор. В других условиях будет другое решение. Способов приведения задачи к каноничному виду предложили уже много. И ещё больше придумается по месту.

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
а раз,судя по сообщениям здесь, подобным способом пользуются многие, то вообще бы было замечательно снять видеоурок.
Овчинка выделки не стоит
При штурме бездорожья, топор и верёвка в машине должны быть. Если присовокупить к этому комплекту ломик, то способ их совместного применения описан выше. Получится воспользоваться или нет - вопрос второй. У Вас богатый опыт использования блоков, значит Вам безусловно будет привычнее действовать при помощи блоков. Это хороший вариант, кому-то он обязательно поможет. Так разве что гусеничный трактор не достанется. Но с блоками машину вытаскивать надо целиком, руками, сразу. Вариант же со скрученной верёвкой позволяет делать это постепенно. Если вытащить авто за счёт мышечной силы не получится, что весьма вероятно, то брошенная таким образом "лебёдка" будет продолжать тянуть и без участия оператора, который может сесть за руль и помочь процессу колёсами. Покрутил-побуксовал-покрутил-побуксовал.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
альтернативы, другие, лебёдке, Лом


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аэродинамические накладки и другие элементы.. Sergei Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. 320 15.03.2023 11:26
Посоветуйте, плз Гиперссылки в отзыве (на другие форумы и т.п.) circus21214 Вопросы руководству клуба и модераторам. 3 11.08.2013 18:52
Интернет эксплорер и другие GERR Техника и технологии. Компьютеры. 54 28.09.2011 16:47
Top Gear и другие ТВ передачи об а/м Suvorov Средства Массовой Информации. 17 17.06.2011 21:04
Репутация, рейтинг и другие характеристики пользователей. Ga-Ra Вопросы руководству клуба и модераторам. 10 02.09.2009 11:04


Часовой пояс GMT +4, время: 15:23.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4