|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
14.07.2012, 22:06 | #1 |
Новичок
Регистрация: 14.07.2012
Имя: Мих
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
|
Отказ 4WD и ESP
При пробеге 20000 на ровном месте отказал 4WD и ESP (комп. отображает Sheck 4WD и Sheck ESP). Подскажите плиз. кто нибудь с талкивался с подобным и во что может вылится ремонт (к сожалению закончилась гарантия). Да и еще возможна ли эксплуатация с данными поломками?
|
14.07.2012, 22:29 | #2 |
Знаток
Регистрация: 08.12.2011
Откуда: М.О.
Автомобиль: Renault Koleos Ph2 DC 2.5 CVT
Сообщений: 188
Благодарности: 469/90
|
Мих, Скорее всего проблема кроется в блоке предохранителей,что в подкапотном пространстве.Для доступа к нему потребуется разобрать часть воздуховода-три пистона,крепящие "ноздрю" к переднему бамперу.
|
14.07.2012, 23:50 | #3 |
Новичок
Регистрация: 14.07.2012
Имя: Мих
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
|
Вот и я сначала подумал о них, но и за сложностей доступа решил обратиться в ближайший сервис, а там уж очень большая очередь и долго придется ждать. Однако предпологаю, что дело не в них. При запуске под педалью газа на пару секунд появляется гул и потом комп. выводит сообщения об необходимости проверить 4WD и ESP.
|
15.07.2012, 05:18 | #4 |
Эксперт
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Smoggy
Откуда: Владик
Автомобиль: RK cvt
Сообщений: 228
Благодарности: 108/49
|
Мих, не видно в профиле - механика?, вариатор?, автомат?
Перед этим по грязи, кустам катался? И как ведет себя при включенном 2ВД и выключенном ЕСП? |
15.07.2012, 11:40 | #6 |
Новичок
Регистрация: 14.07.2012
Имя: Мих
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
|
За две недели до этого застрял в болоте (ночь, до ближ. трактора 7 км.) и что бы выбраться подкладывал ветки. Выбирался долго и в раскачку (вариатор). Во первых удивило что, через 3 минуты этих тырканий возник перегрев (закипело масло и отключилась муфта, но жженого запаха от вариатора небыло) после чего пришлось 20 минут охлаждаться. Во вторых уже стоя 2 зад. колесами на сухом и ровном, мне так и неудалось здать назад (при 2WD или Lock), хоть и вращались задние колеса, но крут. момента явно не нехватало. Посадив жену за руль и толкая вперед с большим трудом выбрались. Машине более 3-х лет. С самого начала эксплуатации заметил если посадить на брюхо (было 2 раза) колеса вообще даже и не пытаются проварачиваться (комп. как то странно воспринимает натяж. ремня). Я конечно понимаю с одной стороны это хорошо, а с другой как то ?!. Еще заметил, толи слабая муфта, а может не исправность, но если задние колеса находятся в сухой, глубокой яме не возможно сдать назад. Да и еще, если выхл. труба в воде сильно теряется в мощности (хотя не глохнет).
Колю использую редко (только для езды в деревню). Последующие две недели регулярной езды после приключения 4WD и ESP повода для беспокойства не давали. Сейчас езжу только на 2WD (вариатор работает отлично). |
15.07.2012, 12:13 | #7 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Мих, то, что Вы описываете - нормально.
В том смысле, что новые машины вели себя так же (перегрев вариатора, перегрев муфты, крошечный момент, особенно при движении назад). Это не неисправность. Какая связь между Вашими упражнениями и отказом ESP и 4WD, сказать сложно. |
16.07.2012, 06:21 | #9 |
Бывалый
Регистрация: 19.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Колян
Сообщений: 128
Благодарности: 10/9
|
незнаю поможет нет, было такое Sheck 4WD выбирался с дачи после сильного дождя, машина сидела в воде, долго плюхался,выбрался!наследующие утро завожу, выгнал из гаража довольно резво трогаюсь и вот Sheck 4WD,возле муфты есть разъем закисли контакты почистил,с акума клемму сбросил,все встало на свои места!
|
16.07.2012, 07:41 | #10 | |
Эксперт
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Smoggy
Откуда: Владик
Автомобиль: RK cvt
Сообщений: 228
Благодарности: 108/49
|
Цитата:
В этом случае для начала нужно включить "Лок" и отключить ЕСП, оно "глушит", пытается определить за что зацепиться. |
|
16.07.2012, 11:16 | #12 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Будем надеяться, что в данном случае всё обойдётся... |
|
16.07.2012, 12:22 | #13 |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
Я бы посмотрел на датчики АБС, а лучше прокатиться в сервис и довериться профессионалам)
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
Метки |
4wd, esp, отказ |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Добровольный отказ от гарантии. | Brandon | Обслуживание автомобиля без гарантии. | 47 | 08.12.2016 15:31 |
2wd 4wd auto | Fresh | Ходовая и подвеска. | 161 | 17.01.2015 10:56 |
ESP. принцип работы | Aleksey-F | Автомобили. | 192 | 24.02.2013 13:02 |
Отключение ESP на Koleos Ph2 | nik-0 | Общие темы по эксплуатации. | 27 | 16.08.2012 13:34 |
Отказ в гарантии из-за поломки в полях | ok_ | Автомобили. | 14 | 28.05.2010 18:42 |