|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
05.05.2009, 22:07 | #1 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Перегрев муфты и вариатора.
К сожалению Коля временами перегревается, симптомы вроде установленны.
_ Перегрев муфты. Компьютер выдает сообщение об отсутствии 4WD + включается аварийка. _ Перегрев вариатора. Машина тупо встает, на педаль газа реагирует толчками на месте. После остывания можно ехать дальше. Склонен думать, что на самом деле ничего не перегревается, датчик не даёт это сделать и отключает муфту с вариком при достижении определенной температуры. Ранний перегрев склонен связывать с увеличением нагрузки на муфту и варик из-за увеличения радиуса колеса (плеча), Ниссан разрабатывал и рассчитывал все системы и нагрузки под 16", на Колеосе 17". |
06.05.2009, 01:07 | #2 |
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
|
а как же на новом х-трейле 17-е стоят
я считаю дело не дисках, плече и вес погоды не делают, это только нагрузка на ступицу тогда выходит машину грузить нельзя вообще я предполагаю что возможно датчики температуры рано срабатывают |
06.05.2009, 01:25 | #3 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Штатно 16", 17" это ОД изголяются.
Цитата:
Плечо и неподрессоренная масса, немного разные вещи. Неподрессоренная масса все же в большей степени влияет на полезную весовую нагрузку, хотя конечно вертеть 10кг и 7кг есть разница, а вот увеличение плеча, гораздо сильнее влияет на момент необходимый для вращения с нужной скоростью и затрачиваемая работа увеличивается, следствие, нагрев происходит быстрее. |
|
07.05.2009, 23:00 | #5 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Смотрите Дмитровские покатушки, там практически каждый заезд этим закнчивается
__________________
Это не мысли, это провокация! |
08.02.2010, 15:47 | #6 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Вот наши одноклассники на снегу:
У Аута с перегревом получше дела обстоят)) |
08.02.2010, 16:38 | #8 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Видимо действительно, всё дело в настройке датчиков! Отключение происходит даже при недолгих( но активных) пробуксовках в снегу! Я уже в этом пару раз убедился и , чтобы не ждать, вынужден был пользоваться только передним приводом! Обидно было - иметь полный привод и невозможностью его использования!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
08.02.2010, 16:54 | #10 |
Бывалый
Регистрация: 02.01.2010
Имя: Alexey
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 56
Сообщений: 102
Благодарности: 25/10
|
|
08.02.2010, 17:03 | #11 | ||
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Я по интернету искал про перегрев муфты. На всех кроссоверах она греется. Вопрос о пороге срабатывания.
Кстати, а есть модель нашей муфты? Опять же, возникает вопрос о перегреве муфты на дизельном колеосе, в том числе и 175 МКПП. Про перегрев: http://autorambler.ru/journal/testdr...009/560949606/ Цитата:
http://www.cpclub.ru/forum/showthread.php?p=22258 Цитата:
Последний раз редактировалось Land; 08.02.2010 в 17:15. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
08.02.2010, 17:52 | #14 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
GERR,
Land, Кстати, у меня же есть один Аут МКПП, 2.0 дизельный. Я тут на нем в деревню ездил - с дорогой все плохо было, пришлось с сотрудником махнуться. Я даже ни разу как-то не подумал, что что-то должно перегреться, однако за мной ехал Кашкай 2.0 Дизель на АКПП, вот у него пару раз 4 ВД отрубалось. Т.е. либо муфта на Ауте помощнее, либо охлаждается получше - но факт был. К сожалению Колеос в это время ехал в другую от деревни сторону... |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.02.2010, 18:09 | #15 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Вчера ездил на полигон лобачевского с тигуанами и штурмовал ту горку (АлексейФ поймет), которую летом не смог. Так вот в первые 2 раза заехал сходу на локе без проблем и больше не смог т.к. наступал перегрев моментально. Вообще у меня подозрение что он наступает слишком уж рано на моей машинке! Даже не за 2-3 минуты, а за секунд 20 при максимальной нагрузке (ESP off + лок + буксуя в горку при газе в пол). У аута перегрев так быстро точно не наступает, т.к. ездил в субботу с аутами на каток - так вот меня хватило на 1.5 круга всего - ауты XL катались по 5 минут точно.
добавлено через 4 минуты GERR, кстати по утверждениям парня на ауте из видео YouTube - Подъем на горку X-trail белый который рядом стоит туда не смог заехать. Последний раз редактировалось nominal; 08.02.2010 в 18:10. Причина: Добавлено сообщение |
Метки |
вариатора, муфты, Перегрев |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|