|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
04.02.2013, 17:25 | #121 | |
Эксперт
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Smoggy
Откуда: Владик
Автомобиль: RK cvt
Сообщений: 228
Благодарности: 108/49
|
Цитата:
|
|
04.02.2013, 17:29 | #122 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
П.С. В снегу и песке не надо никуда торопиться, аккуратно, медленно (не выше 10км/ч) "утрамбовываем снег" и доезжаем куда надо. |
|
04.02.2013, 18:17 | #123 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
вчера впервые за 3 зимы перегрел муфту в снегу. просто при попытке запарковаться. и довольно быстро этот момент наступил. на преденем не ехала вообще, приходилось ждать.
|
04.02.2013, 18:24 | #124 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Ну не знаю я часто по глубокому снегу езжу.Включаю полный ,выключаю есп и еду.Нормально он едит и не чего не перегревается.А вон на х-трейлах люди где только не лазиют.Я так понимаю надо уметь и правильно лазеть.А перегреть и сломать можно и рамный джип))
|
04.02.2013, 18:50 | #125 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
так я 3 зимы то же ездил без перегрева. дело не в глубине снега,а в том что он вчера мокрый и утромбованный был и выдерживал вес человека. да и не лазил я , а просто парковался вдоль дороги.
|
04.02.2013, 22:22 | #126 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Олег, как я понял, разговор про перегрев был в условиях буксования. А если просто по снегу гонять без букса, то перегрева не будет, конечно!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
04.02.2013, 22:46 | #127 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Как раз наоборот. Если колеса прокручиваются, нагрузка на муфту уменьшается. Если колеса на месте, то в муфте диски проскальзывают даже при полном сжатии, и она перегревается. Аналогично и с вариатором.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
04.02.2013, 22:48 | #128 |
Знаток
Регистрация: 06.10.2012
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos SL BOSE (бенз)
Возраст: 49
Сообщений: 174
Благодарности: 24/17
|
Так вариатор не должен же нагреваться, скорость не та, что бы варик работал! Скорее жижа в ГТ греется. ИМХО
__________________
А я чё? Я ни чё! Они первые начали!!! |
04.02.2013, 22:55 | #129 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
И это то же. А в варике давление увеличивается до максимума. В любом случае при пробуксовке колес, крутящий момент находит выход на буксующее колесо и резко падает.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
04.02.2013, 23:38 | #130 |
Новичок
Регистрация: 28.05.2009
Откуда: Россия
Автомобиль: Колеос 2,5 cvt dc+esp
Возраст: 38
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
|
Профиль надо поменять, уже полгода на Коляне катаюсь 2,5 dc+esp черный
Перегрелся именно вариатор, т.к. ни одно колесо не крутилось, газу даешь, а мозги глушат мотор и все. Пробег всего 25 т.км. я просто хотел во дворе паралельно запарковаться. Теперь не газую, стараюсь потихоньку в натяг, не ожидал что так быстро можно нагреть его, летом попробую бампер снять и помыть радиаторы все хорошенько. Хотя они на вид вроде чистые все. Просто переживаешь за вариатор, я думаю этим перегревом не сильно я его подпортил? Последний раз редактировалось Иван; 04.02.2013 в 23:49. |
04.02.2013, 23:50 | #131 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Цитата:
Осталось только добавить, что максимальная нагрузка на муфту, когда она выключена. Я не спорю, что на голом льду нагрузка на муфту будет меньше. Но если мы говорим о конкретных обстоятельствах, в которых находятся водитель и автомобиль, и о том, какие действия в этих обстоятельствах нужно предпринимать для облегчения работы муфты, то владимир1 все-таки прав. |
|
05.02.2013, 00:44 | #132 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.02.2013, 01:56 | #133 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Вот смотрите: двигатель работает. А колёса - не крутятся, хотя находятся в механическом зацеплении с двигателем. Внимание, вопрос: куда девается полезная энергия, произведённая при работе двигателя? Ну, естественно, рассеивается в виде тепла в тех узлах, где возможно трение (если бы между двигателем и колёсами не было бы ни одного такого узла - то и рассматриваемая ситуация была бы невозможна: или двигатель заглох бы, или колёса прокрутились бы, или произошло бы расцепление колёс и двигателя - например, путём механической поломки одного из элементов трансмиссии).
В общем - пока колёса крутятся сопоставимо с оборотами двигателя для текущего передаточного числа - проскальзывание элементов трансмиссии небольшое - энергия, выделяемая за счёт трения небольшая - греется медленно. Чем медленнее крутятся колёса - тем больше трение - тем больше выделяемое тепло - тем быстрее перегревается вариатор или муфта. На практике у себя перегрева ни того, ни другого не наблюдал - ползал по снегу внатяг минут десять без последствий. А вот у приятеля Хитрила остановился полностью после буквально 30 секунд в густой грязи, когда, видимо, вариатору в принципе не хватало силёнок провернуть колёса. |
05.02.2013, 09:44 | #134 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 29.12.2011
Имя: Жека
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos фаза 2
Сообщений: 98
Благодарности: 5/5
|
Иван, танк в бою должен прожить примерно 15 минут , а вот Колян прожил в бою со снегом примерно 3. так Вы теперь знаете что в какульки на нем лезть не надо. И хорошо, что трактор и лопата не понадобилась!
Тема перегрева обсуждалась не раз. отмотайте несколько страничек назад. |
05.02.2013, 10:23 | #135 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
|
Метки |
вариатора, муфты, Перегрев |
Здесь присутствуют: 13 (Членов Клуба: 0 , гостей: 13) | |
|
|