Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2013, 17:25   #121
Эксперт
 
Аватар для Smoggy town
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Smoggy
Откуда: Владик
Автомобиль: RK cvt
Сообщений: 228
Благодарности: 108/49
Smoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
Вчера пытался въехать во двор. Двор не разу не чистили за зиму. Нужно было проехать метров 20 по рыхлому снегу глубиной где-то см 20 макс. Не доехав и половину машина встала перестав реагировать на газ. Ни вперед ни назад ехать не хотела, газ давишь обороты поднимаются, но колеса не крутиться ни передние ни задние. Почти сразу запахло паленой пластмассой, больше не стал я ее мучить пошел домой, через полчаса вышел вариатор остыл и я выехал. Буксал максимум 2-3 минуты и получается уже перегрел варик. Получается никуда на этой машине не сунешься - сразу сядешь. У жены кашкай на вариаторе 4х4, без есп, так там пофигу я потаким лазил по 2 часа и не разу ничего не перегрелось, а тут 2 минуты и приехали.
А с каких пор ваш Меган 2 стал 4х4 CVT?
Smoggy town вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 17:29   #122
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
Не доехав и половину машина встала перестав реагировать на газ. Ни вперед ни назад ехать не хотела, газ давишь обороты поднимаются, но колеса не крутиться ни передние ни задние.
Это не муфта, а вариатор перегрелся. Если муфта, появиться надпись 4WD не доступна и дальше на 2WD едете.

П.С. В снегу и песке не надо никуда торопиться, аккуратно, медленно (не выше 10км/ч) "утрамбовываем снег" и доезжаем куда надо.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 18:17   #123
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

вчера впервые за 3 зимы перегрел муфту в снегу. просто при попытке запарковаться. и довольно быстро этот момент наступил. на преденем не ехала вообще, приходилось ждать.
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 18:24   #124
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Ну не знаю я часто по глубокому снегу езжу.Включаю полный ,выключаю есп и еду.Нормально он едит и не чего не перегревается.А вон на х-трейлах люди где только не лазиют.Я так понимаю надо уметь и правильно лазеть.А перегреть и сломать можно и рамный джип))
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 18:50   #125
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

так я 3 зимы то же ездил без перегрева. дело не в глубине снега,а в том что он вчера мокрый и утромбованный был и выдерживал вес человека. да и не лазил я , а просто парковался вдоль дороги.
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 22:22   #126
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
На днях специально покатался по не чищенной заброшенной территории,ничего не перегрел,правда старался коля отменно хоть и не жип.
Олег, как я понял, разговор про перегрев был в условиях буксования. А если просто по снегу гонять без букса, то перегрева не будет, конечно!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 22:46   #127
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
гонять без букса, то перегрева не будет
Как раз наоборот. Если колеса прокручиваются, нагрузка на муфту уменьшается. Если колеса на месте, то в муфте диски проскальзывают даже при полном сжатии, и она перегревается. Аналогично и с вариатором.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 22:48   #128
Знаток
 
Аватар для ug-9
 
Регистрация: 06.10.2012
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos SL BOSE (бенз)
Возраст: 49
Сообщений: 174
Благодарности: 24/17
ug-9 Уважаемый член клубаug-9 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Так вариатор не должен же нагреваться, скорость не та, что бы варик работал! Скорее жижа в ГТ греется. ИМХО
__________________
А я чё? Я ни чё! Они первые начали!!!
ug-9 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 22:55   #129
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ug-9 Посмотреть сообщение
Скорее жижа в ГТ греется
И это то же. А в варике давление увеличивается до максимума. В любом случае при пробуксовке колес, крутящий момент находит выход на буксующее колесо и резко падает.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 23:38   #130
Новичок
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 28.05.2009
Откуда: Россия
Автомобиль: Колеос 2,5 cvt dc+esp
Возраст: 38
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
Иван Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smoggy town Посмотреть сообщение
А с каких пор ваш Меган 2 стал 4х4 CVT?
Профиль надо поменять, уже полгода на Коляне катаюсь 2,5 dc+esp черный
Перегрелся именно вариатор, т.к. ни одно колесо не крутилось, газу даешь, а мозги глушат мотор и все. Пробег всего 25 т.км. я просто хотел во дворе паралельно запарковаться. Теперь не газую, стараюсь потихоньку в натяг, не ожидал что так быстро можно нагреть его, летом попробую бампер снять и помыть радиаторы все хорошенько. Хотя они на вид вроде чистые все. Просто переживаешь за вариатор, я думаю этим перегревом не сильно я его подпортил?

Последний раз редактировалось Иван; 04.02.2013 в 23:49.
Иван вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 23:50   #131
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Как раз наоборот. Если колеса прокручиваются, нагрузка на муфту уменьшается.
Свежо. Оригинально.
Осталось только добавить, что максимальная нагрузка на муфту, когда она выключена.

Я не спорю, что на голом льду нагрузка на муфту будет меньше.
Но если мы говорим о конкретных обстоятельствах, в которых находятся водитель и автомобиль, и о том, какие действия в этих обстоятельствах нужно предпринимать для облегчения работы муфты, то владимир1 все-таки прав.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 00:44   #132
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
А если просто по снегу гонять без букса, то перегрева не будет, конечно!
Пытал в натяг,не гонял.Снег плотный и влажный,машинка пёрла с усилием)Цели добиться перегрева не было и его не случилось,просто первый раз в таких условиях.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.02.2013, 01:56   #133
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Вот смотрите: двигатель работает. А колёса - не крутятся, хотя находятся в механическом зацеплении с двигателем. Внимание, вопрос: куда девается полезная энергия, произведённая при работе двигателя? Ну, естественно, рассеивается в виде тепла в тех узлах, где возможно трение (если бы между двигателем и колёсами не было бы ни одного такого узла - то и рассматриваемая ситуация была бы невозможна: или двигатель заглох бы, или колёса прокрутились бы, или произошло бы расцепление колёс и двигателя - например, путём механической поломки одного из элементов трансмиссии).

В общем - пока колёса крутятся сопоставимо с оборотами двигателя для текущего передаточного числа - проскальзывание элементов трансмиссии небольшое - энергия, выделяемая за счёт трения небольшая - греется медленно. Чем медленнее крутятся колёса - тем больше трение - тем больше выделяемое тепло - тем быстрее перегревается вариатор или муфта.

На практике у себя перегрева ни того, ни другого не наблюдал - ползал по снегу внатяг минут десять без последствий. А вот у приятеля Хитрила остановился полностью после буквально 30 секунд в густой грязи, когда, видимо, вариатору в принципе не хватало силёнок провернуть колёса.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 09:44   #134
Прошёл обкатку
 
Аватар для leegenda
 
Регистрация: 29.12.2011
Имя: Жека
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos фаза 2
Сообщений: 98
Благодарности: 5/5
leegenda Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
тут 2 минуты и приехали.
Иван, танк в бою должен прожить примерно 15 минут , а вот Колян прожил в бою со снегом примерно 3. так Вы теперь знаете что в какульки на нем лезть не надо. И хорошо, что трактор и лопата не понадобилась!
Тема перегрева обсуждалась не раз. отмотайте несколько страничек назад.
leegenda вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 10:23   #135
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leegenda Посмотреть сообщение
танк в бою должен прожить примерно 15 минут

Не по теме...

горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариатора, муфты, Перегрев


Здесь присутствуют: 13 (Членов Клуба: 0 , гостей: 13)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 23:46.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4