|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
17.02.2012, 23:07 | #106 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Защита от перегрева муфты в Koleos.
По перегреву муфты, ответ АФМ:
"в Renault Koleos действует двуступенчатая система защиты от перегрева. На этой модели предусмотрен оптимальный порог срабатывания защиты для обеспечения бесперебойной работы узла (электронно управляемой муфты, установленной в редукторе заднего моста). " |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.02.2012, 23:59 | #107 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
__________________
Это не мысли, это провокация! |
18.02.2012, 01:00 | #109 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Это же не перегрев. В муфте непосредственно имеется датчик температуры. А разница скоростей естественная функция управления муфтой. Ведь момент, передаваемый на заднюю ось, является переменной величиной. В режиме Авто, по крайней мере. И потом, при пробуксовке разницы скоростей как раз не будет, весь момент передастся на заднюю ось. Все как-то сложней.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
19.02.2012, 23:38 | #110 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Возможно. Контроль может быть по датчику температуры. Датчику времени, отключать пп через какое-то время. Возможно по напряжению на муфте. И по ограничению кол-ва момента, ESP душит двигатель когда его слишком много, определяет, скорей всего, именно по разнице вращения валов. Возможно сочетание, время + макс. момент. |
|
20.02.2012, 04:08 | #111 |
Старейшина
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
|
|
02.03.2012, 18:35 | #112 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 04.11.2011
Имя: Юрий
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Ph2, CVT, 2,5л, Luxe Privilege, Orange, бензин
Сообщений: 65
Благодарности: 24/8
|
Вопрос: режимы в фазе 2 остались такие же как и в фазе 1? Или что то изменилось по работе датчиков перегрева?
|
02.03.2012, 22:08 | #113 | |
Эксперт
Регистрация: 30.10.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Автомобиль: Динамик-Комфорт фаза 2
Возраст: 52
Сообщений: 202
Благодарности: 50/43
|
Цитата:
Так что похоже настройки во 2 фазе остались прежними. |
|
02.03.2012, 22:36 | #114 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
|
03.03.2012, 12:47 | #115 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Она и на первой не до конца отключается.
Там блоки ЕСП полностью одинаковые и прграмма в них одинаковая. Просто идея в том, что на большинстве современных машин можно отключить ЕПС, но не до конца. Когда дело будет совсем плохо - она все равно начнет работать. Проверено уже не раз на всяких гонкак ледовых. |
01.04.2012, 19:07 | #116 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 29.12.2011
Имя: Жека
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos фаза 2
Сообщений: 98
Благодарности: 5/5
|
Цитата:
|
|
20.04.2012, 13:28 | #117 | |
Новичок
Регистрация: 03.11.2011
Имя: Димыч
Откуда: Улан-Удэ
Автомобиль: Колеос
Возраст: 50
Сообщений: 40
Благодарности: 2/2
|
Цитата:
|
|
04.02.2013, 17:06 | #118 |
Новичок
Регистрация: 28.05.2009
Откуда: Россия
Автомобиль: Колеос 2,5 cvt dc+esp
Возраст: 38
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
|
Вчера пытался въехать во двор. Двор не разу не чистили за зиму. Нужно было проехать метров 20 по рыхлому снегу глубиной где-то см 20 макс. Не доехав и половину машина встала перестав реагировать на газ. Ни вперед ни назад ехать не хотела, газ давишь обороты поднимаются, но колеса не крутиться ни передние ни задние. Почти сразу запахло паленой пластмассой, больше не стал я ее мучить пошел домой, через полчаса вышел вариатор остыл и я выехал. Буксал максимум 2-3 минуты и получается уже перегрел варик. Получается никуда на этой машине не сунешься - сразу сядешь. У жены кашкай на вариаторе 4х4, без есп, так там пофигу я потаким лазил по 2 часа и не разу ничего не перегрелось, а тут 2 минуты и приехали.
|
04.02.2013, 17:23 | #119 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Мы это уже обсуждали. Да, есть такая проблемка с перегревом муфты Колеоса. Я случае букса всегда ухожу на передний привод, толку гораздо больше. Ну не внедорожник Колеос!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
04.02.2013, 17:23 | #120 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Иван, это вы на мегане буксовали?
На днях специально покатался по не чищенной заброшенной территории,ничего не перегрел,правда старался коля отменно хоть и не жип. |
Метки |
вариатора, муфты, Перегрев |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|