|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
20.04.2011, 15:13 | #46 | |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
Цитата:
Примерно так. |
|
20.04.2011, 15:19 | #48 | |
Новичок
Регистрация: 23.03.2011
Откуда: C.-Петербург
Автомобиль: Renault Logan
Возраст: 47
Сообщений: 19
Благодарности: 6/5
|
Цитата:
А у Фольксов свои змороки: стартер замерзает зимой, ломается механика электроусилителя руля, клинит селектор АКПП. И это всё в машинах за 40 килобаксов! |
|
20.04.2011, 15:26 | #49 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
20.04.2011, 23:02 | #50 | |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
|
Цитата:
|
|
21.04.2011, 02:07 | #53 | |
Новичок
Регистрация: 23.03.2011
Откуда: C.-Петербург
Автомобиль: Renault Logan
Возраст: 47
Сообщений: 19
Благодарности: 6/5
|
Кстати, в инструкции про перегрев написано как-то неоднозначно.
Цитата:
А можно сделать вывод, что привод вырубается по датчику температуры масла... |
|
21.04.2011, 09:40 | #54 | |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
Цитата:
Из-за разницы вращения валов происходит пробуксовка муфты. Трение достаточно высокое, соответственно выделяется большое количество тепла, нагревается сам механизм и масло. Т.е. чем интенсивнее пробуксовка, тем быстрее наступает перегрев. Я, например, перегрелся на горе всего метров в 100-150, но при достаточно слизком грунте. Разумеется, раз течет эл.ток , то будет выделяться тепло (I квадрат умноженный на R, школьная физика). Но это рабочий режим, к перегреву не приведет. |
|
21.04.2011, 14:34 | #55 |
Бывалый
Регистрация: 10.03.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 47
Сообщений: 101
Благодарности: 12/8
|
Все испытано на личном опыте, здесь!
http://koleosclub.ru/forum/381-ezda-po-zimniku-3.html
__________________
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит (девиз боевой мыши). А так милости просим Последний раз редактировалось Land; 22.04.2011 в 10:36. |
21.04.2011, 20:04 | #56 | |
Новичок
Регистрация: 23.03.2011
Откуда: C.-Петербург
Автомобиль: Renault Logan
Возраст: 47
Сообщений: 19
Благодарности: 6/5
|
Цитата:
Или программная ошибка: компьютер паникует там, где у других молчит? Хорошо бы - последнее. Тогда бы всё можно было излечить перепрошивкой... |
|
21.04.2011, 21:48 | #57 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
|
21.04.2011, 22:30 | #58 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 14.04.2010
Имя: Алексей
Откуда: Самара
Автомобиль: TLCP Дизель.
Сообщений: 85
Благодарности: 22/12
|
Колеос - переднеприводный автомобиль. Задние колеса подключаются только при пробуксовке передних. Единственный совет не допускать пробуксовки. При пробуксовке, принудительно отключать ESP, а после этого включать 4 WD. При желании можно и Танк на 16 катках засадить по пояс.
|
21.04.2011, 22:46 | #59 |
Первый владелец
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Зеленоград
Автомобиль: VW Touareg V6TDI + Jetta 1.6
Возраст: 55
Сообщений: 182
Благодарности: 40/16
|
Не совсем так, Колеос всегда, в положении Авто, трогается всеми четырьмя, в разных пропорциях, но всеми четырьмя колесами, и уже по мере разгона задок отключается. Именно поэтому, мы и не ощущаем при старте на льду пинка под жопу, как например на CR-V, где задок подключается при пробуксовке передка..
|
21.04.2011, 22:57 | #60 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
|
|
Метки |
вариатора, муфты, Перегрев |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|