Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.04.2011, 15:13   #46
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
А почему тогда при буксовании муфта перегревается? Ведь нагрузка на нее меньше, чем при движении без пробуксовки...
Наша муфта - это по сути многодисковое сцепление. Она греется когда скорость вала на входе муфты больше чем на ее выходе, т.е. когда задние колеса вращаются медленнее чем передние (при пробуксовке).
Примерно так.
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 15:15   #47
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Ну т.к. принцип электромагнитный, то она должна и без пробуксовки нагреваться в какой-то степени.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 15:19   #48
Новичок
 
Аватар для andrewam
 
Регистрация: 23.03.2011
Откуда: C.-Петербург
Автомобиль: Renault Logan
Возраст: 47
Сообщений: 19
Благодарности: 6/5
andrewam Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максич Посмотреть сообщение
Anrewman, если искать отрицательное во всем, то всегда найдешь)
Бери фолькса - он и ездит быстро и муфта там не греется!
Вопрос риторический. Если не видеть отрицательного, можно и на Тазике кататься
А у Фольксов свои змороки: стартер замерзает зимой, ломается механика электроусилителя руля, клинит селектор АКПП.

И это всё в машинах за 40 килобаксов!
andrewam вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 15:26   #49
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrewam Посмотреть сообщение
И это всё в машинах за 40 килобаксов!
За 400 килобаксов машины тоже ломаются, и гораздо чаще, чем наши.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 23:02   #50
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
Наша муфта - это по сути многодисковое сцепление. Она греется когда скорость вала на входе муфты больше чем на ее выходе, т.е. когда задние колеса вращаются медленнее чем передние (при пробуксовке).
Примерно так.
Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Ну т.к. принцип электромагнитный, то она должна и без пробуксовки нагреваться в какой-то степени.
GERR, а какая связь с "принципом электромагнитным"? Сцепление либо "выжато" либо в той или иной степени отпущено.
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 23:18   #51
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Сжатие чем осуществляется?
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 00:36   #52
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Сжатие чем осуществляется?
И??
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 02:07   #53
Новичок
 
Аватар для andrewam
 
Регистрация: 23.03.2011
Откуда: C.-Петербург
Автомобиль: Renault Logan
Возраст: 47
Сообщений: 19
Благодарности: 6/5
andrewam Член Клуба
По умолчанию

Кстати, в инструкции про перегрев написано как-то неоднозначно.

Цитата:
Когда передние и задние колеса вращаются с разными скоростями (например при движении по разбитой дороге, по песку, по грязи или при буксировке), масло в системе может нагреваться из-за механических нагрузок. В этом случае для предотвращения перегрева система автоматически переходит в режим «2WD». На щитке приборов появляется сообщение «Полный привод недоступен» и загорается сигнальная лампа 2WD или 4WD Lock.
Можно сделать вывод, что полный привод отключается для недопущения перегрева "масла в системе": компьютер анализирует разницу вращения колес, засекает время и по некоторой формуле принимает решение о вырубании полного привода.

А можно сделать вывод, что привод вырубается по датчику температуры масла...
andrewam вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 09:40   #54
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrewam Посмотреть сообщение
А можно сделать вывод, что привод вырубается по датчику температуры масла...
Правильный вывод.
Из-за разницы вращения валов происходит пробуксовка муфты. Трение достаточно высокое, соответственно выделяется большое количество тепла, нагревается сам механизм и масло.
Т.е. чем интенсивнее пробуксовка, тем быстрее наступает перегрев.
Я, например, перегрелся на горе всего метров в 100-150, но при достаточно слизком грунте.
Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Ну т.к. принцип электромагнитный, то она должна и без пробуксовки нагреваться в какой-то степени.
Разумеется, раз течет эл.ток , то будет выделяться тепло (I квадрат умноженный на R, школьная физика). Но это рабочий режим, к перегреву не приведет.
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 14:34   #55
Бывалый
 
Аватар для Димастый
 
Регистрация: 10.03.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 47
Сообщений: 101
Благодарности: 12/8
Димастый Почётный член клуба
По умолчанию

Все испытано на личном опыте, здесь!
http://koleosclub.ru/forum/381-ezda-po-zimniku-3.html
__________________
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит (девиз боевой мыши). А так милости просим

Последний раз редактировалось Land; 22.04.2011 в 10:36.
Димастый вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 20:04   #56
Новичок
 
Аватар для andrewam
 
Регистрация: 23.03.2011
Откуда: C.-Петербург
Автомобиль: Renault Logan
Возраст: 47
Сообщений: 19
Благодарности: 6/5
andrewam Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
Трение достаточно высокое, соответственно выделяется большое количество тепла, нагревается сам механизм и масло.

Разумеется, раз течет эл.ток , то будет выделяться тепло (I квадрат умноженный на R, школьная физика). Но это рабочий режим, к перегреву не приведет.
Правильно. Муфты у всех кроссоверов примерно одинаковые (особенно, вероятно близкий Qashqai и X-Trail). И масло у всех есть есть, и ток у всех есть. А муфта не перегревается. Выходит это что? Конструктивная ошибка? Решили усовершенствовать муфту X-trail, "а получилось как всегда"?
Или программная ошибка: компьютер паникует там, где у других молчит?
Хорошо бы - последнее. Тогда бы всё можно было излечить перепрошивкой...
andrewam вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 21:48   #57
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrewam Посмотреть сообщение
А муфта не перегревается.
Муфты перегреваются у всех моделей. Не готов спорить, чья муфта лучше, чья хуже, но лично участвовал в перегреве муфты на X-Trail и она мне не показалась надежнее чем на Колеосе.
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 22:30   #58
Прошёл обкатку
 
Аватар для Kustol
 
Регистрация: 14.04.2010
Имя: Алексей
Откуда: Самара
Автомобиль: TLCP Дизель.
Сообщений: 85
Благодарности: 22/12
Kustol Уважаемый член клубаKustol Уважаемый член клуба
По умолчанию

Колеос - переднеприводный автомобиль. Задние колеса подключаются только при пробуксовке передних. Единственный совет не допускать пробуксовки. При пробуксовке, принудительно отключать ESP, а после этого включать 4 WD. При желании можно и Танк на 16 катках засадить по пояс.
Kustol вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 22:46   #59
Первый владелец
 
Аватар для Serg
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Зеленоград
Автомобиль: VW Touareg V6TDI + Jetta 1.6
Возраст: 55
Сообщений: 182
Благодарности: 40/16
Serg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kustol Посмотреть сообщение
Колеос - переднеприводный автомобиль. Задние колеса подключаются только при пробуксовке передних.
Не совсем так, Колеос всегда, в положении Авто, трогается всеми четырьмя, в разных пропорциях, но всеми четырьмя колесами, и уже по мере разгона задок отключается. Именно поэтому, мы и не ощущаем при старте на льду пинка под жопу, как например на CR-V, где задок подключается при пробуксовке передка..
Serg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 22:57   #60
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrewam Посмотреть сообщение
Правильно. Муфты у всех кроссоверов примерно одинаковые (особенно, вероятно близкий Qashqai и X-Trail). И масло у всех есть есть, и ток у всех есть. А муфта не перегревается. Выходит это что? Конструктивная ошибка? Решили усовершенствовать муфту X-trail, "а получилось как всегда"?
Или программная ошибка: компьютер паникует там, где у других молчит?
Хорошо бы - последнее. Тогда бы всё можно было излечить перепрошивкой...
Уже писалось, на Koleos стоит доп датчик, который отключает по определённой температуре. На Nissan этого датчика нет - Renault перестраховалась, понимаешь... Сухая муфта всегда перегревается быстрей жидкой, у которой жидкость выполняет ещё и функцию охлаждения.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариатора, муфты, Перегрев


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 05:16.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4