|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
15.07.2010, 23:15 | #32 |
Новичок
Регистрация: 07.05.2010
Имя: Дмитрий и Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 20
Благодарности: 0/0
|
Вот наши однокласники на снегу...
Ну ребята,то не серьезно. Это не снег... В начале 2010 года в Подмосковье сразу после покупки Колеоса (версия Динамик-комфорт с ЕСП), по такому же гоняли. Нигде ни разу не застряли, даже в колеях, где снега было поболе. Кстати, муфта также перегрелась. В поле. И ничего, прекрасно ехали только на переднем приводе. Еще кстати, этой зимой по нечищенным дорогам, по снегопаду 23 февраля везде проезжал. Ни разу не застрял. И в кювет ни разу не стащило, хотя машину по дороге и кидало. А соседи по даче ВСЕ в кюветах побывали, в том числе и Поджерики. |
19.04.2011, 18:16 | #33 |
Новичок
Регистрация: 23.03.2011
Откуда: C.-Петербург
Автомобиль: Renault Logan
Возраст: 47
Сообщений: 19
Благодарности: 6/5
|
Господа!
Таки я правильно понял, что муфта вариатора перегревается под нагрузкой всегда и у всех, в течении 20 секунд - 2 минут? То есть Колеос, как бы полноприводная машина. Но по городу, очевидно, ездит на переднем приводе, как и все кроссоверы и легковушки. Но если попасть в трудную ситуацию (снег, грязь, песок...) в которой как раз нужен полный привод, и из-за которого Колеос и покупается, Колеос может заявить: "у меня перегрелась муфта, теперь я обычная легковушка - вылезай как хочешь"? |
19.04.2011, 18:24 | #34 | |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Это совершенно отдельные механизмы, стоящие в разных частях автомобиля
Цитата:
кому как нравится, можно на переднем, можно в авторежиме. Через примерно 10 минут всё восстанавливается. |
|
19.04.2011, 18:26 | #35 |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
|
колеос справляется на отлично с различной дорожной обстановкой...
но это всё таки не джип и если решили помесить снег (грязь, песок) стоит адекватно оценивать свои возможности и возможности авто...
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
|
19.04.2011, 22:03 | #37 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Есть. При движении назад, буксуют и задние и передние колеса. Сам ведел. Александр и Герман могут подтвердить. (Осенний выезд на Оку, где Александр заезжал в воду)
|
19.04.2011, 23:12 | #39 |
Пипка Специального Назначения
Регистрация: 18.02.2011
Имя: Александр
Откуда: Москва,Ярославль,Иваново
Автомобиль: "Клементина"&"Степанида"
Возраст: 51
Сообщений: 712
Благодарности: 677/430
|
ПОДТВЕРЖДАЮ!!!
Супра сегодня умудрилась "задом" на поребрике паркануться)))))) НЕ С ХОДУ!!! НА ВАРИКЕ!!! |
20.04.2011, 10:12 | #40 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
муфта перегревается через 15-20 минут движения под предельной нагрузкой (на практике проверялось в глубоком снегу), при этом сам вариатор не перегревался, т.к. авто продолжал движение на переднем приводе
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
20.04.2011, 12:18 | #41 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
2 года эксплуатирую коляна НИ РАЗУ не было перегрева муфт раздаток вариков или еще чего-то. Парковался где хотел и за городом и в городе(зимой мало отличалось).
Anrewman, если искать отрицательное во всем, то всегда найдешь) Бери фолькса - он и ездит быстро и муфта там не греется! |
20.04.2011, 12:46 | #42 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
У меня в Лесных Полянах на мокром глиняном подъёме надпись загорелась после менее чем минуты активного буксования (на 3/4 подъёма). Газ не отпускал, стоя буксовал передком какое-то время с мыслями "приплыли". И вдруг, как в сказке машин резко (и с разгоном!!!) поехал наверх. Надпись о недоступности полного привода погасла только через пару минут после кружения по полю наверху.
|
20.04.2011, 14:01 | #44 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
А почему она должна перегреться? Больше 30 минут движения в режиме 4wd Lock у меня было, правда по лесной дороге!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Метки |
вариатора, муфты, Перегрев |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|