|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
08.02.2010, 19:17 | #16 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
08.02.2010, 19:31 | #17 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
|
08.02.2010, 19:43 | #18 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
08.02.2010, 19:51 | #19 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
|
09.06.2010, 15:10 | #20 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
|
Цитата:
В вариаторе стоит датчик температуры. При повышении температуры выше пороговой по шине CAN дается сигнал в блок управления двигателем снизить обороты. Иногда двигатель начинает работать рывками. Остался один нераскрытый вопрос - как работает эта темпер. защита? Если датчика темп. нет . У меня 2 версии 1. Программно рассчитывается перегрев на основе данных с датчиков АВС о разнице вращения дисков , силе их сжатия (подаваемого напряжения). Учитывается ли при этом наружная Т (датчик то есть)? 2. Измеряется температура обмотки муфты (через ее сопротивление). Температурный коэф. сопр. меди равен 0,0039 , медные датчики применяются в пром-ти. Температура обмотки напрямую связана с температурой дисков, все находится в одном алюминиевом корпусе. Влияние нагрева обмотки от прохождения тока незначительно (выделяется около 20 вт). Замерить сопротивление обмотки не представляет труда. Для изменения напряжения на обмотке применяется ШИМ (широтно импульсная модуляция) чтобы не греть регулирующий транзистор. Измерять можно в бестоковой паузе или измерять ток в импульсе (и измеряя напряжение). склоняюсь к 1 версии. На Оутландерах дольше не отключается потому что усилие сжатия дисков меньше, при прокручивании выделяется меньше тепла. У них даже в LOCK можно на асфальте развернуться. И многие так ездят по асфальту. |
|
09.06.2010, 16:59 | #21 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Технота по полному приводу MR4224526А000, стр. 26А-20
Работоспособность при неисправности отдельных компонентов (отказоустойчивость) ● При обнаружении электрической неисправности системы полного привода или неисправности ЭБУ загораются сигнальная лампа переднего привода и служебная сигнальная лампа. Режим движения автомобиля изменяется на передний привод или полный привод (при передаче небольшого крутящего момента на задние колеса). ● При обнаружении перегрева (рост температуры масла раздаточной коробки) загорается сигнальная лампа переднего привода, и на дисплей выводятся текстовые сообщения о неисправности полного привода. Автомобиль работает в режиме полного привода, и режим изменяется на передний привод. ● Если система полного привода близка к перегреву (рост температуры масла раздаточной коробки), режим полного привода изменяется на режим блокировки полного привода, и загорается сигнальная лампа блокировки полного привода. ● При неисправности муфты с электронным управлением (электромагнитный клапан полного привода) загорается сигнальная лампа переднего привода в комбинированном счетчике. Управление полным приводом изменяется на передний привод или полный привод, и загорается служебная сигнальная лампа. ● При разнице давления воздуха и износе покрышек задних и передних колес вместо режима полного привода включается режим переднего привода. Сигнальная лампа переднего привода в комбинированном счетчике начинает мигать, и выводятся текстовые сообщения о неисправности полного привода. ● В системе полного привода включается функция защиты (временно отключается система полного привода), если система полного привода многократно обнаруживает высокую нагрузку, или если размер передних колес отличается от размера задних. (Система полного привода автоматически включается, если система полного привода больше не обнаруживает чрезмерных нагрузок, или если колеса одинакового размера. В приципе подтверждает версию VladGor, "неисправность" муфты определяется не ее перегревом, а нагрузкой. Ее можно только рассчитать по разнице оборотов колес. Если что и перегревается, то раздатка.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
09.06.2010, 18:30 | #22 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
|
Из опыта буксования в снегу Х - отключился з. привод минут через 10 буксования. Откапывал лопатой, обнаружил, что муфта нагрета - снег быстро таял и шел пар, температура 70-90, точнее не скажу). Проверил и раздатку, температура ее была около +20 +30 (на улице было -10-15 град). В раздатке шестерни, греться там сильно нечему, тепло передается ей от двигателя и вариатора. Самый большой источник тепла при буксовании - гидротрансформатор, на нем выделяется до 50 квт тепла.
|
10.06.2010, 14:52 | #23 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Скорее всего именно так. Просто в том посте шла речь о датчиках температуры, которые установлены именно на раздатке и АКПП. У меня то же большие сомнения по перегреву раздатки. Видимо это самый простой способ контроля ее работоспособности.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
23.06.2010, 22:51 | #24 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: R-Koleos CVT, R-Koleos dCi
Сообщений: 52
Благодарности: 10/7
|
В выходные на АЭ в Ярославле наглухо посадил Коляна, буксовал минут 15-20. 4ВД не отключился ни разу и ни каких симптомов перегрева муфты или вариатора не было =\ Выехал с помощью 3 человек т.к. назад под нагрузкой Коля едет очень "слабо", электроника наглухо душит двигатель видимо чтобы не повредить вариатор
|
23.06.2010, 23:03 | #25 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
23.06.2010, 23:40 | #26 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: R-Koleos CVT, R-Koleos dCi
Сообщений: 52
Благодарности: 10/7
|
Видео ролик
Грунт =\ хммм...трава и глина Последний раз редактировалось Chip-SET; 25.06.2010 в 02:25. |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.06.2010, 08:20 | #27 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Chip-SET, резина шоссейная? Судя по ролику, Колян либо на пузе висит постоянно, либо резина не для этого места. Муфта перегревается под предельной нагрузкой, а тут задние колёса запросто крутятся, поэтому и не должна она была перегреться
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
24.06.2010, 08:45 | #28 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Chip-SET, Действительно, колёса крутятся, как в масле, да и то, машина больше времени стоИт, чем буксует. Да и резина, наверно, не совсем для такого груета...
|
24.06.2010, 11:02 | #29 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Чую эта была глина....
Я в прошлом году на даче с места сдвинуться не мог на штатном Контике, в аналогичной ситуации. Букс есть, толку нет. Пока досок не подложил, так и стоял говно глину месил. |
Метки |
вариатора, муфты, Перегрев |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|