Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2010, 19:17   #16
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
X-trail белый который рядом стоит туда не смог заехать
Охотно верю.


Не по теме...

GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 19:31   #17
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Не по теме...

nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 19:43   #18
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 19:51   #19
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Не по теме...

nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 15:10   #20
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Видимо действительно, всё дело в настройке датчиков! Отключение происходит даже при недолгих( но активных) пробуксовках в снегу!
В муфте датчика температуры нет (так во всех авто), к ней подходят 2 провода от регулятора напряжения с ШИМ (напряжение регулируется шириной импульса на высокой частоте).
В вариаторе стоит датчик температуры. При повышении температуры выше пороговой по шине CAN дается сигнал в блок управления двигателем снизить обороты. Иногда двигатель начинает работать рывками.

Остался один нераскрытый вопрос - как работает эта темпер. защита?
Если датчика темп. нет .
У меня 2 версии
1. Программно рассчитывается перегрев на основе данных с датчиков АВС о разнице вращения дисков , силе их сжатия (подаваемого напряжения). Учитывается ли при этом наружная Т (датчик то есть)?

2. Измеряется температура обмотки муфты (через ее сопротивление). Температурный коэф. сопр. меди равен 0,0039 , медные датчики применяются в пром-ти. Температура обмотки напрямую связана с температурой дисков, все находится в одном алюминиевом корпусе. Влияние нагрева обмотки от прохождения тока незначительно (выделяется около 20 вт). Замерить сопротивление обмотки не представляет труда. Для изменения напряжения на обмотке применяется ШИМ (широтно импульсная модуляция) чтобы не греть регулирующий транзистор. Измерять можно в бестоковой паузе или измерять ток в импульсе (и измеряя напряжение).

склоняюсь к 1 версии.

На Оутландерах дольше не отключается потому что усилие сжатия дисков меньше, при прокручивании выделяется меньше тепла. У них даже в LOCK можно на асфальте развернуться. И многие так ездят по асфальту.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 16:59   #21
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Технота по полному приводу MR4224526А000, стр. 26А-20
Работоспособность при неисправности отдельных компонентов (отказоустойчивость)
● При обнаружении электрической неисправности системы полного привода или неисправности ЭБУ загораются
сигнальная лампа переднего привода и служебная сигнальная лампа. Режим движения автомобиля изменяется
на передний привод или полный привод (при передаче небольшого крутящего момента на задние колеса).
● При обнаружении перегрева (рост температуры масла раздаточной коробки) загорается сигнальная лампа
переднего привода, и на дисплей выводятся текстовые сообщения о неисправности полного привода.
Автомобиль работает в режиме полного привода, и режим изменяется на передний привод.
● Если система полного привода близка к перегреву (рост температуры масла раздаточной коробки), режим
полного привода изменяется на режим блокировки полного привода, и загорается сигнальная лампа блокировки
полного привода.
● При неисправности муфты с электронным управлением (электромагнитный клапан полного привода) загорается
сигнальная лампа переднего привода в комбинированном счетчике. Управление полным приводом изменяется
на передний привод или полный привод, и загорается служебная сигнальная лампа.
● При разнице давления воздуха и износе покрышек задних и передних колес вместо режима полного привода
включается режим переднего привода. Сигнальная лампа переднего привода в комбинированном счетчике
начинает мигать, и выводятся текстовые сообщения о неисправности полного привода.
● В системе полного привода включается функция защиты (временно отключается система полного привода), если
система полного привода многократно обнаруживает высокую нагрузку, или если размер передних колес
отличается от размера задних. (Система полного привода автоматически включается, если система полного
привода больше не обнаруживает чрезмерных нагрузок, или если колеса одинакового размера.

В приципе подтверждает версию VladGor, "неисправность" муфты определяется не ее перегревом, а нагрузкой. Ее можно только рассчитать по разнице оборотов колес. Если что и перегревается, то раздатка.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 18:30   #22
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Если что и перегревается, то раздатка.
Из опыта буксования в снегу Х - отключился з. привод минут через 10 буксования. Откапывал лопатой, обнаружил, что муфта нагрета - снег быстро таял и шел пар, температура 70-90, точнее не скажу). Проверил и раздатку, температура ее была около +20 +30 (на улице было -10-15 град). В раздатке шестерни, греться там сильно нечему, тепло передается ей от двигателя и вариатора. Самый большой источник тепла при буксовании - гидротрансформатор, на нем выделяется до 50 квт тепла.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 14:52   #23
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Самый большой источник тепла при буксовании - гидротрансформатор
Скорее всего именно так. Просто в том посте шла речь о датчиках температуры, которые установлены именно на раздатке и АКПП. У меня то же большие сомнения по перегреву раздатки. Видимо это самый простой способ контроля ее работоспособности.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 22:51   #24
Прошёл обкатку
 
Аватар для Chip-SET
 
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: R-Koleos CVT, R-Koleos dCi
Сообщений: 52
Благодарности: 10/7
Chip-SET Почётный член клуба
По умолчанию

В выходные на АЭ в Ярославле наглухо посадил Коляна, буксовал минут 15-20. 4ВД не отключился ни разу и ни каких симптомов перегрева муфты или вариатора не было =\ Выехал с помощью 3 человек т.к. назад под нагрузкой Коля едет очень "слабо", электроника наглухо душит двигатель видимо чтобы не повредить вариатор
Chip-SET вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 23:03   #25
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chip-SET Посмотреть сообщение
буксовал минут 15-20
Это удивительно. За это время не только муфта, но и ГТ и вариатор должны перегреться.
А Вы уверены, что задние колёса тоже буксовали? И какой грунт?
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 23:40   #26
Прошёл обкатку
 
Аватар для Chip-SET
 
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: R-Koleos CVT, R-Koleos dCi
Сообщений: 52
Благодарности: 10/7
Chip-SET Почётный член клуба
По умолчанию

Видео ролик
Грунт =\ хммм...трава и глина

Последний раз редактировалось Chip-SET; 25.06.2010 в 02:25.
Chip-SET вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.06.2010, 08:20   #27
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Chip-SET, резина шоссейная? Судя по ролику, Колян либо на пузе висит постоянно, либо резина не для этого места. Муфта перегревается под предельной нагрузкой, а тут задние колёса запросто крутятся, поэтому и не должна она была перегреться
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 08:45   #28
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Chip-SET, Действительно, колёса крутятся, как в масле, да и то, машина больше времени стоИт, чем буксует. Да и резина, наверно, не совсем для такого груета...
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 11:02   #29
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Чую эта была глина....
Я в прошлом году на даче с места сдвинуться не мог на штатном Контике, в аналогичной ситуации. Букс есть, толку нет. Пока досок не подложил, так и стоял говно глину месил.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 12:24   #30
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Ну, всё ясно на ролике.
Вопросов больше нет.

Один есть: железо руками не помяли?
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариатора, муфты, Перегрев


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 21:29.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4