Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2013, 10:47   #136
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 14:02   #137
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Если колеса на месте, то в муфте диски проскальзывают даже при полном сжатии, и она перегревается. Аналогично и с вариатором.
В Koleos, в режиме 4WD lock диски сжаты максимально ВСЕГДА, даже если момент не передаётся (угловая скорость вращения колес одинакова).

Цитата:
Сообщение от ug-9 Посмотреть сообщение
Так вариатор не должен же нагреваться, скорость не та, что бы варик работал! Скорее жижа в ГТ греется. ИМХО
Греется и ещё как, при движении назад до 50квТ выделяет, такова конструкция CVT. t жидкость в CVT, теоретически, такая же как ОЖ двигателем, поскольку теплообменник CVT находится в одном контуре с ОЖ двигателя.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 17:16   #138
Сэнсэй
 
Аватар для fenrus
 
Регистрация: 08.06.2010
Имя: Алексей
Откуда: СПб
Автомобиль: Колеос ЛП
Возраст: 59
Сообщений: 385
Благодарности: 148/74
fenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение

Не по теме...

Не по теме...

__________________
Согласен с Фредди Крюгером.
fenrus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 19:49   #139
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

fenrus,

Не по теме...

горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 01:44   #140
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
t жидкость в CVT, теоретически, такая же как ОЖ двигателем
Однако рабочая температура жидкости CVT рассчитана до 180 градусов.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 01:47   #141
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Однако рабочая температура жидкости CVT рассчитана до 180 градусов.
Я бы сказал, что это ни о чем не говорит. Во всяком случае по теме.
Просто интересная информация, примерно как о температуре кипения воды.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 01:01   #142
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
это ни о чем не говорит
Ну это к тому, что рабочая температура CVT все-таки отличается от температуры ДВС. Тот общий контур охлаждения ДВС и варика скорее для подогрева варика, а не его охлаждения. Для охлаждения масла (жидкости) варика имеется дополнительный радиатор (даже 2). Если же считать, что температуры обоих агрегатов приблизительно равны, то высокая рабочая температура жидкости варика будет говорить о большей ее эксплуатационной надежности и долговечности.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариатора, муфты, Перегрев


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 23:00.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4