|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
![]() |
#136 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#137 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]() Цитата:
Греется и ещё как, при движении назад до 50квТ выделяет, такова конструкция CVT. t жидкость в CVT, теоретически, такая же как ОЖ двигателем, поскольку теплообменник CVT находится в одном контуре с ОЖ двигателя. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#138 | |
Сэнсэй
Регистрация: 08.06.2010
Имя: Алексей
Откуда: СПб
Автомобиль: Колеос ЛП
Возраст: 59
Сообщений: 385
Благодарности: 148/74
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не по теме...
__________________
Согласен с Фредди Крюгером. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#139 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,265
Благодарности: 2,421/1,126
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
fenrus,
Не по теме... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#140 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Однако рабочая температура жидкости CVT рассчитана до 180 градусов.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#141 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Просто интересная информация, примерно как о температуре кипения воды. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#142 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну это к тому, что рабочая температура CVT все-таки отличается от температуры ДВС. Тот общий контур охлаждения ДВС и варика скорее для подогрева варика, а не его охлаждения. Для охлаждения масла (жидкости) варика имеется дополнительный радиатор (даже 2). Если же считать, что температуры обоих агрегатов приблизительно равны, то высокая рабочая температура жидкости варика будет говорить о большей ее эксплуатационной надежности и долговечности.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
вариатора, муфты, Перегрев |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|