Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 11:23   #106
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
тогда поясните, что в вашем понимании "дорестайлинговый X-Trail"?
думаю, что после этого некоторые моменты прояснятся
Этот термин был мной заимствован из ваших ссылок на форум по X-trail.
Насколько я понял - это относиться к машинам до 2011 года выпуска.
Так изъяснялся тот самый "умелец" который замерял напряжение на муфте и
именно его график (напряжение/скорость) Вы мне демонстрировали.
С того же форума я выдержку из инструкции по эксплуатации X-trail взял (машина 2008 года).
Я уже начинаю повторяться. Я всё это описывал выше.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 11:34   #107
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Этот термин был мной заимствован из ваших ссылок на форум по X-trail.
Насколько я понял - это относиться к машинам до 2011 года выпуска.
Так изъяснялся тот самый "умелец" который замерял напряжение на муфте и
именно его график (напряжение/скорость) Вы мне демонстрировали.
С того же форума я выдержку из инструкции по эксплуатации X-trail взял (машина 2008 года).
Я уже начинаю повторяться. Я всё это описывал выше.
у ИКС-трейлов было 2 рестайла (автомобили по 2006 год (Т-30) и с 2007 года (Т-31)
после перевода производства в Питер (2010г) сделали фейслифт
Т-30 имеет АКПП "классику", четырёхступку, Т-31 - вариатор (брат Колеоса)
У Т-30 была модификация GT (ураган, в Россию не поставлялась, АКПП "классика")
это история ИКС-Трейла

теперь давайте определимся, о каком "рестайле" вы говорите? фейслифте что-ли?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 12:00   #108
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
у ИКС-трейлов было 2 рестайла (автомобили по 2006 год (Т-30) и с 2007 года (Т-31)
после перевода производства в Питер (2010г) сделали фейслифт
Т-30 имеет АКПП "классику", четырёхступку, Т-31 - вариатор (брат Колеоса)
У Т-30 была модификация GT (ураган, в Россию не поставлялась, АКПП "классика")
это история ИКС-Трейла

теперь давайте определимся, о каком "рестайле" вы говорите? фейслифте что-ли?
Это не я говорю, это так говорят на форуме. Видимо имеют ввиду фейслифт.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 12:05   #109
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Сообщение от Aleksey-F
У X-Trail/Koleos есть почти жёсткая блокировка до 10км/ч, когда напряжение на муфте ~ 12В, и которое максимально сжимает фрикционы. Как только скорость превышает 10км/ч напряжение на муфте падает почти в 2-раза, а режим переброски момента, от оси к оси, переходит в Авто.
Это всего лишь небольшая опечатка. В режиме Авто все работает по сути именно так, как написал Алексей.
А вот в Режиме 4ВД Лок подача напряжения почти постоянная.
Я сичтаю, что необходимы испытания на реальном, например песке. Но так как у нас нет ни снега сейчас ни песка по сути, то нужно отложить испытания до появления одного из двух условий "бездорожья"
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 12:06   #110
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Это не я говорю, это так говорят на форуме. Видимо имеют ввиду фейслифт.
ну в фейслифте ничего и не меняли кроме "фейса"
ну там по салону изменения, оптике
изменений в силовую часть не вносилось (ну как минимум по информации от питерских ребят, работающих на заводе)
так что можно смело говорить о Т-31 2007-2011 годов
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 12:07   #111
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Это всего лишь небольшая опечатка. В режиме Авто все работает по сути именно так, как написал Алексей.
А вот в Режиме 4ВД Лок подача напряжения почти постоянная.
Алексей описал всё так, как написано в инструкции по эксплуатации X-trail.
X-trail так и работает в режиме Lock.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 12:07   #112
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Это всего лишь небольшая опечатка. В режиме Авто все работает по сути именно так, как написал Алексей.
А вот в Режиме 4ВД Лок подача напряжения почти постоянная.
Я сичтаю, что необходимы испытания на реальном, например песке. Но так как у нас нет ни снега сейчас ни песка по сути, то нужно отложить испытания до появления одного из двух условий "бездорожья"
вот поэтому VladGor себе поставил на приборку индикаторы блокировок ГТ и муфты
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 12:08   #113
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
ну в фейслифте ничего и не меняли кроме "фейса"
ну там по салону изменения, оптике
изменений в силовую часть не вносилось (ну как минимум по информации от питерских ребят, работающих на заводе)
так что можно смело говорить о Т-31 2007-2011 годов
Тогда получается, что режимы Lock в X-trail и в Koleos работаю по разным алгоритмам.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 12:12   #114
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Тогда получается, что режимы Lock в X-trail и в Koleos работаю по разным алгоритмам.
я так не думаю
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 12:16   #115
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
я так не думаю
Ведь были же произведены замеры и на X-trail, и на Koleos.
Результаты разные.
Что Вас не устраивает?
Понятно, что лучше сделать их в одинаковых условиях и одной аппаратурой, но мне кажется, что и по этим замерам можно делать выводы.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 12:21   #116
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

fedot, скажите,. если привод Колеоса отличается от Хитрилы Вы сразу пойдете свое авто продавать?
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 12:22   #117
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Что Вас не устраивает?
разные условия замера

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Понятно, что лучше сделать их в одинаковых условиях и одной аппаратурой, но мне кажется, что и по этим замерам можно делать выводы.
а мне так не кажется
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 12:48   #118
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Что-то голова уже кружится от дискуссии

Вот давайте от напряжений к понятиям перейдём?

Вот впереди классическая фигня: колея, с периодическими участками плохой грязи и чуть более твёрдой земли. Колея не глубокая, по нашему просвету, дорога идёт то немного вверх, то вниз, соответственно в низах лужи, вверх мокро, но не болото.

Я всегда, даже на моноприводе, ездил это так: первую передачу, (или вторую) и потихоньку, без рывков, чуть разгоняясь на спусках, и ни в коем случае не пережимая на подъёмах, чтобы не сорвать колёса в букс. На аутлэндере ещё старался избегать любого рода вывешиваний, так как там стоило одному колесу завертеться - остальные три останавливались.

Тут как-то по-другому? Я так понимаю, и пару раз даже проверил, что Коля не боится диагоналки, и на нём можно вообще просто спокойно ехать вперёд, не разгоняясь (чтобы не подпрыгнул, и не бросило куда в сторону) стараясь не сесть брюхом, и не буксовать колёсами. Так?

Или у нас спор чисто теоретический, типа на какой максимальной скорости по грязи проедет?
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.12.2011, 13:14   #119
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
и не буксовать колёсами. Так?
Володя как раз про это написал

Цитата:
Мощность (тепло) выделяющееся в муфте равно разность оборотов на ней умножить на момент на ней.
Чем выше обороты, тем выше мощность.
Зимой легче достичь высокой разницы оборотов - передние сорвать в прокрутку, они бешено крутятся, а задние еле еле (момента с муфты не хватает). И вот он перегрев.

Я летом вылазил из песка, колеса все еле крутились. Кое как вылез. Муфта почти не нагрелась.
Момент на муфте был высокий, а обороты мизер, в результате мощность мала.
Перегревается вариатор? - Клуб любителей Nissan X-trail
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 14:19   #120
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Ну то есть надо наоборот делать? Давить, что есть силы? Срывать колёса в букс?

У меня почему-то обратный опыт. Вечером попробую ещё, но возле дома зимой постоянно срезаю путь, и там есть такая засада: Такая как бы канава - как полутруба, с 2 метра радиусом, и когда едешь - переднее левое вывешивается почти совсем, а оба задних стоят на снегу (ну правое поменьше естесственно). Так я проезжая это место просто втыкаю Lock и тихонько, и когда передние повисают - так же тихонько, с лёгким треском АБС проезжаю это место. Так как дорога немного вверх - то на задние колёса нагрузка больше. А если газануть - то машина вообще встаёт.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, особенности, полного, привода


Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! Alexandr Ходовая и подвеска. 23 17.10.2013 21:48
Трасса Москва-Питер. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия по России. 56 20.03.2013 20:29
Отличия привода Колеоса и Кашкая. Osip Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 17 13.04.2011 18:15
Особенности зимнего вождения кроссовера. Советы профессионалов. showman Автомобили. 0 27.01.2010 13:13
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия за границу. 5 14.08.2009 00:31


Часовой пояс GMT +4, время: 11:34.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4