|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
20.12.2011, 19:03 | #91 |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 49
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
|
|
20.12.2011, 19:15 | #93 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
20.12.2011, 19:44 | #94 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
|
20.12.2011, 19:53 | #95 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Это не букварь, а описание работы 4WD Koleos 2008г.в. первой партии.
Выше написал, чем отличается именно Koleos, тем, что при скорости до 40км/ч оси находятся в связке даже при НУЛЕВОЙ!!!!!! передаче момента, типа фишка. Таким образом, вроде муфта постоянно "заблокирована", но на деле, кроме как выделения теплоты от этого никакого толка, поскольку нет передаваемого момента. Как только начинает передаваться момент, напряжение падает, у Кости до 10В, при условии измерения вольтметром, а не осц. и при условии не максимальной возможной нагрузке. Вероятней всего при передаче максимально возможного момента (пусть 50%) на заднюю ось, напряжение свалится к тем-же 6-7В, как на графике X-Trail, который показывает максимально возможный передающий момент. |
20.12.2011, 22:19 | #96 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Если Вы так сильно во всём этом уверены, то попросите Константина, так же, в тех же условиях сделать замеры на дорейсталинговом X-trail. Я даже готов, это оплатить, потому что это время и работа людей. А вот потом будем разговаривать. И я в отличие от Вас умею, произнести публично: Я ошибался! А Вы похоже нет. добавлено через 1 минуту Да, спасибо. Последний раз редактировалось fedot; 20.12.2011 в 22:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.12.2011, 23:30 | #97 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Не по теме... Цитата:
Ещё направил запрос АФМ, может что объяснят. В чём было моё заблуждение, и которое подтвердили замеры Кости, это, "маркетинговый" подход Renault к реализации полного привода Nissan на Koleos. Беря во внимание Кости, для себя вижу следующую картину. Муфта может передать до 50% на заднюю ось, возможно, больше она не может сделать это физически, для реализации этого значения, достаточно подачи 6В напряжения (заодно и муфта меньше греется) при фиксированном положении фрикционов, что видно (для меня на графике X-Trail, который был взят мной за основу). Renault, видимо решили по другому, как показал Костя, значения напряжения меняются (понижаются с повышением нагрузки) и максимальный предающий момент наверняка на Koleos и X-Trail одинаков до 50%, но ради маркетинга решили постоянно "блокировать муфту" даже при нулевой передачи момента. |
|
21.12.2011, 00:11 | #98 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
60 км в час - это просто так, для наглядности того, что вообще система чего-то в 4ВД Авто контролирует, но включение заднего моста в моих условиях на 60 км/ч минимальное. Впрочем и не хотелось бы, чтобы оно в тот момент было сильным - были бы еще фото из серии: "Кто сильнее - я или бетонная стенка" добавлено через 1 минуту Вырубается всего лишь 4 ВД Лок, а не совсем система контроля. Последний раз редактировалось KotLV; 21.12.2011 в 00:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.12.2011, 00:13 | #99 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Не по теме... добавлено через 1 минуту Именно это я и имел ввиду. Извиняюсь, если не совсем точно высказался. Последний раз редактировалось fedot; 21.12.2011 в 00:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.12.2011, 00:13 | #100 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
И не надо утрировать на счет новичка. Я прочитал Ваши некоторые утверждения и мне показалось, что спор вообще ни о чем. |
|
21.12.2011, 00:21 | #101 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
За это можно и судебный иск получить, правда не в России. Меня не убедила доказательная база, так как эксперименты были проведены на X-Trail, причём эти эксперименты ни как не противоречили тому, что написано в документации X-Trail. Вот собственно и всё. |
|
21.12.2011, 00:26 | #102 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Почему врет?
Я не хочу читать все страницы обсуждений. Просто скажите кратко: В чем врет? Лок работает до 40 км/ч, дальше переход в Авто. Не вижу вранья. |
21.12.2011, 00:40 | #103 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F У X-Trail/Koleos есть почти жёсткая блокировка до 10км/ч, когда напряжение на муфте ~ 12В, и которое максимально сжимает фрикционы. Как только скорость превышает 10км/ч напряжение на муфте падает почти в 2-раза, а режим переброски момента, от оси к оси, переходит в Авто. В моем понимании, это означает, что Рено с точки зрения Алексея врёт, потому что пишет в инструкции, что режим lock (и в данном срезе 12-13 вольт на муфте) работает от 0 до 40 км/час. Понимаете о чём я? Именно поэтому я так радовался, когда Вы привели данные по своим измерениям. |
|
21.12.2011, 10:19 | #104 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
разве он написал, что все 180 Нм рассеиваются?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
21.12.2011, 10:25 | #105 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
тогда поясните, что в вашем понимании "дорестайлинговый X-Trail"?
думаю, что после этого некоторые моменты прояснятся
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
Метки |
koleos, особенности, полного, привода |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! | Alexandr | Ходовая и подвеска. | 23 | 17.10.2013 21:48 |
Трасса Москва-Питер. Особенности, советы, нюансы. | Aleksey-F | Путешествия по России. | 56 | 20.03.2013 20:29 |
Отличия привода Колеоса и Кашкая. | Osip | Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. | 17 | 13.04.2011 18:15 |
Особенности зимнего вождения кроссовера. Советы профессионалов. | showman | Автомобили. | 0 | 27.01.2010 13:13 |
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. | Aleksey-F | Путешествия за границу. | 5 | 14.08.2009 00:31 |