|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
20.12.2011, 14:58 | #76 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Константин лишь подтвердил, что при передаче момента вольтаж после 10км/ч так-же падает как и в X-Trail, только чуть другие значения, по понижение напряжения фактически имеет такую-же величину как и X-trail.
А так-же подтвердил о наличии "жесткой" связи между мостами при нулевой передачи момента. Разница в ~ 12-8В на X-Trail и ~13-10 не меняет картину. |
20.12.2011, 15:00 | #77 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Нет. Потому что и так времени заняло кучу, да и нужен осциллограф - без него не все так уж точно.
Цитата:
На Колеосе просто этот порог выше и падения я не смог добиться, так как стенд более чем 4кН не может измерить. |
|
20.12.2011, 15:16 | #78 | ||
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Цитата:
Кость, до каких оборотов двигатель раскручивали? |
||
20.12.2011, 16:06 | #79 | ||
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
Я вот это прочитал: "Режим 4ВД Лок. 1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0. 2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В. 3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 13В. 4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 13В." Человек на X-trail вряд ли на катках измерял напряжение, просто ехал и снимал показание с вольтметра. Почему Вы трактуете написанное, как Вам выгодно? Последний раз редактировалось fedot; 20.12.2011 в 16:06. Причина: Добавлено сообщение |
||
20.12.2011, 16:12 | #80 | ||
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
Цитата:
вроде не нарушил канвы темы? не офф?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
||
20.12.2011, 16:22 | #81 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Я сейчас о другом. Я цитировал, Константина. Это он провел измерения на Колеосе, не я. Его измерения, говорят о том, что в диапазоне скоростей от 0 до 40 км/час, на муфте постоянное напряжение. В X-trail это не так. Я ни чего не напутал? |
|
20.12.2011, 16:24 | #82 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
если НЕ допускать буксования передних колёс ничего перегреваться не будет. |
|
20.12.2011, 16:30 | #83 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
колёса буксуют? буксуют. а в ГТ тепло рассеивается со всех 180 Нм. типа на колёса ничего не передаётся. |
|
20.12.2011, 16:38 | #84 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
не, ничё не намутил, расчёт для разблокированного ГТ
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
20.12.2011, 17:19 | #85 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
На Дастере: 2-я предача и примерно 2 тыс оборотов было.
На Колеосе просто в Драйве, но по сути он держал вторую передачу и обороты около 2.0-2.2 - я как то на это не обращал внимания. Мне на катках было важнее куда не уехать . Обе машины норовили "соскочить" и укатить куда не надо. Я уже написал. Стенд для проверки тормозов, АБС, ЕБД и остальной ерунды. Главное знать что проверяешь. Кстати. Подача тока на обоих машинах начинается сразу после 2-3 импульсов от датчивок АБС. На Дастере достаточно вставить скорость и не отпуская сцепление покрутить передние колеса буквально на пару-тройку градусов и сразу "щелкает" задняя муфта. |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.12.2011, 17:37 | #86 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
теперь правильно понял?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
20.12.2011, 17:37 | #87 |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
|
20.12.2011, 17:53 | #88 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ну да, как то так.
Я совсем по-научному не опишу, но суть такова, что можно измерить не только какое тормозное усилие развивает то или иное колесо, а и передаваемый крутящий момент в КилоНьютонах. Кстати немного странно, что тормозное усилие, что создает каждое колесо в отдельности = 3.5 кН, а мост в сумме более 4 тяги. Т.е. можно предположить, что на самом деле в сумме общее тяговое усилие, что может передать на дизельном Колеосе муфта = примерно 700 кг? А на Дастере соответсвенно весь мост всего 250? Или я не прав? |
20.12.2011, 18:53 | #89 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
|
20.12.2011, 19:01 | #90 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
|
Метки |
koleos, особенности, полного, привода |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! | Alexandr | Ходовая и подвеска. | 23 | 17.10.2013 21:48 |
Трасса Москва-Питер. Особенности, советы, нюансы. | Aleksey-F | Путешествия по России. | 56 | 20.03.2013 20:29 |
Отличия привода Колеоса и Кашкая. | Osip | Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. | 17 | 13.04.2011 18:15 |
Особенности зимнего вождения кроссовера. Советы профессионалов. | showman | Автомобили. | 0 | 27.01.2010 13:13 |
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. | Aleksey-F | Путешествия за границу. | 5 | 14.08.2009 00:31 |