|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
19.12.2011, 16:47 | #31 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
10км/ч, это фактические замеры напряжения на муфте, а он следующие: 0-10км/ч ~ 10-12В "блокировка", оси работают в жёсткой связи даже без передачи момента. 10-40км/ч ~ 6-7В (плавающий авто режим, фрикционы сжаты не сильно, возможно прокрутка) 40км/ч - падает до ~ 0.5В (шоссейный полный привод) То что горит 4ВД лок, не говорит о блокировке, просто в этом режиме при понижении скорости до 10км/ч блокировка автоматически включиться. |
|
19.12.2011, 16:52 | #32 | ||
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
А по ссылкам я прошёлся, по тем, что вы мне дали. Вы делает выводы из предпосылок, а не из фактов. добавлено через 4 минуты Цитата:
Может быть Вы и правы, но замер напряжения даёт лишь основание предполагать, что это так, но не доказывает. Это как в теореме. Необходимость вы доказали, а вот достаточность нет. Последний раз редактировалось fedot; 19.12.2011 в 16:52. Причина: Добавлено сообщение |
||
19.12.2011, 16:54 | #33 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Renault не врёт, они просто не пишут как. К тому-же, если Вы "Мастер", то и в режиме 10-40км/ч будете способны обеспечить 50х50.
Цитата:
А вообще, очень бы хотелось получить в Koleos 2, пп TOD. |
|
19.12.2011, 16:55 | #34 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
а вот гарантированно передать (не учитывая случаи поломок), может только шестерённая передача, потому что проскальзывания она и в принципе не допускает (это Торсен) поэтому представленный график показывает, как машина будет "стараться" передать момент, но это не факт, что так и будет, соответственно данный график наглядно демонстрирует настройки электроники и по 10 км/ч барьеру и по дальнейшему поведению
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
19.12.2011, 17:02 | #35 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Момент определяется разностью скоростей на входе и выходе муфты, это вопрос к водителю в большей степени и настройкам электроники контролирующим скорость вращения колес. Вольтаж определяет степень сжатия и усилие на прокрутку.
|
19.12.2011, 17:05 | #36 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
То что муфта может проскальзывать при перегрузках понятно, отсюда и повышение температуры. Про шестерённую передачу тоже согласен. Мы уходим от темы обсуждения про режим Lock. |
|
19.12.2011, 17:14 | #37 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
|
|
19.12.2011, 17:15 | #38 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
графики, предоставляемые в технотах, действительно имеют ось тока, а не напряжения, но, несмотря на это, т.к. в данном случае речь не о реактивной нагрузке (частота равна 0), можно смело принимать, что график напряжения (его банально легче измерить-построить) находится в жёсткой зависимости с графиком тока через катушку поэтому этим можно пренебречь
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
19.12.2011, 17:21 | #39 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
|
|
19.12.2011, 17:31 | #40 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
разумеется
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
19.12.2011, 17:43 | #42 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
я вроде только что писал о различиях между муфтами и шестерёнными передачами
Цитата:
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
19.12.2011, 18:02 | #44 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Фёдор, вы когда нибудь срезали резьбовое соединение от чрезмерного усилия?
Об устройстве эл.муфты и её работе, можно почитать в интернете, материала достаточно, наверняка найдёте замеры проскальзывающих перегрузок. Здесь, примерно, объяснено как работает пп на Koleos/X-Trail и надеюсь Вам, и не только, это как-то поможет в практике. Ваше право, иметь своё виденье на данный вопрос. Но давайте не будем превращать диалог в пустой троллинг. |
Пользователь сказал cпасибо: |
19.12.2011, 18:23 | #45 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Из чего-бы не была сделана муфта, любой материал имеет некий предел механической прочности, после которого он начинает элементарно разрушаться. Так вот, люди которые проектируют подобные устройства, закладывают конструктивные особенности, дабы избежать механических разрушений фрикционов, валов, шариков давящих на фрикционы и т.п. Надеюсь теперь, хоть в теории, объяснил почему муфта прокручивается и размыкается при определенных нагрузках.
|
Метки |
koleos, особенности, полного, привода |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! | Alexandr | Ходовая и подвеска. | 23 | 17.10.2013 21:48 |
Трасса Москва-Питер. Особенности, советы, нюансы. | Aleksey-F | Путешествия по России. | 56 | 20.03.2013 20:29 |
Отличия привода Колеоса и Кашкая. | Osip | Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. | 17 | 13.04.2011 18:15 |
Особенности зимнего вождения кроссовера. Советы профессионалов. | showman | Автомобили. | 0 | 27.01.2010 13:13 |
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. | Aleksey-F | Путешествия за границу. | 5 | 14.08.2009 00:31 |