|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
08.02.2013, 10:23 | #391 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Межосевого блока там не достаточно. В ролике имитируется диагональное вывешивание - на некоторых кадрах видно как прокручивается заднее левое колесо.
|
08.02.2013, 10:32 | #392 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
ЗЫ: ещё интересен был бы заезд задом и разными машинами этого же класса трансмиссии
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
08.02.2013, 10:44 | #393 | |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Цитата:
Но лично мне интереснее было бы посмотреть, сможет ли субаровский полный привод тронуться с места при диагональном вывешивании. В ролике явно видно, что все машины стартуют с небольшого зацепа за твёрдое покрытие. В реальной жизни это будет соответствовать преодолению препятствия ходом. С нормальной прокладкой такое смог бы сделать любой из представленных в ролике автомобилей. А вот сдвинуть с места развешенную машину - это уже проблема. Субара в ролике движется с той скоростью, которую она приобрела на твёрдом покрытии. А что было бы, если бы стартовая скорость была нулевой? |
|
08.02.2013, 10:57 | #394 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
по вечерам гуляя с ребенком наблюдаю за мучениями народа на парковках. разнобразие паркетников.
примерно у всех одинаковый уровень полноприводности в реальности. |
08.02.2013, 12:35 | #396 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Как нам пояснили, что в полноприводных версиях у них задний межколесный дифференциал самоблокирующийся. Типа фича Субару, что они ставят такой дифф. Принцип блокировки как я помню вязкостный. Кстати - задом как раз она бы не заехала. на передней оси межколоесной блокировки нет. Впрочем и остальные так же не заехали бы. |
|
08.02.2013, 12:46 | #397 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
был у меня санта фе классик, там постоянный полный привод через дифференциал+самоблок в заднем мосту.
ничего особенного по сравнению с колеосом не показывал |
08.02.2013, 12:47 | #398 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
08.02.2013, 12:53 | #399 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
у МБ, кстати, тоже передний диф не блокируется, ни на GLK, ни на ML, ни на GL у GL принудительно блокируется межосевой и задний, перед - нет у Гелика наверно всё, но это совсем другой авто
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
08.02.2013, 13:01 | #401 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ну вот на Субору так. Только не принудительно, а "автоматически".
Вообще класная идея. Машина на порядок стабильнее и легче рулится. |
08.02.2013, 13:09 | #402 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Один из способов забраться на горку переднемприводным авто, именно задом, поскольку весь момент висит на передней оси, в горочку лучше толкать чем тащить. Когда в кастрюле возился, именно выезд задом давал самый максимальный эффект, если бы не "тропа" посередине горки ,наверняка сам бы выбрался. Пониженная (исключить пробуксовку) и задний привод, в горочку самое оно.
|
08.02.2013, 13:17 | #403 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Я, когда по работе своих из канав вытаскиваю, то в сложных ситуациях тащу задом. Если машина легкая и не сильно завязла, то тащу вперед, но если вижу, что дело плохо, то стараюсь сразу начать движения назад. |
|
08.02.2013, 23:32 | #404 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
. Старт с роликов и спереди и сзади. Это реклама однозначно.
__________________
Это не мысли, это провокация! Последний раз редактировалось Grey Dynamiq; 09.02.2013 в 01:16. |
09.02.2013, 11:55 | #405 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Цитата:
По моему это лучше, чем у Субару. |
|
Метки |
koleos, особенности, полного, привода |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! | Alexandr | Ходовая и подвеска. | 23 | 17.10.2013 21:48 |
Трасса Москва-Питер. Особенности, советы, нюансы. | Aleksey-F | Путешествия по России. | 56 | 20.03.2013 20:29 |
Отличия привода Колеоса и Кашкая. | Osip | Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. | 17 | 13.04.2011 18:15 |
Особенности зимнего вождения кроссовера. Советы профессионалов. | showman | Автомобили. | 0 | 27.01.2010 13:13 |
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. | Aleksey-F | Путешествия за границу. | 5 | 14.08.2009 00:31 |