Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2013, 16:35   #346
Сэнсэй
 
Аватар для YuraG
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Протвино, МО
Автомобиль: Koleos LP + Navi Phase 2
Возраст: 56
Сообщений: 373
Благодарности: 157/70
YuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
у Колеосов с вариатором ESP движок не душит
Душит, душит. Неоднократно проверено на фазе 1...
__________________

YuraG вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 16:36   #347
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Зад больше 50 получить не может - муфта буксует. Меньше может.
не сошлось
если опираться о вышеописанную теорию, то при максимуме на задней оси (50%) муфта как раз-таки не проворачивается
иначе правьте что-то в предложенном варианте
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 16:38   #348
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
не сошлось
если опираться о вышеописанную теорию, то при максимуме на задней оси (50%) муфта как раз-таки не проворачивается
иначе правьте что-то в предложенном варианте
А Вы точно не смешиваете понятия "момент" и "угловая скорость"? Это, вообще говоря, вещи не связанные.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 16:51   #349
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
А Вы точно не смешиваете понятия "момент" и "угловая скорость"? Это, вообще говоря, вещи не связанные.
"Угловая скорость" один из основных параметров которые влияют на алгоритм работы 4WD. Касательно проскальзывания, цитирую:
"При увеличивании кН подтормаживания можно достичь передачи момента примерно в 2.5 кН (4кН Колеос), далее падает напряжение на муфте, либо начинает проскальзывать одно из колес и двигатель душится ЕСП, все начинается заново."

Ещё раз, у Koleos диски в муфте всегда(4WD lock) максимально сжаты. Если чуть проскользнёт, сразу душится двигатель (уменьшая момент, что-бы не убить муфту).
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.02.2013, 16:54   #350
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Не по теме...

TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 17:01   #351
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
А Вы точно не смешиваете понятия "момент" и "угловая скорость"? Это, вообще говоря, вещи не связанные.
в каком месте смешал?
в моём понимании случай, когда две оси связаны жёстко, и есть распределение момента в соотношении 50/50
был не прав?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 17:01   #352
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Валерий, Вы же сами написали, что легли на защиту. Артикуляция у Koleos не самая сильная сторона, к тому же, на рыхлой поверхности, достаточно небольшого буксования, что бы потерять сцепление.
то что сцепление потерено я не спорю, но колеса вращаются в более плотной среде,чем воздух. то есть какую то нагрузку они все таки испытывают.
а иначе колеос надо ставить на прикол и с асфальта не съезжать ни в коем случаи, так как вариантов такого "вывешивания" что в снегу, что в песке или грязи очень много.
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 17:04   #353
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Ещё раз, у Koleos диски в муфте всегда(4WD lock) максимально сжаты. Если чуть проскользнёт, сразу душится двигатель (уменьшая момент, что-бы не убить муфту).
значит вот в какой момент у нас наступает удушение не попадал в такую ситуацию, поэтому не знал
пасиб за восполнение пробела
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 17:10   #354
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
так как вариантов такого "вывешивания" что в снегу, что в песке или грязи очень много.
ну вот это как раз мой случай, когда А4 с просветом 150мм лазила во все стороны, парковалась так и сяк, при этом сгребая снег перед собой и не испытывала ни малейших затруднений, я в это время со своими 205мм совершенно спокойно оставляя снег под брюхом, при первой же остановке закапывался передними колёсами до пуза, ибо задние не крутятся совсем (ну там конечно наверняка что-то пыталось их крутить, но явно без какого-либо ощутимого эффекта)

и чё, 150мм с "правильным" 4х4, круче чем 205мм с "условным" 4х4?
"а нафига козе баян?" в таком случае??????
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 17:12   #355
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
в каком месте смешал?
в моём понимании случай, когда две оси связаны жёстко, и есть распределение момента в соотношении 50/50
был не прав?
Не знаю. Вы с Алексеем пытаетесь меня запутать, поэтому не могу с уверенностью сказать А вообще матчасть тут такая.

Когда две оси жёстко связаны, то это будет ситуация с разделением угловых скоростей 50/50. Момент при этом распределяется по принципу "кто больше возьмёт". Эта ситуация соответствует заблокированному дифференциалу.

Когда две оси связаны через свободный дифференциал, то вот здесь уже момент будет делиться 50/50. А угловая скорость "кто больше возьмёт".
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 17:19   #356
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
так как вариантов такого "вывешивания" что в снегу, что в песке или грязи очень много.
Тут автомобиль чуть присел на защиту и всё, алес, никакие блокировки не помогут. Ну и те кто был на Масленице (2011) подтвердят как в том же снегу абсолютно беспомощны Forester и Prado, висящие защитой двигателя на снегу. При этом, что характерно, электроника Prado напрочь отказывалась крутить оставшуюся на снегу ось.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 17:23   #357
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
ну вот это как раз мой случай, когда А4 с просветом 150мм лазила во все стороны, парковалась так и сяк, при этом сгребая снег перед собой и не испытывала ни малейших затруднений, я в это время со своими 205мм совершенно спокойно оставляя снег под брюхом, при первой же остановке закапывался передними колёсами до пуза, ибо задние не крутятся совсем (ну там конечно наверняка что-то пыталось их крутить, но явно без какого-либо ощутимого эффекта)

и чё, 150мм с "правильным" 4х4, круче чем 205мм с "условным" 4х4?
"а нафига козе баян?" в таком случае??????
конкретно в этом случаи-да, нас же практический результат интересует,а не теория.
во всяком случаи, конкретно в условиях моего двора я испытываю намного меньше проблем при парковке, чем недоприводы совершенно разных моделей.меня не выталкивают,не тянут за галстук, и мне не приходится копать лопатой. при этом,гуляя вечером с ребенком,я помогаю вытолкать от 9-ти до 15 машин соседей по парковке (от малолитражек до микроавтобусов).вроде как колеос получается и не безнадежен, но для него это предел.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Тут автомобиль чуть присел на защиту и всё, алес, никакие блокировки не помогут. Ну и те кто был на Масленице (2011) подтвердят как в том же снегу абсолютно беспомощны Forester и Prado, висящие защитой двигателя на снегу. При этом, что характерно, электроника Prado напрочь отказывалась крутить оставшуюся на снегу ось.
я про запрет эксплуатации с вывешениваем передка

Последний раз редактировалось валерьян; 06.02.2013 в 17:23. Причина: Добавлено сообщение
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 17:25   #358
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Не знаю. Вы с Алексеем пытаетесь меня запутать, поэтому не могу с уверенностью сказать А вообще матчасть тут такая.

Когда две оси жёстко связаны, то это будет ситуация с разделением угловых скоростей 50/50. Момент при этом распределяется по принципу "кто больше возьмёт". Эта ситуация соответствует заблокированному дифференциалу.

Когда две оси связаны через свободный дифференциал, то вот здесь уже момент будет делиться 50/50. А угловая скорость "кто больше возьмёт".
матчасть такова, что в обоих случаях момент будет равным на обеих осях
а в первом случае к этому добавится ещё и равенство угловых скоростей
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 17:32   #359
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
но для него это предел.
Для CVT скорей всего да, при МКПП или АКПП, ситуация должна быть абсолютно другой.


Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
и чё, 150мм с "правильным" 4х4, круче чем 205мм с "условным" 4х4?
Ага, пока колея не станет 200мм.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 17:32   #360
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
вроде как колеос получается и не безнадежен, но для него это предел.
не, могло сложиться впечатление, что я сказал, что Колян полное гуано
это не так
Колян честно отрабатывает заложенный в него потенциал и я конечно знаю, что это лишь претензия на полный привод
но
я не ожидал, что мне утрёт нос фактически пузотёрка
причём гораздо более комфортная в "бытовом" плане и за соизмеримые деньги
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, особенности, полного, привода


Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! Alexandr Ходовая и подвеска. 23 17.10.2013 21:48
Трасса Москва-Питер. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия по России. 56 20.03.2013 20:29
Отличия привода Колеоса и Кашкая. Osip Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 17 13.04.2011 18:15
Особенности зимнего вождения кроссовера. Советы профессионалов. showman Автомобили. 0 27.01.2010 13:13
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия за границу. 5 14.08.2009 00:31


Часовой пояс GMT +4, время: 05:15.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4