|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
06.02.2013, 16:35 | #346 |
Сэнсэй
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Протвино, МО
Автомобиль: Koleos LP + Navi Phase 2
Возраст: 56
Сообщений: 373
Благодарности: 157/70
|
Душит, душит. Неоднократно проверено на фазе 1...
|
06.02.2013, 16:36 | #347 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
не сошлось
если опираться о вышеописанную теорию, то при максимуме на задней оси (50%) муфта как раз-таки не проворачивается иначе правьте что-то в предложенном варианте
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
06.02.2013, 16:38 | #348 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
А Вы точно не смешиваете понятия "момент" и "угловая скорость"? Это, вообще говоря, вещи не связанные.
|
06.02.2013, 16:51 | #349 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
"При увеличивании кН подтормаживания можно достичь передачи момента примерно в 2.5 кН (4кН Колеос), далее падает напряжение на муфте, либо начинает проскальзывать одно из колес и двигатель душится ЕСП, все начинается заново." Ещё раз, у Koleos диски в муфте всегда(4WD lock) максимально сжаты. Если чуть проскользнёт, сразу душится двигатель (уменьшая момент, что-бы не убить муфту). |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.02.2013, 16:54 | #350 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
|
06.02.2013, 17:01 | #351 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
в моём понимании случай, когда две оси связаны жёстко, и есть распределение момента в соотношении 50/50 был не прав?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
06.02.2013, 17:01 | #352 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
Цитата:
а иначе колеос надо ставить на прикол и с асфальта не съезжать ни в коем случаи, так как вариантов такого "вывешивания" что в снегу, что в песке или грязи очень много. |
|
06.02.2013, 17:04 | #353 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
пасиб за восполнение пробела
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
06.02.2013, 17:10 | #354 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
и чё, 150мм с "правильным" 4х4, круче чем 205мм с "условным" 4х4? "а нафига козе баян?" в таком случае??????
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
06.02.2013, 17:12 | #355 | |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Цитата:
Когда две оси жёстко связаны, то это будет ситуация с разделением угловых скоростей 50/50. Момент при этом распределяется по принципу "кто больше возьмёт". Эта ситуация соответствует заблокированному дифференциалу. Когда две оси связаны через свободный дифференциал, то вот здесь уже момент будет делиться 50/50. А угловая скорость "кто больше возьмёт". |
|
06.02.2013, 17:19 | #356 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
|
|
06.02.2013, 17:23 | #357 | ||
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
Цитата:
во всяком случаи, конкретно в условиях моего двора я испытываю намного меньше проблем при парковке, чем недоприводы совершенно разных моделей.меня не выталкивают,не тянут за галстук, и мне не приходится копать лопатой. при этом,гуляя вечером с ребенком,я помогаю вытолкать от 9-ти до 15 машин соседей по парковке (от малолитражек до микроавтобусов).вроде как колеос получается и не безнадежен, но для него это предел. добавлено через 2 минуты Цитата:
Последний раз редактировалось валерьян; 06.02.2013 в 17:23. Причина: Добавлено сообщение |
||
06.02.2013, 17:25 | #358 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
а в первом случае к этому добавится ещё и равенство угловых скоростей
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
06.02.2013, 17:32 | #359 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
06.02.2013, 17:32 | #360 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
не, могло сложиться впечатление, что я сказал, что Колян полное гуано
это не так Колян честно отрабатывает заложенный в него потенциал и я конечно знаю, что это лишь претензия на полный привод но я не ожидал, что мне утрёт нос фактически пузотёрка причём гораздо более комфортная в "бытовом" плане и за соизмеримые деньги
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
Метки |
koleos, особенности, полного, привода |
Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! | Alexandr | Ходовая и подвеска. | 23 | 17.10.2013 21:48 |
Трасса Москва-Питер. Особенности, советы, нюансы. | Aleksey-F | Путешествия по России. | 56 | 20.03.2013 20:29 |
Отличия привода Колеоса и Кашкая. | Osip | Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. | 17 | 13.04.2011 18:15 |
Особенности зимнего вождения кроссовера. Советы профессионалов. | showman | Автомобили. | 0 | 27.01.2010 13:13 |
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. | Aleksey-F | Путешествия за границу. | 5 | 14.08.2009 00:31 |