Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2013, 12:28   #316
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

на автомате нет проблем с задним ходом.
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 13:33   #317
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Silent_Ivanopulo Посмотреть сообщение
полагаю что на коле с автоматом такой проблемы нет, т.к. насколько я понял проштудировав тут темы, такая проблема есть только на авто с вариком. Или я не прав?
надеюсь, что да
умники в Ниссане, решили, что паркетник непременно должен уметь ездить задним ходом со скоростью 60км/ч (измерено экспериментальным путём на ИКС-Трейле Т-31)
сомневаюсь, что кто-то из нас гоняет на реверсе с такими скоростями, но в гОвнах глотаем выхлоп дружно всем коллективом
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 13:36   #318
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
вот с этим утверждением не соглашусь
простой пример из жизни, вчерашний
опять бился в сугробах на парковке, под всеми колёсами одинаковый снег, ни одно из них на более твёрдой поверхности не стоит
передняя ось зарывается по пузо только в путь, под задними колёсами даже "ямки" не образуются
о чём говорит?
О том, что даже в максимально сжатом состоянии муфта допускает пробуксовку, нагреваясь при этом. Что в общем-то соответствует данным из мануала о том, что в зажатом состоянии момент между осями распределяется в соотношении 50:50. Такое возможно либо на свободном дифференциале, либо на буксующей муфте.

Цитата:
Сообщение от Silent_Ivanopulo Посмотреть сообщение
полагаю что на коле с автоматом такой проблемы нет, т.к. насколько я понял проштудировав тут темы, такая проблема есть только на авто с вариком. Или я не прав?
Не совсем так. Проблема вариатора, это когда колёса не крутятся вообще. А задние колёса не вращаются из-за муфты, которая на автомате такая же.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 13:42   #319
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Не совсем так. Проблема вариатора, это когда колёса не крутятся вообще. А задние колёса не вращаются из-за муфты, которая на автомате такая же.
не так
передаточное число для реверса у авто с вариаторами очень высокое, отсюда он может быстро задом ездить, но и гребёт плохо
аналог: на МКПП включить в грязи 2ую передачу и пытаться так ехать
но наверно "аналог" тут будет ещё и с оговоркой, т.к. у МКПП крутящий момент будет подводиться от "сильного" сцепления (в нашем случае он подводится, через "слабую" муфту, что ещё больше усиливает дефект)
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 13:52   #320
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
не так
передаточное число для реверса у авто с вариаторами очень высокое, отсюда он может быстро задом ездить, но и гребёт плохо
аналог: на МКПП включить в грязи 2ую передачу и пытаться так ехать
но наверно "аналог" тут будет ещё и с оговоркой, т.к. у МКПП крутящий момент будет подводиться от "сильного" сцепления (в нашем случае он подводится, через "слабую" муфту, что ещё больше усиливает дефект)
И это тоже
Я про то, что вариатор иногда и вперёд отказывается ехать. Обороты упираются в 3-4 т., колёса не крутятся, но газ при этом в пол. ESP отключена.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 13:53   #321
Прошёл обкатку
 
Аватар для leegenda
 
Регистрация: 29.12.2011
Имя: Жека
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos фаза 2
Сообщений: 98
Благодарности: 5/5
leegenda Член Клуба
По умолчанию

Итог: ерунда 4х4 НЕ рекомендую хвастаться что есть полный привод. тестил в лыткарино на песках, тестил по полю в сугробах, тестил сегодня по заснеженной каше(покрытие лед, высота тающего снега примерно 30 см.) Со старой ауди а4 2006 г. с полным приводом allroud не сравниться ( дописка)
leegenda вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 14:02   #322
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
И это тоже
Я про то, что вариатор иногда и вперёд отказывается ехать. Обороты упираются в 3-4 т., колёса не крутятся, но газ при этом в пол. ESP отключена.
это как раз в первую очередь
а вот ESP отключать не надо его надо наоборот включать, иначе Колян даже не будет пытаться эмулировать заблокированный межосевой дифференциал
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 14:11   #323
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

так есп вроде межколесные блокировки ,а не межосевые изображает.
последние 3 дня все парковки приходится делать на локе и при выключенной есп, иначе никак
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 14:15   #324
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
так есп вроде межколесные блокировки ,а не межосевые изображает.
последние 3 дня все парковки приходится делать на локе и при выключенной есп, иначе никак
+1 по всем пунктам.
Сейчас иногда отключаю есп на парковках, потому что в случае фейла откапывать придётся только 2 колеса, а не все 4
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 14:16   #325
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
так есп вроде межколесные блокировки ,а не межосевые изображает.
последние 3 дня все парковки приходится делать на локе и при выключенной есп, иначе никак
хорошо, зайдём с другой стороны
что тогда изображает межосевой?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 14:17   #326
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
хорошо, зайдём с другой стороны
что тогда изображает межосевой?
Муфта с возможностью буксовки
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 14:24   #327
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Муфта с возможностью буксовки
муфта сама по себе ничего не может, ей надо командовать
а работает это просто:
если, к примеру, передние колёса оказались на льду, а задние при этом на чистом асфальте (представим, передние колёса повисли в воздухе)
ESP, своей антипробуксовочной системой, "подкусывает" тормоза колёс передней оси, если муфта заднего моста сжата (а в режиме Лок она сжата на максимум), то момент устремляется в сторону задней оси

в действительности всё несколько сложнее (и в нашем случае хуже), но на пальцах как-то так
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 14:28   #328
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
муфта сама по себе ничего не может, ей надо командовать
а работает это просто:
если, к примеру, передние колёса оказались на льду, а задние при этом на чистом асфальте (представим, передние колёса повисли в воздухе)
ESP, своей антипробуксовочной системой, "подкусывает" тормоза колёс передней оси, если муфта заднего моста сжата (а в режиме Лок она сжата на максимум), то момент устремляется в сторону задней оси

в действительности всё несколько сложнее, но на пальцах как-то так
Вы что-то путаете. Если передние колёса висят в воздухе, а задние стоят на земле, включен лок, то машина тронется без всякого esp и без прикусывания колодок. Муфта соединяет переднюю ось с задней. Передняя будет ось крутиться в воздухе, а задняя будет толкать автомобиль по земле. ESP кусается тормозами в несколько иных ситуациях.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 14:46   #329
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
передняя ось зарывается по пузо только в путь, под задними колёсами даже "ямки" не образуются
о чём говорит?
Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
при включенном локе копали только передние, но как только удалось немного сдвинуть машину, так тут же и задние начали крутить. а ямки всегда больше под передними
Этот момент отмечен на многих автомобилях с электронной блокировкой - нулевая угловая скорость. Если ЭБУ не обучена с ней работать, пп не включается.
Понятно, что у Koleos всё условно, по крайней мере, пока его не научат правильно работать, к примеру как на Фриле.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 14:50   #330
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Вы что-то путаете.
хорошо, зайдём по-другому

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Если передние колёса висят в воздухе, а задние стоят на земле, включен лок, то машина тронется без всякого esp и без прикусывания колодок. Муфта соединяет переднюю ось с задней. Передняя будет ось крутиться в воздухе, а задняя будет толкать автомобиль по земле.
при такой логике распределение крутящего момента по осям равно 50% на 50%
Вы утверждаете, что у нас фиксированное распределение 50/50?

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Этот момент отмечен на многих автомобилях с электронной блокировкой - нулевая угловая скорость. Если ЭБУ не обучена с ней работать, пп не включается.
Понятно, что у Koleos всё условно, по крайней мере, пока его не научат правильно работать, к примеру как на Фриле.
хм....считаешь, что это возможно?
как реализовано обучение у Фрила? колись, я не в курсе
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 06.02.2013 в 14:50. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, особенности, полного, привода


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! Alexandr Ходовая и подвеска. 23 17.10.2013 21:48
Трасса Москва-Питер. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия по России. 56 20.03.2013 20:29
Отличия привода Колеоса и Кашкая. Osip Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 17 13.04.2011 18:15
Особенности зимнего вождения кроссовера. Советы профессионалов. showman Автомобили. 0 27.01.2010 13:13
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия за границу. 5 14.08.2009 00:31


Часовой пояс GMT +4, время: 17:31.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4