|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
![]() |
#16 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мы немножко говорим о другом. Вы все пытаетесь перевести это все на шины и разные условия.
Я же как истинный ученый пытаюсь сравнивать максимально одинаковые условия. Понимаете о чём я? ШИНЫ одинаковые и водители одинаковые. Вот о чем речь. Я нивелирую особенности, а вы их на наоборот показываете. В вашем случае эксперимент некорректен. Уж извините. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]()
Наверно, с вашей точки зрения.
Пытался вам показать, что в отключении муфты, нет ничего страшного. И не пытаюсь сравнить разные, по работе полного привода, машины. Как проедет участок дороги Тушкан или Спортаж, для Koleos, не имеет никакого значение, поскольку он едет по другому. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]()
Не знаю, что Вы определяите как 50 на 50.
![]() Момент может быть поровну спереди и сзади 50х50 и не меняться, только у машин с постоянным полным приводом и межосевым дифом (Хайлендер). ![]() Касательно Koleos (как у Тушкана не знаю) могу написать следующее: _ У X-Trail/Koleos есть почти жёсткая блокировка до 10км/ч, когда напряжение на муфте ~ 12В, и которое максимально сжимает фрикционы. Как только скорость превышает 10км/ч напряжение на муфте падает почти в 2-раза, а режим переброски момента, от оси к оси, переходит в Авто. _ Момент создаётся при разности оборотов на входе и выходе муфты - разности угловых скоростей колёс передней и задней оси. Чем больше скорость вращения передних колёс относительно задних, тем выше передача момента. Одним из факторов является разный рабочий радиус колес, как одно из условий - разница давления в шинах, задние шины должны быть чуть больше накачены. При диагоналке, и прохождении ям, момент гуляет (блокируется/разблокируется/передача в обратную сторону) от задней к передней оси и обратно, в зависимости от угловой скорости колёс. _ Перегрев муфты. Любая муфта перегревается. Перегрев определяется - обороты * момент. В Koleos есть датчик отключающий муфту при определённой Т. Надеюсь, то что написал выше, поможет более эффективно использовать Koleos на внедорожье. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
от грунта многое зависит. можно и утонуть до брюха, в ожидании пока муфта остынет.
и со снегом такая же беда бывает, что пока машина вынужденно стоит в сугробе под ней снег уплотняется и водой пропитывается (от тепла машины). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Из мануала Koleosa: Принцип действия При включение режима "4WD Lock" используется 50% мощности передних и задних колёс. Примечание: при превышении автомобилем скорости 40 км/час при включённом режиме "4WD Lock" система автоматически переходит в режим "AUTO". Откуда вы взяли про 10км/час? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,566/728
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
fedot, ответственно заявляю на тушкане (аналог спортяги) муфта намного "живучее" чем на колеосе... и информация о 10 км\час очень похожа на правду...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
очень часто мануалы напоминают "заборы" (и это не только о Колеосах)
![]()
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
добавлено через 1 минуту Очень часто в России не читают "мануалов" думая, что они умнее, тех кто их написал. Вот так будет точнее. ![]() Последний раз редактировалось fedot; 19.12.2011 в 15:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
даже в мелочах различия, у Тушканов импульсное управление электромагнитом, у нас токовое если не лень, то вот в помощь Nissan полный привод | awd, 4x4, 4wd, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki - Устройство полного привода Hyundai полный привод | awd, 4x4, 4wd, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki - Устройство полного привода (в частности Подробности о работе системы полного привода - HYUNDAI TUCSON CLUB) добавлено через 1 минуту в таком случае ссылки специально для вас, как читающего мануалы от читающих техноты и собственноручно проводящих измерения
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 19.12.2011 в 16:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#28 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И кажется, что вряд ли получу. А умозаключения, не подтвержденные документально, это все домыслы и не более того. Уж извините. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() в таком случае убеждать и что-то там доказывать желания нет никакого ![]()
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
вот такой вот график получен моим соклубником
Полный привод опаснее на льду - Клуб любителей Nissan X-trail кстати это парень, который своими руками заменил ремень вариатора и что самое интересное, что это было пару лет назад и он успешно на этом ремне ездит до сих пор, именно поэтому у меня в клубе он носит почётное звание "Технарь клуба"
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
koleos, особенности, полного, привода |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! | Alexandr | Ходовая и подвеска. | 23 | 17.10.2013 21:48 |
Трасса Москва-Питер. Особенности, советы, нюансы. | Aleksey-F | Путешествия по России. | 56 | 20.03.2013 20:29 |
Отличия привода Колеоса и Кашкая. | Osip | Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. | 17 | 13.04.2011 18:15 |
Особенности зимнего вождения кроссовера. Советы профессионалов. | showman | Автомобили. | 0 | 27.01.2010 13:13 |
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. | Aleksey-F | Путешествия за границу. | 5 | 14.08.2009 00:31 |